Первый опыт

ВНИМАНИЕ !!! Данный текст содержит зашкаливающее количество изврата, и гротеска. Просьба людей с неустойчивой психикой, кормящих и подкармливающих женщин сразу перестать читать это. Детей не достигших 22 лет,так же попрошу удалиться. Остальным... ну добро пожаловать в маленький ад !
Это утро началось под аккомпанемент AC\DC, когда я стоял голый в своей комнате и ссал в мамкин цветок. У меня был дичайший утренний стояк, трусы мои чуть ли не порвались как слишком натянутый шезлонг. И вообще когда я ещё не совсем оправился ото сна, я лёжа в кровати трусь об простыню, или одеяло своим вставшиv хером. Наверное я хочу трахаться, мне что то снилось до этого скорее всего. В любом случае со стороны я выгляжу нелепо, скорее всего. Так вот, я постеснялся выходить ссать через коридор при родоках, тогда они сразу бы обнаружили во мне самца, и поняли что я росту, и не я один. Я бы сию же минуты засмущался бы и покраснел ещё одной головкой, так что я ссал в цветок, и думаю маме не придётся его поливать сегодня, или вообще никогда.
Этим утром в мои каникулы, я был почти свободен, задач от предков было не много. Банальные : сходи вынеси мусор, сбегай в магаз за сигами(я тебе записку от себя дам, Петровна меня знает), да сходи на почту деду письмо отправить, не составляли для меня труда. Я знал что после этих мелких формальностей, меня ожидает куча свободного времени. Я оделся, получил деньги от мамки, она заставила меня одеть шапку и натянуть её поглубже, чтобы ухи не замёрзли. Я с видом отвращения от этих слов, переступил через себя и сделал как было приказано. Вышел из дома, прошёл чуть дальше, за угол, чтобы меня не было видно из окна и снял шапку, а то хожу как лох. Сделав все дела и покурив с одноклассником, одну сигу с ним на двоих в соседнем дворе, я живенько зажевал одной оставшейся жевачкой в своём кармане, предварительно убрав с неё парочку волос, и соскрябав с её белой эмали тёмное пятнышко от грязи в моём кармане, своими 2 недели не стрижеными ногтями, с частичками спермы и козюль под ними. После проделанной процедуры чтобы снизить свои шансы спалиться, я побрёл не спеша домой.
Встретив меня дома, забрав часть сдачи. и продукты, мамка решила поручить мне новое неожиданное для меня задание. Оно заключалось в том чтобы помочь одной одинокой старушке из нашего подъезда. Вот скукотень подумал я... ещё старым ****ам я ещё не помогал.. тем более незнакомым. Похуй подумал я, и пошёл вверх по лестнице, к этой проклятой старухе, которая задерживала меня Может вместо этого я пошёл бы на оставшиеся деньги в компьютерный клуб, или лудил бы пиво с пацанами, тем более у меня в подъезде между батареями была заныкана пачка дешёвых сиг за 20 рублей. А я ****ец как хотел покурить ещё.
Постучавшись в дверь, я недолго ожидая увидел старуху на противоположном пороге, в ней не было ничего особенного, старуха как старуха (в старом затёртом халате и с палатенцем в руках). Она пропустила меня к себе в квартиру.
Я снял тапки, и недолго поозиравшись на её олдскульную обстановку в квартире, спросил что надо делать. Она спросила меня какая рука у меня сильнее. Я ответил что правая. Она подозрительно улыбнулась своим старым ****ом. Значит так внучёк, мне нужно перенести банки в той корзине из одной комнаты в другую и составить их в кладовку, а ещё нужно кое где забить гвозди. Дело не трудное и не пыльное, думаю ты справишься. Я почесав репу, и переосилив себя чтобы не почесать жопу, побрёл к цели.
закончив все эти дела, я решил что пора бы и уходить, хотя в глубине души надеялся что бабулька заплатит мне немного деньжат, мне они точно лишними не будут. Она всё это время шаманила над борщом, потея и кряхтя, пердя. Я вошёл на кухню через дымку пахучего зелия, что стояло у неё на старинной плите, на котором наверное ещё евреев жгли в войну. Она предложила мне пожрать борща, ну я не отказался. всё равно время уже обеденное, да и курить потом на голодный желудок было бы опасно. прошлый раз я был похож на крокодила гену, позеленев как мох над камнем, от курева, блевал ещё потом как жалкая сука. Так что варево было как раз кстати. Я сел принялся жрать, наворачивая его со сметаной и толстым ломтем хлеба. Внезапно я вспомнил что недокачал ночью порнуху, втайне от родоков, не дай бог батя обнаружит тот фильм моей мечты "double penetration 3". Он мне тоже самое устроит наверное. Погрузившись в мысли я с трудом очнулся от того что мне начала говорить старуха. Но когда услышал, то аж подавился её красным борщом.
-Послушай внучок, я понимаю что я могу тебя удивить. Но бежать тебе сейчас будет некуда, я спрятала ключ от входной двери надёжно. Мой муж, Аркадий Васильевич умер уже давно, царство ему небесное. И мне его очень нехватает, моего сладкого. так что ты мне поможешь. У меня уже давно влажные фантазии о тебе. Сейчас ты доешь и будешь должен побрить мне ****у. Или я всем расскажу что ты куришь, и балуешься алкоголем. Думаю твои родители этого не одобрят.
Поперхнувшись я начал кашлять и краснеть как её борщ, в ужасе осознавая безвыходность своего положения.
Через 15 минут в зале, я уже на карачках ползал под толстыми, варикозными, потными ногами этой старухи, и старой бритвой(наверное самого Берии) пытался выбривать седые волосы между складок её ****ы. Старуха засунула себе палец в рот с сладко причмокивала, посматривая на меня. Я очень старался и даже напрягся, но закончил начатое.
Она села и начала мне говорить. что пожалуй возьмёт с меня ещё одно обязательство. Решила что хотела бы отсосать мой отросток.
-Милок ты пожалуй уже созрел для этих дел. У тебя вон даже усики уже есть. небось девственник-рукоблуд ?
-нет. у меня есть девушка, мы встречаемся уже две недели... ну ладно, она меня бросила... Бля ну да она не дала мне. Зачем вы на меня так пристально смотрите ?
-Я тебя насквозь вижу. Когда я была молода я была той ещё похотливой ****ой, со мной вся деревня переспала, пока я не нашла своего единственного Аркадия 30 см.Вот он то мне показал как надо вершить секс, такого до него я не видела ни разу. Это до него я знала только одну позу-миссионер. СССР хуле !
-постепенно я понял что у меня даже привстал на это. Седые волосы, морщинистое лицо, вставные зубы. и прочие атрибуты старости, больше не пугали меня так.
Старушка вынула вставную челюсть. сорвала с меня штаны и начала сосать моего червячка. Я обомлел, и аж вскрикнул как девочка. Но мне было очень кайфово.
Спустя какое то время которое длилось вечность по моему, очень приятную вечность, я спрятал писюн. а она вставила протез на место, проглотив мою подростковую сперму.
-давай договоримся, что ты это ни кому не расскажешь, сказала она. Это будет наша тайна. Я сохраню все твои грешки, ты сохранишь мои.
-Бабушка, конечно. не в силах удержаться от возможности, я пошёл на самый рискованный шаг в своей жизни. Давайте я схожу домой, отмечусь. а позже вернусь к вам, и вы научите меня всему остальному ?
-Ну если мой сладенький мальчик. так пожелал. То я не буду даже отказывать.
-Окей, я мигом.
Когда я пришёл к ней, мы начали заниматься дерзким. ужасным, отвратным для простых смертных сексом. Это было божественно. Там был и кунилингус, и фистинг, и копро, и золотой дождь. Я был готов поглощать в себя все отходы жизнедеятельности от своей богини. я даже съел её лобковые волосы, запив мочой. Это путешествие в страну звериной похоти, и чёрного изврата захватила меня с головой. такого кайфа я даже от булбаратора не ловил с пацанами.
С тех пор мы стали с ней парой. Помню мы лежали с ней так вот вместе и разговаривали.
-Сколько тебе лет, спросила она ?
-15, ответил я. А тебе ?
-64. Но думаю это не помеха нам.
-Я тоже так думаю. Я конечно себе не так представлял себе свою первую девушку, и свой первый опыт. Но мне всё нравится. теперь я всё попробовал. и могу определиться что мне нужно. А эти истории я буду рассказывать своим детям потом. всё равно вы уже родить от меня не сможете.
-И то верно, сказала старуха. Взрослые всегда могут молодняку помочь, дать наставление, и поделиться опытом.
-За опыт что вы дали мне, я вам очень благодарен. Всё что вы сделали, вернее ты сделала, я оставлю в своём сердце на долгие годы. Это настоящая школа жизни. Пустишь мне ещё горячего карла на моё лицо ?
-Конечно, кажется во мне ещё что то осталось.
И она начала срать мне на лицо, в мой грязненький, маленький рот, а после я начал облизывать её анал. подтирая его одновременно от остатков говна.
Спустя какое то время, а провсречались мы около полугода. я умело скрывал это от своих родителей. Однажды я даже чуть было не спалился, когда Марья Кисилёва пригласила своих подружек, одной из которых было уже около 80. Короче мы устроили настолько отвязную оргию, что нас чуть было не спалил весь подъезд, настолько всё громко происходило. Хотя звуки были такие, будто кто то громко трахает ежа, старухи хрипели и жалобно кричали, а я шевеля потной жопой, вершил правосудие над их отёкшими канализациями.
Пришло время когда всё оборвалось. Моя Марья поехала к одной из своих подружек, на другой конец города. Это был роковой день для нас. Это разрушило разрушило мою психику окончательно, и повергло меня в лютую ярость, по отношению к некоторым прослойкам в населении нашего города. Дом подружки Марианны, был подорван злыми террористами. Погибло от взрыва, и было погребено под завалами более 300 человек, среди них была и Марианна. Маленькая моя, как же несправедлив этот мир.
Но я решил что буду мстить за неё всю свою жизнь. Я стал скином, и быстро наращивал мощь. и единомышленников. Моё прозвище стало нарицательным, и было у многих на устах. Я-Тесак. И звучит это гордо ! Борец за белых, и гроза чурок и китов. Мой путь будет долог и насыщенен, мстя моя будет страшна. Я и педофилов презираю, и зуб на каждого точу.


Рецензии