Лериан

Лериан. Маски Правят Балом.

 Я волхв Мирослав, к началу данных событий мне было всего 27 лет. Я родился в одной из местный деревень. Деревню пожгли, я спасся, попал в учение к старому волхву, который в молодости был сильным воином. Он обучил меня и волховскому и ратному делу в равной степени. Потом учитель мой скончался, перед смертью посвятив меня в волхвы и оставив мне всё его оружие: посох, меч, 2 кинжала, 2 метательных топорика, лук и 9 стрел. С этим добром я отправился путешествовать. В о время путешествий наткнулся на викингское племя славного конунга Альрика и решил жить с ними. За свою тяжёлую жизнь научился я деньги экономить и тратить их как можно меньше. Поэтому умел я не только писать, читать и сражаться, но и торговал изрядно. Попав славный город ярлов познакомился с волхвом Ормом, его ученицей Асгед, волховиней Вьхёрд и молодой Фрейей, тоже желающей стать волховиней, ставшая моей неофициальной учиницей. Стоило только мне обжится и познакомится с новыми знакомыми как сразу началась моя работа. Ритуалы шли один за другим и не было у меня времени интересоватся делами мировыми, хоть и хотел я всей душой мира с другими государствами или хотя бы пакта о ненападении, страстно желал я также посольство у них своё устроить, но и на это времени не было. Приходилось обсуждать составление формул с Вихьёрд и Фреей, проведение ритуалов с Ормом и цены на ингридиенты с поставщиками товаров. День закончился торжественной свадьбой нашего мудрого конунга и разговором с магом запада а потом и востока. Ведь во время принесения даров Богам Орму и целительнице Эдне пришло страшное видение о гибели народов, причём не только нашего. Оказалось, что и остальным магам тоже были похожие видения. Решение этих проблем было решено отложить на завтра. Правда маги с этим не согласились и по очереди поделились со мной своими подозрениями. Подозревали они всех, в том числе и Орма. Единственного, кого они не подозревали, это кажется меня. Они даже сомневались в нашем конунге! День был тяжёлый, ночь ещё тяжелей, лёг я засветло. Но разбужен был всего через пару часов от крика Орма "Викинги, к оружию!". Я встал, кричащего не обнаружил, но решил далее не ложится и пойти вместе с остальными к крепости рыцарей. Там мы принесли в жертву Богам одного из скальдов и поняли, что рыцари нам не враги. Но они взяли в плен и убили наших воинов, так что всё равно был проведён бой, наш проиграл, это ещё раз доказало нашу неправоту. Мы вернулись обратно. К нам пришёл староста рыцарской деревни и сказал, что хочет к нам присоединится. На совете все хотели его убить, но я настоял, чтобы его оставили в живых. Сначала старосту заключили под стражу в тюрьму, потом поставили перед Богами, а после отпустили. Вскоре прозвучал ещё один сигнал тревоги, в лесу был серьёзно ранен один из наших охотников. Мы попытались его вылечить. Но у нас это не удалось, охотник сказал что на него напал человек в чёрном. Вернулся староста деревни. Было принято решение таки принести его в жертву. Я конечно был против, но так он хоть пользу принесёт. Охотник никак не мог выздороветь и его мы тоже принесли в жертву. Пришла ы гости оракул рыцарей, ей тоже было виденье и она упала без чуств. Вихьёрд было видение о том, что во всех городах есть опасность для нашего народа. Поступила информация о странной чёрной башне в лесу. Наши охотники нашли множество сундуков и принесли в город. Наёмники напали на ниших людей, двоих убили, во время их поисков пришли в деревню рыцарей, потом арабов. Их нигде не было. Мы с Ормом вернулись в город. Собрав совет волхвов было решено исследовать чёрную башню, по пути мы встретили мага рыцарей, он согласился идти с нами. Мы взяли с собой для охраны одного из охотников, он же показал нам дорогу. Почти дойдя до места мы увидели странного человека, грызущего шишки и лазающего по деревьям. Подстрелили, связали оглушили, отобрали все деньги. Провели обряд инициации на него, узнали что он сумасшедший. Провели обряд инициации на башню, дальше помню плохо. Чем то меня накрыло и я очнулся только около крепости рыцарей, из за стены выскочил наёмник и оглушил меня, потом связал. Рыцари сломали моё оружие, а потом утащили меня в крепость. Пришли викинги, сказали что прибыли на турнир. Меня развязали, я забрал обломки моего оружия. Эх, разве так стреляют? Будь со мной мой верный лук... Уйдя от деревни я встретил бегущую в мою сторону Фрейу. Выяснил, что наш город захватили наёмники. Побежал в город арабов. Встретил там Орма, ярла и конунга. Рассказал им всё, вместе с ними мы пошли в город. Дойдя до него увидели там засевших рыцарей. Как ни странно волхвов пустили без вопросов. Мы обсудили наше положение и решили напустить страшную болезнь на деревню рыцарей. Когда ритуал был почти готов нас настигла страшная весть, наш конунг был убит в поединке с наёмником. Но мы всё-таки завершили ритуал. Выяснилось, что ученица Орма убита, а большая часть нашего племени ушла в леса. Стали обсуждать что делать. Вернулся ярл с остатками воинов. Я поклялся, что наша деревня не заражена никакой болезнью и они вошли. Вернулся ушедший Орм, сказал что мы должны присутствовать на совете магов. Пришлось. То что там происходило я уже воспринимал с трудом. Но помню что там были все маги и был кауой-то джинн. Потом мы вернулись в город и легли спать. На следующее утро меня мново пробудил Орм. Опять нужно проводить ритуалы. А ведь мы не провели и половины намеченных. Во время подготовки к очередной свадьбе пришли рыцари. Вот им дома не сидится. После долгих переговоров и попытки меня пристрелить они таки ворвались в наш город, но все полегли. Даже мне пришлось встать на защиту города и убить одного из них, хоть я сам был ранен во время битвы. Потом пришёл Ктулху... А потом мы таки провели свадьбу! После окончания свадьбы небо почернело, солнце скрылось за тучами и я перестал ощущать поддержку Богов. Что произошло, где остальные волхвы?


Рецензии