Закономерность круга. Часть 1. Глава 29

              Детское мировоззрение устроено по иному, чем  у взрослых.   Мы все, стремясь поскорее повзрослеть, отбрасываем большинство качеств, или вернее сказать, дарований, заложенных  в нас природой.   Именно в детстве мы видим и слышим  то, о чем  даже не догадываемся в своей повседневной жизни, забыв, выбросив, потеряв отношения  со всей вселенной, распрощавшись  с детством.  Так и Валерия, с рождения общалась с умершими родителями, видела их как живых, слышала их голоса. Затем они посылали ей письма–картинки, той или иной ситуации, помогая преодолеть трудности не только своих, но и близких ей людей.  Потихоньку это общение  уменьшилось.  Возможно, родители боялись спугнуть ее, пошатнуть неокрепшую психику подростка, или же давали ей  возможность самой выбрать  дорогу,  по которой Валерия пойдет во взрослой, самостоятельной жизни. Шло время, и Лера  перестала видеть параллельный мир, как бы теряя свой  необычный дар, все глубже окунаясь в новые чувства,  интересы, быстро заполняя  новизной пробел,  родительского наследия.
Неожиданно накатившаяся волна тревог на семью Гае, знакомства с новыми родственниками, пробудили в девушке нечто давно забытое, но она, списав эти чувства на элементарный испуг, постаралась выбросить все из головы и, не поделившись ни  с кем, все чаще думала о  будущем  с Игорем. Однако  на протяжении нескольких месяцев Валерия  испытывала  некое, странное  вторжение в свой  сон  незнакомого мужчины. То тенью на ее сновидения, то чуть сбоку на протяжении всего сна, он присутствовал в ее голове, доставляя небольшой дискомфорт, часто исчезающий с рассветом. Сначала  она не обращала внимания, мало ли что приснится, привидится. Он не пугал, не отвлекал, так  - маячил. Пару раз задумалась над этим, даже решила посоветоваться с Виен, но так и не удосужилась.  Сегодняшней  ночью он был «живее», яснее и настойчивей. Закрывал собой видения, прося его  вспомнить.    Утро, начавшееся столь романтически, отмело его далеко-далеко! Однако  с врученным  Игорем  кольцом в цветке,  он возник опять, в глубине ее сознания, некой дымкой сна.  А вот  за столом, она  испугалась не на шутку. Незнакомец  начал свою атаку,  вселяя в нее уныние и тревогу. Отсюда и все ее поведение, смутившее жениха.  Неспешно зашла к себе и уселась на полу в  ванной комнаты, всей душой радуясь, что за ней никто не пошел, особенно Игорь. Ведь именно ему ей труднее всего было бы все это объяснить. Да и боялась,  а вдруг, если узнает про ее фантомы, подумает что больная и не женится! А так все пройдет, не может не пройти. Это просто воспоминания сна и только!
- Почему она ушла? – Спрашивали Славки. – Она что, на нас обиделась?
- Не знаю! – Спокойно отвечала Вел, собрала их и выпроводила на улицу. Тут же показалась Лера и пошла от дома в сторону пансионата. Девочки задергали  руку матери. – Да бегите уже, только не будьте назойливы, не приставайте с вопросами, не захочет говорить -  возвращайтесь! – И обратилась к сестре: - Как думаешь, передумала, испугалась или просто растерялась,  не ожидая нашего согласия?
- Ничего не думаю. – ответила Евгения. – Правда я заметила, что  Лера с утра была  немного странной. Может, надо было поговорить? Все-таки, как не крути, а она-то не нашей крови. Может, посчитала, что мы от нее избавиться хотим поскорее. Ох! Даже не знаю…  С другой стороны – ну пошли бы мы или Игорь ее терзать расспросами, что было бы? Слезы! Дадим ей минут пять.
- Дадим! – Кивнула Вел.
 Троица младших детей щебетала, Лера теплела, слушая их. Оглянулась, мамочки улыбнулись. Остановилась и прижалась к обоим.
- Что это за грусть – печаль? – Спросила Ев, Вел потерла ей нос, как делала в детстве, если  глазки девочки  наполнялись слезками.
- Сама не знаю, накатило.
 Погуляли немного, говорили в основном малышки, а затем Ев увела детей, дав Вел поговорить со старшей  дочерью.
- Мне казалось, ты этого очень хочешь. – обнявшись, они медленно шли по кромке берега. Вел говорила совсем тихо, стараясь  убрать любое волнение. - А еще я думала, что мы подружились и стали больше чем мачеха и падчерица.
- Ну, вот что ты такое говоришь! Разве у меня есть кто роднее?!
- Тогда почему не скажешь прямо, что в твоем сердечке творится. Боишься перемен?
- Нет, это другое.
- Что, Лера? НЕ лучше ли все сказать мне?  Станет же легче, когда выговоришься.  А хочешь, придет Эд, поделишься с ним,  у вас всегда были секреты.
- Я сама не поняла, что произошло. Можно я позже скажу?
- Давай не будем откладывать, тем более что тебе придется говорить с Игорем. Он смущен, если не сказать большего. Просто поставь себя на его место.  Каюсь, мы с Ев не пустили его,  тебя догнать. Или ты этого хотела?
- Нет, не хотела. – Лера остановилась, подняла глаза и Вел заметила в них пелену. Ясность и синева пропала за едва видимым туманом. Решила, что у девочки болит голова, не стала настаивать, а Лера продолжила. – Вел! Мы поговорим, обещаю, но не сегодня.  Пожалуйста!
- Как знаешь! – Поцеловала и оставила ее одну в беседке, созерцать море и чаек, бросающихся в воду на лету.
****
- Это у всех такая реакция? – Спросил Игорь оставшись в чисто мужской компании.
- Практически! – Ответил Эд.
- Бывает хуже. – Добавил Дэн и разлил напитки покрепче, чем пили минуту назад.  – Не бери в голову. Вот у нас, допустим,  было  намного  интересней.
- Что, тоже ушли?
- Да нет! У нас, если ты не помнишь, Татти пудрила мозги, устраивая экстрим. – Эд залпом высушил стаканчик, - пусть душа ее покоится с миром. Только ты знал, что Лера никуда от тебя не денется, а мы,  как гончие, годами шли по их  следу.
- Ну, у тебя брат и сравнения!  - хохотнул Дэн. - Нашел кроликов.
- Лично моя лиса была – лисой и осталась. До сих пор боюсь, что выкинет этакий фортель! – говорил Эд, снова наполнив стакан. -  За милые воспоминания, за надежное будущее, за безоблачную жизнь! –  опрокинули, не закусив и тут же налили по следующей.
- А моя дикая кошечка, так и норовит показать коготки. Но я не жалуюсь, мне нравится, скучать не приходится. Только, как тут не крути, а я скажу честно, жены нам достались лучшие, а твою, мы вырастили в правилах, так что проблем быть не должно!
- Пусть будут терки, я не против, главное,  чтобы  не так, а то  молча ушла и все! Мы же говорили утром, все было здорово.
- И ты ничего не заметил?
- В том то и дело, что с ее согласия! – воскликнул Игорь и наморщив лоб, принялся анализировать встречу: - Ну да, была немного задумчива, но это же нормально, я приехал, столько не виделись, кольцо нашла. Старался романтичным быть! – Игорь встряхнул головой, поправил волосы двумя руками, сжал кулаки и осторожно ударил по столу. -  Может, я пойду к ней, поговорю,  все же можно обыграть по-другому. Я могу еще подождать, или вообще…
- Ты брось думать о худшем! – Дэн налил следующую порцию. – Ев сказала дать ей время, значит надо дать. А если честно, так хочется напиться!  - и он вдруг расхохотался, приведя мужчин в полное недоумение. – Простите! У нас всегда происходит нечто подобное, после приезда. Встреча АХОВСКАЯ – как говорят жены, а потом , что-то да выплывет. Эд! А помнишь, как они напились? – Смех усилился.
- Я лично, - вставил Игорь, - помню, как вас воспитывали увесистыми сучьями.
- Вот нашли себе зятя!  Ты оказывается, много знаешь, пора тебя убивать! – Смеялся Эд, но стакан прикрыл ладонью. – Все, больше не хочу. Надо решать эту заковырку. Я поговорю с дочерью. Сегодня ваш вечер, а утром поезжай в усадьбу. Заканчивай работу, параллельно готовься к торжеству. Я, конечно, знаю, что Виен все уже знает, но предлагаю, временно, не сообщать подробности. Как только они вернутся, тебе сообщу. Приедет Жаннетт, а там может и Ольга.
- Ольга! – Встревожился Игорь.
- А что за реакция? Как не крути, а Лера моя дочь. Все может быть, что Жан захочет соблюсти наши обычаи. Тем более, если вы не забыли, должна родиться Вера.
- Эд, я все понял. Только ты узнай, может, я Лере не нужен…
- Нужен! – Вместо брата ответил Дэн. – Ссылаюсь на возраст, все-таки рановато!
- Так я ее не торопил! Она сама!
- А знаешь, иди прямо сейчас! В крайнем случае, помолчите рядом, это тоже полезно.
Игорь открыл дверь и столкнулся с  Вел, обрадовался,  схватил за руку, спрашивая:
- Виделись?
- Да! В беседке. Просила отложить  с  разговорами до завтра.
- Значит, не ходить…
-  Почему это?! Я такого не говорила! Просто не донимай вопросами, придет время, сама скажет. – И уставилась на мужчин. – Пьете! И без нас? Нам с Ев отделиться?
- Ну, что ты лисенок! Мы Игоря успокаивали, по пять капель. Ну и фору вам дали, может, сразимся?
- Наполеон! Москву не пропей!
Лера так и сидела в беседке, обняв коленки и дрожа от ветра, разыгравшегося под вечер. Заботливые руки парня укутали ее и отстранились. Молчание продолжалось. Она лишь придвинулась к нему. Игорь не замедлил ее обнять. А она, в ответ, опустила голову, потерлась щекой о его руку и опять застыла.
- Мне завтра на работу возвращаться, Николя не справляется…
- Понимаю.
- Буду за тобой скучать.
- Я тоже.
- Могу приезжать по пятницам.
- Хорошо, только смотри по обстоятельствам. – произнесла Лера, вздохнула. -  Может, мы в этом году  на юг вернемся раньше, а может, решат, что надо ехать, перед школой.   
- Это понятно. Созвонимся в любом случае и решим. Поедем, погуляем?
- Ты же с дороги!
- А ночь мне,  на что была дана? Спал как ребенок!
- Если хочешь…
- Лера! – Развернул он ее к себе и увидел потухшие глаза. На лице были зародыши боли, а  Игорь подумал, что это сомнения . – Милая, родная, дорогая! Что не так?
- Все так, все так… – Говорила она, как кукла, даже не моргая, смотря на него. – Поехали, я очень хочу побыть с тобой, только вдвоем, пока ты здесь.
Два дня минула с его отъезда, а Лера все больше мрачнела. Перестала  есть,  и общаться даже  с детьми. Дэн забил тревогу:
- Ребенок, ты плохо выглядишь! Дай я тебя осмотрю, не заболела ли!
- Здорова! Нечего меня осматривать – шарахнулась в сторону девушка.
- Нервишки! Попей чай перед сном, с капельками, что я принесу. А то мы так и до свадьбы твоей не дотянем!
- Спасибо! –  она поспешила удалиться,. а Дэн направился в сою комнату:
– Ев! Хоть ты мне скажи, что происходит.
- Откуда мне знать, если даже ты не можешь понять причину.
- Так надо же что-то делать!
- Как?! Ты много смог?
- Поговори с ней.
- Неоднократно! Только без толку. Закроется в комнате, как в раковине и сидит на кровати, смотря в одну точку.   Я лучше подожду, чем будить к себе неприязнь.
- Конечно, вы же женщины, вам видней! А мне ее выпороть хочется, чтобы добиться хоть какой-то реакции!
- Дэниэль!
- Что! Иногда и слезы лечат.
- Простите, что прерываю вашу дискуссию, - стукнув в дверь вошла Вел, -  приглядите за Славками.
- Приглянем! – Кивнула Ев, сидя на подоконнике и видя троицу.
- Я иду основательно говорить с Валери! Звонила мама, у нее в голове странные вещи происходят.
- Наконец-то! – Воскликнул Дэн. – А без толчка нельзя было?!
- Поговори мне, сам разговоры разговаривать будешь! – не входя, не напрягаясь швырнула в него подушкой и захлопнула дверь.
- И почему ей этот дар?! –  усмехнулся Дэн.
- Энергию разбрасывать.
*** 
    Лера все больше пряталась по закоулкам дома. Благо он был большим, хоть и не таким как имение на юге, но все же вполне реально можно было проскакивать не замеченной. На это раз она расположилась в зимнем саду, за кадками с цветами.
- Прячешься? – Вел уселась рядом, поставила на пол бутылочку, бокальчики и фрукты. – Мы тут с Ев тоже прятались…  Выпьешь со мной? – Девочка посмотрела на нее с удивлением, пожала плечиками. Вел заметила, как пелена отступила с ее глаз, но тут же заволокла и отметила для себя, что с последнего разговора глаза стали еще мутнее. « Неужели что-то болит, а она мучается, но не хочет сказать. Так глупо же! А  если…  Вдруг она знает, что серьезно больна и не может сказать?....»  -  Неслись предположения в голове женщины, но паниковать не стала. – Так как, за нас молодых и красивых? Как-то мы с Ев тут напились. Обиделись на всех мужчин этого дома! Кроме Игоря, конечно, ну и, кажется, ИВ прошел фейс контроль.
- Вы?! Не верю! – Валерия оживилась,  откуда-то из далека,  начали выползать огоньки, осветляющие ее лицо.
- Не верь, детям такое не говорят, но ты-то уже взрослая. Так вот,  обиделись настолько, что прямо тут и уснули. А кстати, тогда они тоже вернулись из первой поездки, после нашей женитьбы. Кажется так, но то,  что приехали, точно помню, еще орхидеи привезли, вон те, что до сих пор живы, что Дэн с ними делает, я не знаю. Но не об этом я. Мы тут и уснули, а на утро так хреново было, прости за слово, но по-другому не скажешь, что сразу их в этом и обвинили.
- А отцы?
- А что им остается? Напроказничали – вот и отдувались. Только не они виноваты были, а их воспитание и то, что говорить открыто боялись. Мы вообще с Ев чудили в первые годы жизни. Мне тогда 26, а ей и вовсе 23 было. С одной стороны нормально, а с другой – уже втянулись в жизнь, никем не контролируемую. А тут они подвернулись, мы и влюбились, да без оглядки, а норов-то остался. Все должно быть по-нашему! Ломать себя и подстраиваться - ни в какую! Эд намучился со мной и научился, незаметненько раскладывать  все по местам, так, чтобы без шрамов.
- А я помню его глаза, когда ты умирала. Это первое, что связано  у меня с Гаями. Такие черные, потухшие, а ты белая, как бумага, на которой я рисовала. Чувства ясные, будто вчера было. Я все хотела тебя разукрасить. Папки мне же краски сразу подарили.
- Ребенок мой! – Вел освежила бокальчики, обняла ее и боясь спугнуть ее откровения, пила сама, маленькими глоточками.
- Они-то и не любили меня, в начале, но теплота была. Я, наверное, была пиявкой. Только уйти от вас не могла, как пришили. Сейчас вспоминаю все и думаю, зачем пришла? Ты не обижайся, я знаю, что любите, да и жизни другой не хотела бы я себе. Только тогда, в детстве, мне любви совсем не надо было. Мне хотелось вас всех обнять и спрятать, чтобы небыли такими…, минорными. А потом меня словно дождем в зной облило. Я помню, когда ты проснулась, Эд ожил и его огонь, вот тут поселился! – Лера положила руку на сердечко. Улыбалась, глядя в прошлое. – Я в роскоши купалась. Но не вещей, которых было море, а отношений. Спасибо вам!
- Дурындочка моя!
- Можно вопрос, на откровенность?
- Конечно!
- Ты долго меня не любила? – Лера посмотрела на Вел, открытым взглядом, без всяких намеков, своими синими-синими глазами, а в душе Вел все похолодело, но она сдержала эмоции:
- С чего вдруг? Как я могла тебя не любить?
- Мам! Я же просила честно.
- Валерия! Я всегда честна с тобой. Я сразу в тебя влюбилась, да разве могло быть по-другому. Ты же была лучиком солнца в нашей жизни! Спасла меня, такой задор раздаривала, так радость сеяла! Просто я тогда не любила себя саму и не могла смериться со своим положением. Столько пришлось перетерпеть, как-нибудь расскажу, но другим разом, рана еще не зажила. Да и диагноз был не веселый. Ведь мне врачи сказали, что детей у меня не будет. Понимаешь? Я молодая, рядом такой мужчина, а тут… - Вел выпила до конца и опять налила. – Прости, до сих пор думаю, как я выжила, как Эда не убила своей депрессией. Наверное - ты мой ангелочек! Не только жизнь подаривший, но и этих двух проказниц. Да, да! Ты мой ангелочек!
- Ну, допустим, в их планировании я не принимала участие.
- Шутишь? Уже хорошо! Да, тут должное надо отдать отцу вашему, его вера была настолько, что хватало на двух. Ну и, конечно же, Дэну – он доктор от Бога!
- Да! – только и сказала девочка. Глаза её опять стали тухнуть. Вино не пила, а так, смачивала губы и кривилась.
- Раз такой разговор, откровенный, то и ты, будь добра, ответь честно, что происходит с тобой?    
- Ничего…
- Лера! Пожалуйста! Мне очень трудно видеть тебя такой. Мне очень нелегко быть матерью взрослой девушки. Но еще трудней видеть, как ты, наше солнышко, изводишь себя, сохнешь и загоняешь в угол! Пожалуйста, скажи мне, пожалей себя и нас всех, ведь так жить невозможно!
- Боюсь, тебе не понравится.
- А ты не бойся. Лерочка!
- Боюсь, что будешь жалеть, услышав.
- Знаешь, лучше жалеть сделав, чем сожалеть о не сделанном. – Девушка отвернулась, потерла глаза, собираясь с мыслью. – Прошу, поговорим! – вымолвила Вел таким голосом, что у Леры защемило сердце, голова прояснилась, захотелось обнять мать и разреветься. Но тут же все вернулось назад. Она повернулась и, отчужденно смотря на нее, спросила:
- Вот скажи мне, кто я есть на самом деле? Зачем у вас живу? Не беря всю историю, ведь давно можно было меня отпустить. И кто вы?
- То есть, как это кто мы? – Вел словно опешила, услышав ее вопросы, застыла с открытым ртом, не моргая, смотря на нее.
- Ты просила откровения. А у меня вот такие вопросы и ими я живу несколько дней. Что? Стало легче? Лично я не уверенна. Да ты налей и мне тоже, может и правда полегчает?
- Лера! Я не заслужила такого… - Только и смогла сказать Вел.
- Никто не заслужил! Только ни ты, ни кто другой из семьи не ответит ни на один мой вопрос!
- Я постараюсь, если ты выразишься более четче, что ли. Отвечу! Ты же моя дочь.
- Дочь…. А им ты тоже разрешишь так рано выйти замуж?
- Да! Если они будут готовы. И если  увижу, что у них так же серьезно, как у тебя…
- Вранье!
- О, как все запущенно!- Вел словно окатило ледяной водой. Она собралась, отбросила всю сентиментальность, что вылизала наружу. – вот твой бокал, а вот яблоко. Пей, закусывай и говори. Все говори!
Лера выпила все сразу, но закусывать не стала:
- Ты специально хочешь меня напоить, чтобы я забылась, а ты имела шанс отмолчаться.
- Так задавай! А не хочешь пить, я же не насилую. Просто мне хотелось с тобой, как …с родным человечком, посидеть, посплетничать.
- В том-то и дело, что как! А я ведь уже кучу вопросов задала.
- Так начни снова и по одному.
- Хорошо! – Лера перевернула бокал, повернулась к ней и Вел испугалась ее глаз, они были почти черными. – Зачем вы меня взяли?
- Во-первых, ты сама десять минут назад сказала, что не мы тебя взяли, а ты к нам пришла.  Во- вторых, что тебя удочерили, я узнала намного позже, чем ты. Ты же мне сама напомнила, каким растением я предстала перед твоими глазами. Лера! Что же ты тогда не нарисовала на моем, бумажном лице ту мать, которую бы любила всю свою жизнь?! Хочешь знать ответ? Пойди и спроси у Эда. Можешь заодно и у Дэна спросить ответ, он тоже к этому причастен! А я, я никогда не задавалась этим вопросом. Ты пришла в мой дом, поселилась не только в этих стенах, но и в моей душе. Ты часть меня! Да, что я надрываюсь, вижу же, что не веришь! Задавай второй вопрос, я готова!
- Задам. Вы кто?
- То есть?
- ВЫ вампиры, да?
Вел расхохоталась, не стесняясь, не извиняясь, просто каталась по полу. С падающими от истерики слезами, спросила:
- Откуда такие фантазии?
- С того как вы выглядите! Возьмем два последних года, что я могу осознанно вспомнить. Вы же, никто, ни Жан, ни Виен,  уже не говорю о Нике, не изменились! Совершенно не изменились!
- Я-то боялась… Вампиры! Вот выдумала….  Рассмешила!  Прости, не удержалась. Тогда ответь, тебе не странно, что мы спим, едим, пьем вино, загораем?
- Приспособились! Все мутируют, почему вампирам не сделать тоже?
- Ты фильмов насмотрелась? Я не собираюсь оспаривать их существование, они есть! Но не довод ли то, что мы родили детей? Ты же взрослая, а по-детски рассуждаешь.
- Тогда ответь, почему все вокруг стареют, умирают, а у нас в доме вечная молодость?! Ответь, или я сделаю свои выводы.
- Мы просто любим жизнь, бережем и уважаем себя. Мы не устали от жизни, она по-прежнему нам интересна. И любовь живет в нас, как огонь, поддерживая молодость. Да, многие вокруг нас стареют, но ты посмотри на их образ жизни.  У тебя же были подруги, проанализируй ситуацию, вспомни, как они опускались, ведя отличную от тебя жизнь. Многие умирают от болезней, а большинство от усталости. Если бы я была вампиршей, то могла бы болеть, как тогда?  Лерочка! Ты же взрослый человек, живешь с нами, не отходя надолго, ну проанализируй всю жизнь! А что касается того, что мы тебя держим, так ты свободна была и есть! Совершеннолетняя, можешь селиться, где хочешь, жилья хватает. Если и это не устраивает, пожалуйста, купи себе жилье сама. Я тебе уже говорила, что у тебя есть некая сумма,  ее вполне хватит начать свою жизнь. – Лера и тут усмехнулась, а Вел поняла – девушка не примет ни один ее ответ, ни одну ее версию и на все найдет противоречие. – Не удовлетворила я тебя. Что же, давай попробую ответить на следующий.
- Вера! Она странно появилась и так же исчезла. Кто она, что делала в доме? Я ее духом видела, с родителями и вдруг приезжаю, а она живьем.
- Господи! Тут все еще проще. Многие люди имеют дар. У тебя – общение с родителями. Вера – дальняя родственница Жана, она приехала, когда ты была в Италии. Да, немного странная. Показалась знакомой, так портрет висит в каминном зале прабабушки Эда, ну бабушки Жана. Кстати, что же ты не спросила об Ольге? – Глаза Леры как-то сузились, затем зрачки забегали, будто одно имя приводит ее в ужас. – Отвечу без вопроса. Это жена Николя, она не живет с нами, потому что уже возраст не позволяет. Ей нужен покой и, как не прискорбно, но собирается покинуть нас. Когда это произойдет  - никому неизвестно, но рано или позже, а произойдет.
- Значит, ты не споришь, что вы бессмертные?!
- Лера! Бессмертных людей нет! Но каждый мечтает жить как можно дольше. А мы да, относимся к долгожителям. Ты же сама сколько раз слышала, как про таких рассказывают по телевизору. – Лицо девушки немного посветлело. – Кто его знает, может все, что говорят ученые, ну ты понимаешь, о чем я хочу сказать, что люди перерождаются, может ты и видела духи. Может Вера переродилась. Это же никому не ведомо. Тут  можно только разглагольствовать! Что еще тебе не понятно, на какой еще вопрос ответить?
- Не знаю! Я уже ничего не понимаю, но очень хочу во всем разобраться.
- Так давай! Для чего же я тут?! Только не смеши никого больше, сравнивая нас с вампирами. Да, они существуют, хотя я ни одного не видела, разве что в кино. Но предположить то, что они  адаптировались, как ты сказала, настолько, что и не отличить от смертных. Жить среди людей, брать на воспитание детей… – Вел искренне смотрела на нее, пожимая плечами, мотая головой.
- А может вы меня растили для определенной цели!
- И какой же?!
- Не знаю, но может же такое быть?!
- С нашей стороны – однозначно нет! А ты давай, придумывай, предполагай. Чем же еще заниматься молоденькой девушке, с очень умной головой, которую некуда применить.   Развлекайся, если делать нечего. Мы же не запрещаем, на работу не гоним, учебу бросила, чем доставила Эду такую боль, что и представить не можешь. Он-то гордился тобой, всем всегда говорил, что старшая дочь в него пошла, станет преемницей бизнеса. Славкам в пример ставил! А дочь выдала, от нечего делать – вампиры... – Вел налила еще себе вина, укусила несколько раз яблоко и опять повернулась к ней. – Давай дальше, что там у тебя по списку. – Девушка опустила голову и молчала. – Держат ее… - минутная заминка дала Вел возможность повернуть разговор в нужном ей направлении: - Отчего же ты тогда не ушла, когда выбрала себе лавочку в сквере, с лучшими подругами? Я же не держала, не запирала, хотя было настолько больно, за все годы любви к тебе, что боялась даже со Славками говорить. Ну, все, отбросим сказки! – Она обняла дочь. – Кстати, напомнила. Я постарше была, когда влюбилась в вампира, только он был в фильме. Ты же помнишь «Сумерки»?
- Какие «Сумерки»?
- Как?! Такой фильм, а моя девочка не помнит! Пошли, я сама с большим удовольствием опущусь на часик в молодость. О! О таком вампиренке и помечтать не стыдно! Начнешь с этого фильма, а там, для сравнения, и другие посмотришь. – Вел потянула ее за руку. – Пойдем! Бери фрукты, допьем бутылочку. – И они пронеслись мимо Эда, тот только успел приподнять брови, как они закрылись в спальне. Услышав знакомую музыку, поднял рукуи со словами:
- Опять! – Махнул и пошел в кабинет.
- Мама! – Раздалось за дверью, и Эд вышел навстречу двойняшкам:
- Мама занята. Чем могу помочь моим принцессам?
- Наверное, сможешь, если отведешь нас к морю. – Голос Миры был настолько взбудоражен, что Эд и без вопросов пошел бы за ними, но она объяснила сама. – Там дельфины ко мне приплыли!
- Дельфины? – Усомнился Эд. – У нашего берега?
- Да, да!!! Пойдем скорее!
- Так не честно, Мирочка! Ты мне обещала в теннис поиграть! – Надула щеки Влада.
- Не ссорьтесь, девочки! На корт пока очень жарко, так что спустимся, глянем на наших гостей, а потом я вам устрою разгрузку, причем двоим! – Подхватил дочерей, как пушинок, под мышки и пошел вниз, бурча под нос. – Тем более  что маме долго будет не до нас.
- Пусти нас папочка, мы сами.
- И что так?
- Не понимает.  Мы же у тебя подростки!


Рецензии