Вавилон-2. часть 68-ая
- «Смешной ты. Ты говоришь за себя и думаешь за себя. Я тебе говорила про зарницу; или сразу или никогда. Тебе может запросто померещиться, что ты нашёл что искал, потому как ты и сам не знал, что ищешь. Конечно, может приехать парень из Франции в Гонг-конг и встретить там свою единственную девушку. Но тут, не тот случай. Это не будущее парень и во всяком случае не твоё, а моё. А я тебя в своём будущем не вижу. Может – не может, это не разговор. Я тебя не хороню, а наоборот советую лучшего, но ты как мальчишка, конечно всё воспримешь и сделаешь наоборот и может, станешь мне сейчас доказывать обратное? Не утруждай себя напрасно. Сюда приезжают насладиться моментом, а не искать невесть что, и тем паче ломать голову, пытаясь понять необъяснимое. Любовь столь же необъяснимая штука. А тебе, чтобы стать парнем, надо быть именно конкретным и понятным. Я можно сказать выросла на Зосиме. Удивительная девчонка. Она никогда ничего не гадала и не пыталась понять. Она всё брала и делала по-своему. И сейчас многие психологи ломают голову, что же всё-таки такое Зосима? Она ведь вроде не дракон и не драконесса или тигрица. Но она выше всего этого. Тебе строить своё будущее в Америке, но может, чтоб понять это простое и конкретное, надо было объехать пол мира. Не спеши, сейчас промежуточный период в эволюции человека», - запросто высказалась девица и Эрик задумался, вот девчонка, а она всё знает и понимает.
И у неё никаких головоломок и проблем. Так что он тут искал чёрт возьми? Что такое правильное? Она права, какой из него парень, когда он и сам не знает, кто он такой? Нет, надо что-то ворочать, пусть даже камни, но проявить себя в чём-то определённом.
- «А давай я построю в Америке дом и назову его твоим именем? Можно? Это будет мой дом будущего. И может ты когда-то приедешь и посмотришь этот дом и скажешь, что я конкретный парень», - сказал он нагрянувшую к нему идею.
- «Ага, Америка – это свобода, бизнес и шоу. Что ж поезжай и строй. Имя моё не секрет, - Симона. Когда-то Оудин Болгерт тут же на фронте руин этого города, назвал Зосиму, как Симона. Он настоящий янки и взял от фронта ту, свою славу, что стал президентом Америки, хоть и последним. Но Зосима уже тогда могла его скинуть с трона, когда он ещё на него не взошёл. Она приезжала в Вашингтон, после взятия Белого Дома. Европейские бронемашины вокруг Белого Дома, это была романтика. И Болгерт чихал на бывшего президента и на террористов захвативших Белый Дом. Он пришёл получить свой кусок от эксселекта фронта. Вот у кого поучись быть американцем», - высказалась Симона.
- «А ты ведь тоже американка!? Откуда ты всё знаешь и так рассуждаешь про Америку. Признайся Симона, ты просто меня дразнишь!», - зацепился за последние слова Симоны, Эрик.
- «А тебе не интересно парень, что я не спрашиваю твоего имени? Оно мне не нужно, как и твоя Америка. Мои предки совершили только одну ошибку, что однажды погнавшись за свободой и достатком поехали жить в Штаты. Но через одиннадцать лет вернулись на родину, проведать родственников и помочь им и так и остались на родине. Я не хочу рассказывать эту печальную историю, ибо правда оказалась в том, что нашу семью, как и многие другие, и разорили американские дельцы-предприниматели, падкие на всё чужое. Но от начала их считали друзьями и даже верили в них, благодетелей нашей страны и народа, а когда поняли, чем это всё обернулось, было поздно. Ах, чего уж там и говорить, сами были дураки. Сколько Америка нажила себе богатств на чужих странах и их ресурсах и нередко обманным путём. Но тогда Америка ещё считалась передовой державой. И она несла в мир и навязывала всем свою демократию. А ведь возьми от самого зарождения Америки, она на том и росла, что похищала всё, что могла самое лучшее в Европе и других странах мира. Возьми ту же статую свободы, которую сотворили для французских революционеров. Американцы её похитили себе. Ты знаешь как строила свой рейтинг Америка и что такое деловые предприниматели? Более наглых и бесстыжих в то время и не было. Всё ради великого бакса. Вот какой флаг надо было повесить над Капитолием», - но Симона не обвиняла вроде ни в чём, ни Эрика, ни Америку, просто давала понять, что тогда было такое время.
- «Мне жаль за твою семью, и я знаю, что у нас многие далеко не ангелы. Мы сами теперь ненавидим миллионеров. Они и предали и разорили саму идею Америки, а ведь идея была прекрасная. Да, я вижу что и это не Америка. Но выступая против Америки, всё равно не вычеркнешь её из истории человечества. И можно о ней говорить только одно плохое, но она и хорошее приносила в мир тоже. Сколько к примеру диктаторских режимов было свергнуто, которые угнетали свой народ...», - стал слегка оправдывать Америку, Эрик и Симона за него продолжила, - «Сколько гражданских войн и военных раздоров на национальных распрях спровоцировала Америка. Ради того чтоб навязать разорённым войной странам свою помощь, а затем политику, рынок и отчасти завладеть их природными ресурсами. Не видела бы в этом Америка своей большой выгоды, она и носа бы туда не сунула. Если хочешь есть даже официальные факты таких провокаций. Давай не будем об этом. За всё надо платить. Всему есть своё равновесие. Сколько нагадила Америка, компенсирует то, что она сделала хорошего. Это просто ваши болезни. Вы считали, что у вас там весь мир, вся цивилизация, а другие страны тоже как штаты Америки, просто пока что к ней не присоединившиеся. Я хорошо уже знаю таких настоящих янки со своей великой бредовой идеей осчастливить всё человечество. Спасибо, мою семью уже осчастливили, ради большого американского концерна в нашей стране. Ты так и не понял, это город будущего. А прошлое, это всё, что уже отмирает, хоть ещё и не отмерло. А о покойных неприлично говорить плохое. Так скажем светлая им память, но не более. Мир живёт только актуальным и идёт вперёд и это радует. Что случилось, того уже вспять не поворотишь, а жалеть о чём-то самое глупое и бесполезное дело. Так что пожалей лучше себя самого. Я так счастлива тем, что родом из конкретной нации. Хоть у нас есть один потомок, которого привезли из Америки, хотели там сделать свою родовую ветку. Я не о чём особо и не узнавала, просто я живу в мире, а ты только в Америке».
- «Слушай, не пойми меня превратно, я тоже думал о том, что когда-то мои предки уехали из конкретной нации и даже немного мечтал, что однажды приеду на родину предков, но конечно, как такой знатный и богатый и построю там дом и буду жить там снова. А ты из какой вообще страны сама?», - решил поговорить на другую тему Эрик, но её это не интересовало и она легко улыбнулась, - «Какая разница, где мы были? Интересно где мы будем и какие. Я живу этим, а не прошлым. А ты вижу собрался в прошлое, а не в будущее, потому и этот город тебе показался диким. Я живу тремя «з». Зосима, Занка и Зинзан. У всех интересные судьбы. От русских скорее пошло название – триза. Или три зет. Это сейчас женская диадема мира. Есть ещё три принцессы мира, это дочь египетской Короны, принцесса Аспазисс. Которая лезет во всё и вся новое мира. Дочь Короны Голландии, Анастазия. Дерзкая и вольнолюбивая девчонка. И дочь Короны Англии, Диана. Недовольная положением Короны Англии при АСЕ. Я, как ты наверное заметил или нет, не тигрица. Среди них кстати сейчас тоже пару американок трутся, но особого успеха не имеют. Это не американский рейтинг. Я сотворяю образ девы своей мечты, которого может нет аналогов в мире. Но я не чудачка, иначе меня просто такой и назовут. И я не загадываю наперёд, ибо загадывать наперёд в промежуточный период нельзя. Надо быть более конкретной или актуальной в мире. Но, во всяком случае я некоторым кажусь странной. Если я создаю такой образ, то нация уже роли не играет, тут входит в оборот понятие цивилизация. И может появятся и мои последовательницы такого класса девы в мире. У воинов и драконов в частности тоже нет нации, это уже иной мир на нашей планете. Так и Зосиму глупо просто назвать полячкой или Занку словенкой. Видишь ли парень, насколько у тебя развита фантазия. Если ты считаешь что у тебя богатая фантазия, ты видишь много ярких красок и форм в своём воображении, то это – блеф. А если ты видишь совершенство в двух трёх тонах и оттенках, то у тебя есть будущее. Но потому что, ты не видишь этого города, это говорит о многом. Считай, что меня тут нету».
Свидетельство о публикации №213121801210