Сон в руку

Пересветов видел очередной интересный  сон.Он пробирается на странной машине по городу в нужное место.Самой машины не видно,но она есть.Он едет.
Пересветов переезжает бордюры,тротуары,едет по прямой никуда не сворачивая,пролагает свой путь с лёгкой долей опаски.Едет в гору.Его никто не останавливает,не зовёт,не окликает.Будто так и надо здесь ездить.Кто как хочет.
На вершине горы машина исчезает.И он идёт пешком.Здесь обычная улица с ларьками и магазинами,с разноцветными корявыми самодельными вывесками всякой рекламы.
На повороте он сворачивает влево вверх по улице.И человек в чёрной одежде мастерового коротко говорит ему,что руководитель литкружка наконец-то прибыл,нового дали,из города то ли Могилёва,то ли Сум.
Пересветов не обращает внимания на сам город,откуда точно.Ему не важно.Он идёт в распахнутые настежь давно крашенные красным обтёртые ворота мастерских где ремонтируют всякую сельхозтехнику.И точно взлетев по короткой лесенке, он сразу оказывается в приглушённо освещённой комнате литкружка.
Все уже сидят за партами,человек двадцать, на жёлтых школьных стульях и будто ждут только его как опоздавшего.И новый руководитель тепло приветствует Пересветова с места,не вставая навстречу.
А Пересветову здесь в этой квадратной комнате как всегда нравится,здесь он как всегда как дома.И все сидящие ему тоже нравятся.И он нравится всем сидящим.И руководитель новый литкружка тоже ему понравился.И так на этой ноте взаимной приязни сон и оборвался.
Погода во сне была слякотная.Осенне-зимняя.Местами внизу было сухо,а на вершине горы даже лужи и грязные колеи.Одет Пересветов был по-зимнему.В сапогах.

17.12.2013 г.


Рецензии
Виктор, просто мистика, но Пересветов не даёт покоя...ИМЕННО ЭТА фамилия приснилась мне, хотя я о ней никогда не слышала и думала, что Это плод моей фантазии...

Архипова Татьяна   21.12.2013 00:59     Заявить о нарушении
Теперь это плод нашей фантазии!

Виктор Варибок   21.12.2013 01:11   Заявить о нарушении
Хороший пример сверхсознательной взаимности!

Виктор Варибок   21.12.2013 01:23   Заявить о нарушении
А может Вы Пересветов, но скрываетесь от меня?

Архипова Татьяна   21.12.2013 01:26   Заявить о нарушении
Совсем нет!Фамилию я нашёл для реального сна,если сны могут быть реальными!

Виктор Варибок   21.12.2013 01:28   Заявить о нарушении
Но фамилия знаковая!Между двумя светами!Тем и этим,этим и сновидений.Я вкладывал именно этот смысл!

Виктор Варибок   21.12.2013 01:33   Заявить о нарушении
Сны могут быть реальными...я это подтверждаю. В юности мне приснился сон, что какой-то голос во сне мне сказал, что завтра ты познакомишься с Колей Пересветовым. Я училась в художественном училище...наступило время зимних каникули я поехала домой к родителям...в поезде познакомилась очень романтично и красиво с Колей Пересветовым...без комментарий!

Архипова Татьяна   21.12.2013 01:46   Заявить о нарушении
Повезло Коле Пересветову!

Виктор Варибок   21.12.2013 18:11   Заявить о нарушении
Думаю, что соболезнование ему...приснился бы Виктор Варибок!!! С улыбкой ТА.

Архипова Татьяна   21.12.2013 22:14   Заявить о нарушении
Буду стараться!

Виктор Варибок   22.12.2013 00:02   Заявить о нарушении
Пойду спать - может приснитесь!!! :)

Архипова Татьяна   22.12.2013 00:12   Заявить о нарушении
Обязательно!

Виктор Варибок   22.12.2013 21:07   Заявить о нарушении