Этенра 1, часть 1

Этенра. Ключ От Реальности.

Тёмный мир, не место для эльфов... Нас уничтожают одного за другим, на нас ведут охоту, нас истребляют и всё из-за того, что мы не хотим, служит Акхарат... Я один остался из всего племени, и кажется я последний лесной эльф в этой реальности... По крайней мере, последние лет 50 я не встретил больше ни одного, хотя светлых я встречал, но жить с ними не могу... Даже имени у меня нет, ибо не успел я закончить обряд Старшего Имени, осталось лишь Младшее, Элонил… Его знать никому не положено, кроме моего дома, поэтому знают меня в основном под назвищем Странник… Пару лет назад я узнал о тайном лагере неких повстанцев и отправился их искать... Долог был мой путь, но эльфы терпеливы, к тому же мне нечего терять, некуда возвращаться... Какого было моё удивление, когда по пути мне встретился ещё один эльф, правда светлый, но разве в такое время это имеет значение? Он представился архидруидом Квелькосилем из рода Линуал... Хм, что-то напоминает... Я не смог отказать ему в просьбе сопроводить до лагеря к генералу Брейону Райдену, талантливому полководцу, по словам многих, с кем мне довелось общаться... Найти их оказалось намного проще, чем я опасался... О чём они думают? Итак, мы добрались... Генерал и правда был сильным лидером и великим воином, правда их армия хоть и была сильной, но полагалась в основном на кавалерию или тяжёлую пехоту, стрелки же были у них не в почёте, что я и решил исправить... Я слышал, что в окрестностях бродят кендеры, и то, что они примкнули к Единому Ордену... Питья ньярро! Надо бы поймать хотя бы одного, они могут быть полезны... Итак, в нашем лесном лагере кроме меня находилось очень мало стрелков, и ещё меньше тех, кто действительно мог бы быть эффективен в бою, но меня назначили капитаном следопытов и я тут же начал активные тренировки... Чтож отлично... Кроме вышеперечисленных существ в составе лагере находился паладины, ещё один друид, множество латников, несколько магов и жрицы Храма Луны во главе с верховной Жрицей Амилой Луносветной, находящийся неподалёку... К югу находилась крепость Единого Ордена, к западу замок лорда Арданнора, считавшегося здесь главным... Кто это решил? Странно... Итак, я начал свою новую жизнь, поселившись в лагере повстанцев... Ох, чувствую, недолгая она будет теперь, но я сделаю всё, что в моих силах для свободы этих людей... Вскоре к нам в лагерь пришли странные гости и предложили помощь, мы не отказали... Квелькосиль тем временем попросил меня проводить его в крепость Единого Ордена и если что прикрыть... Почему бы и нет, и разведаем заодно, а стрелки пусть занимаются самостоятельно... Абсолютно ничего интересного, гиблое место... Вскоре вернулись обратно... Позже прибыл лорд Арданнор собственной персоной... Не моё дело... Наконец-то, я услышал вдали весёлое насвистывание, кендер... Мы вместе с одним паладином, согласившимся мне помочь, вышли из ворот нашей маленькой крепости и встали на его пути... Общительный слишком, как бы к нему подойти сзади да скрутить поудобней, не хотелось бы его ранить... Разговор вёл паладин, я лишь стоял рядом... Вскоре с паладином случилось что-то непонятное, он посмотрел на кендерский амулет, потерял память и сошёл с ума... Сначала он отбросил свой клинок и стал биться о деревья головой, позже сел на землю и попытался бросить в меня свой кинжал, но не попал... Мне ничего не оставалось, кроме как оглушить кендера и потащить его в лагерь... Вскоре паладин и кендер пришли в себя... Амила попросила привести кендера, паладин привёл... Позже она отпустила его... Зачем? Странные люди, впрочем, существо это в общем безобидное, не считая его клептомании... Вскоре наши главнокомандующие решили устроить пробную вылазку к крепости Единого Ордена… Я не мог не поучаствовать в мероприятии... Недолго мы шли, но, дойдя до места крепости, мы увидели на её месте одиноко стоящего демона вай-ши, странно, но он не нападал... Куда же делись все враги? Демона было решено пока не трогать, и мы отправились на запад, разделившись на две группы, одни отправились убивать вампиров, беспокоивших нас уже давно, мы же попытались найти алтари Ордена... Когда наши группы соединились, оказалось, что первая группа потеряла несколько воинов и паладина... Мы все вместе отправились их искать... Отправившись на разведку, я, вместе со своим отрядом разведчиков, наткнулись на демона и поспешили сообщить об этом отряду, демоны всё-таки очень опасные существа... Предупредить-то успели, но демон налетел на нашу пехоту и большую часть перебил... Нас стало ещё меньше, но один из магов почувствовал алтари... Мы успели уничтожить два из четырёх, но пришли враги... Сначала нас снова настиг демон, наш маг его парализовал и я попытался его убить, успел ранить его достаточно серьёзно, но подоспели жрецы Единого Ордена и тёмный эльф... Вспышка, из портала выходят фигуры, ещё вспышка и я ослеп... Никогда не думал, что умру от руки другого эльфа... Я бился до последнего, но слепота и отсутствие нормального оружия совсем этому не помогают... Когда я очнулся, вокруг уже никого не было, видимо все решили, что я умер, ну уж нет… Я ранен, но не смертельно, эльфы намного более живучи, чем кажется… Через несколько часов я вновь был в своём лагере, встретили меня очень удивлённо, но больше было радости, особенно у Райдена, моего отряда и жрицы Лайеры. А вот Сандрид Барред, так же известный как полковник Джевин Блайт, командир одного из элитных эшелонов тяжёлой кавалерии Айриаса, был чем-то сильно раздосадован, странный человек, верен Райдену до последнего, но чем-то меня постоянно смущает… Лайера, замечательная девушка, верная делу Света, но как-то она в себе не уверена, надо заметить очень зря… Чтож, надо мне и отдохнуть, а завтра продолжить подготовку, мы потеряли несколько человек, но это не должно нас остановить, скоро начнётся операция по освобождению Мидеррана…


Рецензии