Сириус спутник земли

                КОНТАКТ
СИРИУС СПУТНИК ЗЕМЛИ


- Я задаю вопрос. Скажи мне Дух истины,  раньше  мне Внеземной Разум говорил, что меня запрограммировала шестая планета слева, что это  за планета и где она находится?
-Ответ Духа. По оценки твоего знания шестая планета это СИРИУС.
СИ – СПУТНИК
РИУС-  ЗЕМЛИ
Спутник земли, СИ – спутник  влияет на мозг и программирует все программы идущие из космоса.
- Я задаю вопрос. Я тогда пребывала в новом составе? А потом меня вывели по прямой линии,  по прямому каналу? Скажи мне все проходят такую адаптацию через СИРИУС - спутник?
- Ответ ДУХА. Он вращается и  является соединительной линией. В одном случае ты есть спутник земли, то есть транслятор.
В основном это те, кто преобразован и не имеет своего хода.
Мало бывает соединений тех,  кто не способны войти в параллельные просторы.
Но я, что хочу сказать, что этот спутник был, и он не играет роли на твой мозг, есть более основные виды общения.
Я есть волна, ты есть вхождение в волну. Едино есть символ реализации друг друга.
По закону Космоса  связи не играют роли, а играет роль их соединение, каков будет этот метод,  не имеет значения.
 - Я  говорю. Благодарю тебя Дух мой истины.
Конец контакта.


Рецензии
Очень интересно, Майя!
Ваша публикация –
ПОНРАВИЛАСЬ!

С уважением,
Сергей

Сергей Владимирович Евдокимов   16.03.2018 11:24     Заявить о нарушении
Конечно, нам трудно в этом разобраться, Но хоть будем иметь представление.

Майя Жлобицкая 2   07.05.2018 22:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.