бесконечность сна



- Не всегда... Сейчас здесь видно преувеличение

Я не знаю,милая,

Но я хотел бы спать вечно



- я сегодня ощутила вечность сна на собственной шкуре ..
я спала до головокружения
пока урчание в животе не начало сбивать меня с толку
пока мне не начал мерещиться бред
когда скитаешь в полудреме от восьми утра до двух дня ..
мир и время останавливается
и ты просыпаешься такой
какую я рисую
твои веки ширако распахнуты
ты смотришь Богу в глаза
и спрашиваешь себя
откуда в тебе столько силы
а бог тебе отвечает
"что не убивает делает сильнее"
ты снова падаешь на кровать
и тебя начинает тошнить
ты чувствуешь нехватку кислорода
возмущения домочадцев
и усладу от вечности сна
бесконечность
углубляющуюся в собственной глотке
тяжесть
окутывающую ноги
ты чувствуешь, как хочешь рисовать
свою душу
вот как я провела утро


Рецензии