Но посмотри ты на меня...

olenvik   ip адрес:46.73.222.111
дата:2013-12-17 00:33
Владимир даю тебе ключевые слова:
Но посмотри ты на меня...
Куда ты держишь путь?
Но не спеши, судьбу храня,
Хочу в глаза взглянуть...
Я по глазам хочу узнать,
Ты любишь или нет....
Чтоб на ромашках не гадать,
в малиновый рассвет...

почти рондель,
.

==пародия=======================
Зачем смотреть мне на тебя
Любовь она коварна,
Сегодня ты моя судьба
Так почему печальна

Сегодня я в твоих глазах
Увидел луч надежды ,
Он синим  был, как небеса
Тёплым, и чуть нежным

И я пошел тебе вослед
Забывши обо всём,
Я шел и нёс какой то бред
Как понял я потом

..Зачем идти тебе одной
Возьми с собой меня,
Ты рассмеялась надо мной
Судьбу свою  храня

..И ты ушла, ромашек  я
Собрал букет большой,
Гадал всю ночь я на тебя
На встречу мне с тобой

 И вот в малиновый рассвет
В лесу разносит ветер,
Мой крик: Так любишь или нет!?
..Но только нет ответа


Рецензии