Живой

Странное состояние, непонятное. Даже самому себе не объяснить в чем причина. Да что там причина! Не объяснить себе, что со мной. Вроде ничего не болит, во всяком случае, ничего нового не болит. Все здоровы, никто не умер. С работы не выгоняли, даже никто не обманул, а поди ж ты... Начал копаться, вроде никакого кризисного возраста, пройдены они уже, возрасты эти. Что же тогда? Жизнь протекает... Стоп! Жизнь протекает, а я вдруг почувствовал себя пассажиром, стоящим на перроне, и смотрящим на проезжающий мимо поезд. Но ведь я не терял билет, не отставал на полустанке, занимал место прописанное, в пути даже регулярно у проводника заказывал чай. Почему же меня оставили? Нельзя таких активных забывать, вы что, господа машинисты! Я же мучиться от безделья начинаю, глупости всякие думать. Например, а в свой ли я поезд сел, и туда ли я покупал билет, та ли последняя остановка мне нужна? Оглянулся повнимательнее, вроде в поезде я, вон и чай в граненых понесли опять, попутчики тут как тут. Ах, вот оно что! Задремал я ненадолго, и поэтому и растерялся. Не спи, солдат, на боевом посту! Хотя, солдат спит, служба идет. Только не хочется так ехать, посапывая, это в детстве можно себе позволить мирно спать под стук колес, наплевав на пролетающие мимо картинки. Кажется, впереди еще этих картинок будет, не сосчитать. Сейчас нет, только открытые глаза. Не спать! Даже если устал до невозможности, если с будуна жестокого и веки падают. Спички вставлять и не спать. И вовсе не для того, чтобы свою остановку не проехать, не дадут проехать, вытолкнут, спящего в открытую дверь вышвырнут. Нет, просто надо наслаждаться путем этим, дорожить каждой секундой, и непрестанно радоваться. Вот как дурак, жить с улыбкой и во всем видеть хорошее и красивое, даже в непогоде. А иначе и ехать незачем, сигай с поезда, да сдуру голову ломай. А у меня прошло все, отпустило. В поезде я еще, еду. Живой я.


Рецензии