наркотический мираж

Руки едят голову мою, мои жестокие руки едят голову мою! Выгрызают каждую мысль, тянут мозговые сосуды и нервы рваные видно через глаза, как через стекло другого мира! Руки рвут волосы мои и нервно пальцами считают каждый волос, как каждый день мертвой жизни. Голова утонула в утопии страха и захлебнулась зелёным цветом, здравствуй новый мир! Дай мне откусить от тебя хоть немного!!! Сегодня настал вчерашний день, а вчера был сегодняшний!!! Я заткнул кляпом скрипучую дверь, чтоб не мешала радоваться пробуждению, смотреть на летящую нимфу, наблюдать как она хороша и прекрасна в своём космическом эротизме. Купаться в её оргазмическом  трансе, это отвлекает меня от трясущихся рук своих, этот мираж наркотической ломки выдавливает из меня все человеческое, желание разорвать  свои вены в клочья и лететь вместе с ней, подталкивает на то чтобы взять острую бритву и освободить своё космическое тело, чтоб купаться в реке её любви, её вожделений очищающих меня от грязи земного Царства…


Рецензии