Опять о мире сон приснился

И снова сон, о нашем сложном мире,
В который раз уже мне сниться!
Я расскажу, что смог запомнить в царстве сна, вам всем,
После того как пробудился.

Мы знаем, что сон - это всего лишь результат того,
Что обработал мозг, о чем мы думали, что делали,
На протяжении всей жизни и в основном,
Итог того, что было в голове и, что происходило с нами, незадолго перед сном.

На вершине мира, выше неба, я был не раз во сне!
Что это? Совершенный ранее мной авиаполет
Или всего лишь прилив крови к голове?
Когда человек спит, он трезво мыслит или только слепо созерцает?

Наверное я, по привычке, занял место в самолете,
У окна. И как всегда в полете, не спал совсем,
А смотрел на облака, по которым колеса самолета, шасси,
Едут, катясь, как по взлетной полосе!

Вполне возможно, я остался там, с облаками!
И во сне вернулся в небо, в высокий мир над нами.
Чтобы, пока я сплю, успеть, над всем миром пролететь,
Все понять и разглядеть! И проснувшись,
К обыденным своим делам вернуться.

На что похожи страны Земного шара,
Когда на них глядеть, с высоты полета
Самолета? Какая это подо мною малая фигура?
Сверху небольшая, а ведь это же страна какого-то народа!

Немного о другом, а что Иран, в прошлом Персия, по форме,
Очень схожий с золотою рыбкой,
Когда на карту державы этой сверху смотришь.
Неужели позабыт всем миром, после битвы США с Ираком?

Был вроде бы вопрос, про ядерный запас Ирана...
Не помню точно, чем все кончилось по теленовостям тогда.
Но что осталось у них там, в Иране, от великой Персии? Кто знает?
Тема новая? Нет, всего лишь продолжение нескладного, но мудрого стиха.

Война, утопия, что будет? Во сне ведь все ответы есть!
Если душа есть... И если сон тот: настоящий, вещий!
Я помню многие из детства сны,
Вы уж поймите, но не скажу о чем они.

Во сне летим, а можно ехать!
Зачем в машине, на печи!
Печь нам Емеля даст в аренду!
А где Иван? Уже не на печи лежит?

Иван сражался с кем-то верно!
Емеля печь его берег!
Иван вернулся, печь на место!
Емеля к щуке пусть идет!

Во сне мы, в далеке от жизни, пора вставать,
Проснуться надо! Открой глаза, вертолет видишь?
Летит стремительно к тебе, вперед склонившись?
Все ближе, ближе, и вдруг... Он бьет винтами по твоим глазам! Проснись!


Рецензии