Всего-то три точечки!

Я напишу тебе письмо. Открою тетрадь и поставлю три точечки... В них шум прибоя, шелест листвы, простор полей, тишина лугов. Слышишь ли? Видишь ли? Я вложу в них загадочный аромат кофе, дурманящий запах жасмина, притягательность ванили и хмельной дух. В них я расскажу тебе о мимолётном счастье, бурной радости, нечаянной любви. Я поделюсь с тобой... Я признаюсь тебе...

Я переверну листочек. И задумаюсь. Что ещё? Ах, да! Три точечки... Незаживающая обида. Боль от потерь, оставляющая после себя уродливые шрамы. Злоба, присосавшаяся пиявкой, не дающая "ни вдохнуть, ни выдохнуть". Ненависть колющая, режущая, изматывающая. Я расскажу тебе так много... Я поплачу у тебя на плече...

И на последнем листе тетради, те же три точечки... Маленькая отдельная территория... Огромный необъятный мир... Чёрное и белое в равном количестве... Смех до слёз и слёзы сквозь смех... А и Я, а между ними - три точечки.

Ты получишь моё послание и сядешь писать ответ. Вместо огромного количества пустых и мёртвых слов, поставь три точечки. Пожалуйста! А дальше, я всё придумаю сама.

Я улыбнусь твоим недостаткам, подниму до небес твои достоинства. Я обнаружу в тебе тихую гавань, отыщу ураган, пропаду в омуте. Вместе с тобой поднимусь в поднебесье и вдруг, окажусь на самом дне...

Что дальше? Вряд ли кому-то это известно. Ещё не конец, ещё только ...


Рецензии
Самое лучшее, чувственное письмо.

Ирина Бабич   14.07.2014 09:45     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина!

Надя Вафф   07.10.2014 14:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.