из переписки с коллегой 103

Через несколько месяцев занятий боксом выяснилось, что я способен довольно классно подпрыгивать!

Вот так, иногда случайно, и открываются наши таланты....

И страшно представить, сколько их, нераскрытых, так и лежит всю жизнь под спудом: предрассудков, ложных установок, психологических барьеров, общественного, так называемого, мнения

**

Грубому напору не так уж трудно противостоять. Такая сразу кобра-кундалини внутри поднимается!

Но как противостоять доброму слову, ласковому взгляду, позитивной энергетике?

Веревки ж можно из меня вить, если по-хорошему...

Тряпка!!!

**

Оказывается, до Петра I в России не использовали пилу. Это он ее ввел, вместе с табаком и корсетами. То есть, ничего не пилили.... это ж надо ж!

Хотя, наверное, пилу знали - ведь мастеров с Запада приглашали и до Петра. Но вот сами русские - не хотели ничего пилить почему-то. Наверное, отказывались. Может, из суеверия.... мало ли. Петр - заставил.

Интересно, а как насчет сверла? Знала ли сверла Древняя Русь

**

На культурном мероприятии - после вводной теоретической части - стремлюсь к столику с кофе и канапе. Однако, некая дама осуществляет перехват меня и заводит разговор об искусстве.

Какая бестактность!!! Дама-то, может, и худеет, а я нет!..

Я из вежливости поддерживаю беседу, но всеми позвонками и копчиком чувствую, как количество канапе за моей спиной уменьшают представители культурного истеблишмента

**

Рыдактор бедного малотиражного литературного издания - от слова "рыдать".

Это я к тому, что чуть было не стал таковым, но хватило ума вовремя отказаться

**

Во МХАТе скандал. Поставлен "Идеальный муж" Оскара Уайльда. Во время одного из представлений на сцену из зала вышли некие рассерженные зрители, чьи религиозные чувства были оскорблены (обнаженная акробатка висит распятая), и устроили акцию протеста. По отзывам многих зрителей спектакль чудовищно скучный (и длится более 4 часов), и выход реакционных православных фундаменталистов-консерваторов заметно оживил представление.

Ладно, как поп-драматурга можно поставить скучно (и как можно умудриться растянуть действие "Идеального мужа" на 4 часа - это же не "Ричард III" все-таки)? Ну, ладно, как-то смогли....

Но зачем использовать религиозную символику в данном случае? Ладно бы еще в "Саломее", но и там - за уши пришлось бы тянуть!

Мне что-то кажется, это рекламный тренд - использовать религиозную символику где ни попадя (хоть в "Буратино", в "Курочке-рябе", в "Трех поросятах"). А затем удовлетворенно потирать руки, когда на сцену выходят протестующие зрители и украшают собой унылый спектакль

**

В небольшом магазине самообслуживания. У кассы - мужчина, в его корзинке - четыре коробки шоколадных конфет. Мужчина расплачивается, а затем обращается к работнице магазина, которая присматривает за залом:

- Вы так наблюдаете за мной, как будто думаете, что я вор!

- Нет, я так не думаю.

- Вы следили за мной! Я служил в КГБ... и я сразу чувствую, когда за мной следят...

- Я за всеми покупателями слежу, это привычка.

- Нет, я часто захожу в этот магазин... и вы всегда за мной следите как-то особо пристально! Я - бывший офицер КГБ, я всё чувствую...

- Нет, что вы, я одинаково за всеми...

Мужчина ее перебивает:

- Это вам! Подарок! - и сует ей в руки коробку конфет. Затем кладет вторую коробку перед кассиршей. - А это вам! - Третью коробку он дарит второй кассирше. - Вам! - Держит в руках четвертую коробку, смотрит по сторонам, замечает уборщицу, подходит к ней, вручает. - А это -вам!..

И с гордым видом удаляется из магазина.

Потому что офицеры "бывшими" не бывают. Только настоящими

**

В детском саду мне нравилась девочка. Мне захотелось как-то привлечь ее внимание... Я порвал на кусочки несколько листов ватмана, скатал обрывки, катышки напихал в рот, за щеки. Щеки мои надулись, как у хомяка. Девочка, глядя на меня, развеселилась!

Вдохновленный успехом, желая закрепить достигнутое, я стал языком выталкивать изо рта намокшие бумажные катышки под ноги девочке....

Мне казалось, что я это очень круто придумал

**

Если ты не занимаешься журналистикой, то, может случиться так, что журналистика займется тобой


Рецензии