История рождения дочери

        История рождения дочери.
Врачи назначили П.Д.Р. 2 февраля 2009 года. И действительно, вечером в понедельник у меня стал болеть живот каждые 10-15 минут.
Ну да ладно, легла спать. Спалось тогда мне не очень. Встала около 8 утра. Живот уже болел каждые 7-10 минут. Поела. Сходила в душ, приготовилась к роддому. Мама последние дни была в отпуске (брала его из-за меня), позвонила в «скорую». Та приехала спустя 7 минут (роддом от нашего дома в паре-тройке км). Врачи изменили давление и приняли решение меня забирать.
  Приехали. Сразу переоделась в больничный халат. Меня направили в клизменную. Тут мне подфартило: из-за частых болей в животе, в меня вливали воду порционно, так что я нигде ничего не пролила.
  Сделав дело, меня отправили в предродовую палату. Там было несколько девушек. И тут мне позвонила мама, сказала, что сегодня дни рождения у её брата и знакомой, с которой мы плохо ладим. И что-то меня дернуло сказать вслух, что, раз так, то сегодня я рожать не буду. Не хочу.
   Лежать было скучно. Каждый час кто-то из девушек начинал рожать. Были крики, всхлипы и прочее. Я молча на это смотрела и радовалась тому, что прошел живот.
   Наступила ночь. То тут, то там кто-то рожал. От этих криков было невозможно уснуть, и я попросила медсестру дать мне снотворного. Дала. Уснула.
   Утром меня грубо разбудила врач. Спросив, почему я  тут лежу и, узнав, что я со вчерашнего утра не пила и не ела, проколола мне пузырь.
   Вот тут и начались горести. Схватки возобновились. Боль перекидывалась с живота на спину и откликалась во всем теле. Спустя пару часов мне вкололи эпидуральную анестезию (в спину). Боль утихла, удалось поспать. Еще через пару часов, анестезия начала отходить (с левой стороны я стала все чувствовать, а правая так и оставалась «парализованной»). Попросила еще укол, мне сделали, но это никак не помогло.
   От боли считала секунды вслух. Иногда, очень громко. После 40 секунд боль утихала. Но, ненадолго.
  Спустя еще пару часов, я уже была в бреду от боли, но ко мне стали стекаться врачи и медсестры. Меня стали успокаивать. Тут один из врачей спросил, хочу ли я посмотреть на волосатую голову своего младенца, вызвав мою улыбку (ага, это как же мне согнуться, чтобы увидеть).
  Попросили встать и пройти в родовую палату: и вот я, наполовину парализованная, более суток не евшая и не пившая, с волосатой головкой между ног отправилась по коридору в родовую палату.
   Увидев кресло, я с истерическим смехом спросила, каким образом я на него залезу, тут мне медсестра пошагово стала объяснять, какую ногу куда ставить и в какой позе переворачиваться.
  Родила быстро и не больно. Мне поднесли бордовый комочек с фиолетовой пуповиной, спросили, хочу ли я его подержать, но мужества у меня хватило лишь на то, чтобы потрогать маленькую ручонку. Ребенка унесли, сказав, что у меня дочка.
  Стали зашивать. Было больно и страшно (волновалась за ребенка), спросила, сколько еще я буду здесь находиться. Он задал мне встречный вопрос:
 - Тебе что, больно?
 - В общем, да.
 - А что больнее: схватки, или то, что сейчас делаю?
 - Схватки больнее.
 - Тогда лежи и отдыхай. Схватки позади.
   Через пять минут я заново спросила, сколько меня еще будут здесь держать.
 - Ты сколько хочешь здесь находиться?
 - Минут пять.
 - Ну, значит, осталось пять минут.
   Где-то через полчаса они меня выкатили в коридор, положив на живот лед.
   По моей просьбе медсестра принесла мои вещи из палаты, в том числе и телефон. Я позвонила, сообщила, что у меня дочь и отключилась от связи.
   Пока ждала дочку (там с ней что-то делали), вдруг подумала, а как я её назову. В голову пришло лишь одно имя «ЮЛЯ».
«Почему ЮЛЯ»?
«Потому что ЮЛЯ»!
«А другие варианты»?
«Только ЮЛЯ»!
   Я еще раз позвонила родителям и сказала, что назвала дочь Юлей. Они очень удивились: это имя ни разу не обсуждалось (я хотела назвать дочь Оксаной, Ульяной или Алисой). Быстро посоветовавшись, они сказали, что полностью согласны.
  Через несколько минут мне дали мою дочь в руки: маленький комочек мирно спал и нас: меня со льдом на животе и её, спящую в моих объятиях, повезли в послеродовую палату.

(фото - двое суток моей дочери от рождения)


Рецензии