Ф К

Постучи, не настойчиво
стройной рукой,
Струны нервов
натянуты, тихо звенят,
И с оглядкой на прошлое, млечной
тоской,
оголтелые помыслы,
ввысь полетят.

Я открою, и с грохотом,
грома раскатом,
Наших нервов рояль разлетится в куски,
"ТЫ?" Две буквы
с трудом на язык, с
перекатом,
Будто все алфавиты
зажаты в тиски.

"Я"...в ответ прозвучало
как эхо,
"Я"...вторая, как гонг в
тишине.
"Ты прости, что я долго
не ехала,
После ночи, где ты мне
явился во сне".

Мы стоим между
входом и выходом,
двое,
И молчим обо всем,
рукава теребя
Ты подумала вслух "Я
пришла за тобою"
Я подумал "Я знаю, я
ждал лишь тебя".


Рецензии
В этом произведении, как в орехе, есть какое-то ядро.

Если не будете возражать, напишу на него свой отклик.
Я пишу только такие отклики.

Дмитрий Сухарев   26.12.2013 22:33     Заявить о нарушении
С удовольствием прочту.

Елена Привалова   14.01.2014 21:47   Заявить о нарушении
Вроде - написал (№ 388).

Дмитрий Сухарев   16.01.2014 22:36   Заявить о нарушении