Ковёр-самолёт

Жила была семья в одной избушке: папа, мама и дочка .  Дочь любила ходить возле дворца царя и однажды нашла его перстень, но не знала чей он и стала носить у себя на пальце. На следующий день царь начал искать своё кольцо и увидел из окошка, что он на пальце той девочки, которая гуляет здесь каждый день. Стража схватила девочку  и царь с ней отправился к её родителям. Пришли в избушку и государь сказал:

-"Я посажу её в тюрьму за воровство, а чтобы этого не произошло, доставь в мой дворец ковёр-самолёт , который свяжет твоя жена!"
Старик из соседней избы сказал, что ему нужны волшебные спицы и волшебный клубок, иначе ковёр не взлетит, старец дал ему янтарные бусы для бабы яги и серебряную шкатулку для колдуна. Мужик отправился к колдуну за волшебными спицами, пришёл к нему во дворец и остановился. Колдун сидел на большом кресле и читал книгу, увидев человека  быстро подошёл к нему и спросил:

-"Зачем пожаловал странник?" Мужик отвечает:

-" Поговаривают  у тебя есть волшебные спицы, они очень мне нужны!" Путник предложил обмен, колдун согласился и мужик отдал ему шкатулку, а спицы забрал себе.
Поздно вечером путник добрался до избушки бабы яги, она спрашивает:

-"Зачем пожаловал мужичёк ?" Путник говорит:

-"Я слышал  у тебя волшебный клубок есть ! Предлагаю обменяться! Я тебе янтарные бусы , а ты мне клубочек!" Бабушка согласилась и мужик отправился обратно домой.
Пришёл к себе в дом уже рано утром, жена связала ковёр-самолёт, мужик отнёс его царю и тот отпустил девочку как и обещал её родителям.


Рецензии