Стерва

Красивая стерва с подтянутым телом,
Доступная шлюха в глазах с пустотой.
«Скажи-ка пожалуйста, милая нимфа,
Не слишком высок вам этот каблук?»

«Не слишком», - отвечу
«А вы подскажите , не слишком упали вы в лужу лицом?
Я шпильки одела по той лишь причине
Что с вами стоять на общей ступени
До боли противно и не в моготу.

А раньше боялась . Вы знаете очень.
Смотреть напрямую в глаза и в лицо
Теперь полюбуйтесь! Вам нравится это?
Быть может ,пройтись откровенно  виляя бедром?

Ну ладно, довольно. Товарищ, окститесь
НЕ бойтесь меня и нахальный мой бред.
Сегодня я вовсе не знаю, что с вами.
Я здесь для того лишь, чтоб вас позабыть.


Рецензии
Сильно! Ярко! Красиво!
ПОНРАВИЛОСЬ.

Владимир Чадов   19.12.2013 06:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир!!!

Линда Хорес   19.12.2013 08:02   Заявить о нарушении