Падай в меня!

Да, я толкну тебя в плечо..
Внезапно, посреди разговора.
Выдохнув толкну, не отвечая на взгляд...
И еще и еще... заставляя отступить и упасть навзничь.
В постель.
И вслед за ошеломленным тобой я последую.
Как нитка за иголкой, как партнеры танго, я последую за твоими движениями.
И выдохну в такт.
И улыбнусь сам себе, скользнув отрешенным взглядом по твоему растерянному лицу, и отведу глаза, и возьму с подоконника масло.
Масло откроется щелчком и польется мне в ладонь.
Оно детское, для малышей, ты это знаешь. И ты сейчас мой малыш.
Моя детка, моя...
Послушный, кроткий, покорный. Мое, мое животное.
Весь мой.
Ты замрешь, захлебнувшись дрожью, подберешь, прижмешь руки и будешь дышать часто.
- Перевернись на животик... - скажу я тебе, перетирая ладони, обволакивая маслом каждый свой палец. Они все пригодятся.
И ты выдохнешь и перевернешься, уткнувшись в скрещенные руки, спрятав лицо.
И я проведу пальцами вдоль хребта.
Сверху вниз. Властно, но кротко.
Как первый поцелуй вампира, как тигр, лизнувший горло оленю.
Перед тем как... сожрать его.
Да!
И я сожму твои плечи.
И ты выдохнешь покорно и станешь моим.
Сразу и резко и полностью.
Как по маслу.
Через томную боль в удовольствие.
И я буду ритмично двигаться вперед и назад, чувствуя запах детского масла с ромашкой И... запах покорности.
Молоко и мед.
Они текут в мои жилы.
Молоко...
И...
Мед...
Сжать-отпустить.
Толкнуть и соскользнуть.
Туда и обратно.
Ритм нарастает.
Время остановить.
Отсчет ритма.
Мы считаем время по всхлипу-выдоху.
Томно и сладко.
Дышать нечем.
Жар в лицо.
Испарина на лоб.
- Да?
- Даааааааааааа.....
Судорожный выдох-спазм....
Тишина и дыхание...
Расслабление.
Я...
Так...
Люблю.
Тебя.
Мир тихо вращается.
Вокруг нас.
Это навечно.
Как колесо сансары...

Теплые руки - первое правило... массажиста. ;)


Рецензии