Это совесть

-Не делай этого!!!Только не смотри мне в глаза!Не говори со мной!Пожалуйста уйди и скройся и никогда не появляйся!Ты портишь всю забаву и удовольствие,которое у меня было!
В складках тяжелой шторы пряталось нечто,у чего были синие глаза,которые прожигали меня насквозь.Тихий голос,который угасал на окончаниях,но отдавался эхом в голове , сказал:
-Я единственное , что дает тебя остаться приличным человеком.Но ты не следуешь моим советам.тебя не было.Ты умер и гнил под тоннами земли и твоими друзьями были черви и крысы.
-Я не хотел!Не хотел делать ему больно!-голос сорвался и от отчаянья пришлось уткнуться в колени и раскачиваться на высоком стуле.
-Дело не в желании.Ты просто унизил его.Потом он показался тебе скучным.И ты как маленький ребенок выкинул плохую игрушку.Ты животное.Ублюдок.Чертов эгоист.
Скрипнула ножка стула и от раскачивания он упал.А вместе с ним упал и я.И я падал долго,напоминая себе ту самую Алису и мне хотелось чтобы эта прострация длилась вечно.Та сладость победы пропала и остался только стыд.Зачем было поддаваться искушению?Зачем это было делать насильно?Надеюсь он посмотрит мне в глаза,засмеется и укусит меня за ухо.

Быть странными и страстными больше не получится


Рецензии