Музыкальные фантазии

Знаете... Я вот подумала.... Почему каждую симфонию/песню можно представить по разному, ну под настроение?... Вот почему так???
Музыка действует на человека так, как угодно ему самому.Она, как бы подчиняется, но иногда, она не слышит ничего и пытается как то тебя расстроить, ну или наоборот взбодрить когда тебе лучше поплакать.. Она живёт во всех нас и по разному.
Вот к примеру песня мало известной группы: «The Boxer Rebellion – If You Run». Когда я первый раз её услышала— это было во время просмотра фильма «Любовь на расстоянии», мне реально хотелось плакать, тогда ещё и настроение плохое было.... Но вот на следующий день я её послушала ещё раз и тогда мне захотелось улыбаться, хотелось радоваться тому, что я живу на этой планете и именно в этой стране...
Так что действие музыки остаётся для меня загадкой!!!
P.S: может я пишу всякий бред, но поверьте, я вкладываю в него массу эмоций!


Рецензии