Счастье Мое - 2013 - 12 - 18

Счастье Мое - 2013-12-18

Счастье моё...Если однажды меня не окажется рядом с ТОБОЙ, запомни: ТЫ храбрее, чем подозреваешь, сильнее, чем кажешься, и умнее, чем ТЫ думаешь. И еще кое-что — я всегда буду с ТОБОЙ, даже если меня не будет рядом…

Я с ТОБОЮ Всегда…
Разве ТЫ  мне не веришь?!

Разве ТЫ  мне не Веришь,
Что Чувствую я, когда ТЫ Пробуждаешься?
И, медленно – медленно, открываешь свои Огромные, словно Океаны, Глаза…

Разве ТЫ  мне не Веришь,
Что Чувствую я, когда ТЫ хмуришься?
И, ощущаешь Неудовлетворение…

Разве ТЫ  мне не Веришь,
Что Чувствую я, когда ТЫ Улыбаешься?
И, ТВОИ Губы, будто, обнимают Весь Мир…

Разве ТЫ  мне не Веришь,
Что Чувствую я, когда ТЫ Устала?
И, медленно – медленно, ходишь…

Разве ТЫ  мне не Веришь,
Что Чувствую я, что ТЫ - Моя?
Всегда – Всегда – Всегда…

ТЫ Просто знай:

Счастье моё...Если однажды меня не окажется рядом с ТОБОЙ, запомни: ТЫ храбрее, чем подозреваешь, сильнее, чем кажешься, и умнее, чем ТЫ думаешь. И еще кое-что — я всегда буду с ТОБОЙ, даже если меня не будет рядом…


Рецензии