Мечты. Мысли вслух

- А почему у твоей собачки такие длинные ноги и хвост метелкой?
- Это не собака. Это конь!
- Ха-ха-ха! Собако-конь!

***
И почему мне сегодня вспомнилась та детская история? Ну да, было обидно и больно, что посмеялись...

Сижу, улыбаюсь. А ведь и правда, тот конь был похож на собаку. Сколько же их было потом, этих коней, лошадей, пони? Даже Пегас и единорог были. Только моего, настоящего МОЕГО, не было. Эх!!! Вздохнул: - Хватит мечтать, всех уже измучил своим бзиком: красный конь с белой звездой во лбу. Пора работать.

Очередной день подходил к вечеру. Дома ждал ужин, телевизор и неспешные разговоры. А хотелось воли и ветра в волосах. Радовало только одно - лег в постель и отстранился от всех. Можно и помечтать о НЁМ...

Снова это наваждение. Ну сколько же ночей я еще буду вскакивать и бежать к окну? Проверять, на месте или украли?!
Уф! А как здорово начинался этот сон!
Безбрежное море травы, не высокой, не утонешь. Тропинки, дороги, дорожки... Синее-синее небо над головой и облака... И это ощущение полета и скорости... Как же захватывает дух. Кричу во все горло: "Ю-Хууууу!" И точно взрыв изнутри...

Холодный душ, бритва, кофе... Ну что, пришел в себя? Проснулся? Встрепенулся? Теперь вперед! На работу.
Гора нужных и ненужных бумажек. О, что-то интересненькое... - Эх, похож на моего, но окрас не тот... Опять не то.
И снова день прошел. И снова мечта осталась мечтой.

Прошла осень, зима, пришла весна.
Новое утро было обычным и не совсем обычным. Проснулся позже, ничего такого не снилось. Потянулся: - Эх, хорошо! Еще один год моей жизни канул в Лету. Все, Днюха! Ничего сегодня не буду делать.

Длинный, длинный звонок в дверь. Улыбка до ушей: - Не забыл! Снова первый! Что на этот раз? Хомячок, крыса или до собаки дорос? Или?!,,,,, - Выдох: - Нет, это не возможно!

- Привет! Как поживаешь, старик?! С Днем рождения тебя! Как там твой собако-конь?
- Нормально! Не забыл?!
- Такое разве забудешь?! Э-э-э!!!! Знаешь, я хотел тебя огорчить, но сил не хватит. В общем иди и сам посмотри.....
Последние слова доносились уже за спиной. Дверь, хлопок, улица.

- Не может быть!!!!! - почти кричу, голова кругом. - Это ОН! Это мой конь! Мой желанный! Мой уже обожаемый!!!!!!!! Красный, с белой звездой во лбу!!!!!

МОЙ железный КОНЬ. МОЙ - обожаемый - СКУТЕР!!!!!!!!!!


Рецензии