Конфиденциальность

Конфиденциальность
Лично я к слову конфиденциальность отношусь с большим подозрением. Может быть, поэтому я не участвую ни в каких опросах. И не заполняю толком никаких анкет, если нет такой надобности. Я уверен, что при таком развитие цифровой фото и видеотехнике соблюдать конфиденциальность почти не возможно. В тихаря вас заснимут, а дальше начнутся разборки и будут вас тюкать. Особенно если вы местную власть затронете.
Единственным кто у нас в группе любил пиариться, это  был Костя Мезенцев. То есть, пиарился он по поводу и без повода. При этом, он придерживался любимой поговорки Марк Твена. «Любая информация про вас это  хорошо, если  это ни некролог». Так, к примеру, он был доволен любому объявлению с его участием, которое висело на доске объявлений у нас в главном корпусе.
Даже если объявление содержало текст:
«Последний  срок для получения зачета по иностранному языку для Константина  Сергеевича Мезенцева 23 ноября. Дальше доступ к сессии будет закрыт».
По этому поводу Костя мне говорил  так:
-Ничего. Ничего. Не отчислят. В прошлый раз точно так было. Если предупреждают, значит, не отчислят.
При этом, весь факультет читает, а это значит, знают кто такой Костя Мезенцев.

Так вот, когда мы вышли из Научной Библиотеки, к нам тут же подошли двое. Это были студенты с  факультета журналистки. Одна из них была девушка лет 19 или двадцати. Вторым был молодой человек,  видимо ее одногруппник. В руках у девушки был микрофон. В руках у молодого человека профессиональная видеокамера. Вместо того чтобы вместе со мной повернуть за угол, Костя  недолго думая решил поговорить с прессой. При этом девушка ему сказала:
-Я бы хотела у вас взять интервью. Кстати, я  хочу вам  сказать, что мы соблюдаем полную конфиденциальность. Это пробный  репортаж. Мы кассету отснимем, репортаж смонтируем, посмотрим и сотрем.
-Это точно? - спросил Костя.
-На все сто, - ответила девушка. - Так вот. Я хотела спросить у вас, что вы думаете про вашего декана?
-Насчет нашего декана я вам так скажу, - начал свое интервью Костя Мезенцев. - Так - то он парень не плохой, только ссытся и глухой. И еще большой любитель за воротник заложить. - Костя указательным пальцем ткнул себе в горло. На днях захожу я к нам в буфет университетский. У нас, кстати, в буфете в последние время стаканов не хватает. Так, что чай стали разливать в баночки из под майонеза. Поэтому со стороны  складывается такое впечатление, что  в буфет вы  пришли анализы сдавать по маленькому. Особенно когда эти баночки с чаем на подносе стоят. Так вот, захожу я к нам в буфет, а там наш декан за столом сидит, а перед ним целый стакан водки. До краев наполненный, а рядом на тарелке чебурек не свежий и холодный. Сидит наш декан о чем- то  своем  думает и щурится. И тут хрясь схватился за стакан и полстакана зараз выхлестал, и даже закусывать не стал. Так от чебурека кусочек отщипнул, занюхал и дальше сидит щурится, о чем своем думает.
После того как Костя закончил давать интервью по дороге в главный  корпус я ему так и сказал:
-Зря ты так, про нашего декана им наговорил. Он так- то мужик вообще-то не пьющий.
-Да, что тут такого, - попытался от меня отшутиться Костя. - Я ведь в шутку. Да и эти сказали, что репортаж у них не настоящий. Отснимут, посмотрят и сотрут.
Не хорошее предчувствие по поводу данной шутки   меня не подвело и в этот раз.
Через два дня наш декан вызвал Костю Мезенцева к себе в деканат. Там в двух словах он ему стал объяснять:
-Вот ты Мезенцев на днях интервью давал. Так? Так.  Так вот, меня вчера к себе декан с факультета журналистки  к себе пригласил, кассету мне показал. А там ты во все своей красе. При этом декан с факультета журналистки пустился рассуждать:
-Твои, Борисыч совсем страх потеряли. Смотри. Мало того, что несут, все, что им в голову  взбредет. Так еще и наглость имеют представляться.
-Ты там хоть и преставился, как Артем Матроскин.  Номер группы, зачем назвал, 123,-уточнил наш декан, - Если декан с факультета журналистки  тебя толком не знает, то я тебя сразу узнал. Короче, в двух словах. Отлавливай ты этих журналюг. И давай опровержение. Не поймаешь. С моей стороны на зачет не рассчитывай (Валерий Борисович у нас читал эрозию почв). Даже близко ко мне не подходи.
Две недели до зачета, Костя ходил хмурым. Журналюг нигде не было. Все шло к тому, чтобы зачет начал накрываться. По этому поводу в общежитие Косте так и говорили:
-Ты Мезенцев запомни, есть такая народная поговорка. В России можно, дальше шло матерное слово на букву П, смысл которого в русском языке обозначал тырить или воровать. Но в России нельзя, то, же матерное слово только с ударением на окончание. Обозначающее, языком болтать.
Через две недели на зачет по эрозии почв Костя пришел без подготовки. Нам всем он это так и объяснил:
-А какой смысл готовиться. Все равно завалит.
Весь зачет он сидел до последнего. Это была моя тактика. Таким образом дождаться, когда препод измотается  окончательно, а там уже в самом конце можно было и свою тактику гнуть. Лично я разработал эту тактику еще на первом курсе.
Когда в аудитории мы остались в двоем (Я и Костя Мезенцев) Заметив в глазах у Кости не решительность, Валерий  Борисович ему предложил первый:
-Ладно, Мезенцев. Так и быть поставлю тебе зачет, неси сюда зачетку.
Не веря своим глазам, Костя подошел к преподавательскому столу, сел на стул.
-Ты мне только одно объясни, - спросил Валерий Борисович, - перед тем как поставить зачет, ручку он держал наготове. - По первому пункту я с тобой согласен. На счет глухого. У меня это еще когда в армию хотели призвать в медицинской карточке, так и было указана «Глуховат». Лор там ходил по кабинету из угла в угол, что- то шептал. А я ему головой качал в ответ «Мол, не слышу вас. Хоть убей». То по второму пункту, зачем  надо было говорить. Ты же знаешь, мы все в туалет  бегаем, чтобы курить. Курилку то у нас рядом  нету.
-Да, Валерий Борисович  у нас в общежитие такая поговорка ходит, - попытался оправдаться Костя Мезенцев.-Так он парень не плохой только. Дальше вы по тексту знаете.
-А зачет я тебе поставлю за оригинальность  твоего мышления. – Валерий Борисович  решил лишний раз не пугать Костю.-Все остальные  кто давал интервью этим журналугам, всегда говорили  им какой я хороший. Обустроиться им помог в общежитии. Кровати новые поставил и стены покрасил. А я там по большому счету палец об палец не ударил. Да и как я им мог помочь, если все денежные потоки идут не через меня, а через нашего ректора.
Получив зачет, Костя долго  не верил  в происходящее. Во-первых на этом зачете Валерий  Борисович пятерых срезал сразу и  под корень. Во- вторых Костя думал, что он на нем, в конце концов, точно  отыграется. Все припомнит. И, в-третьих, на зачет Костя пришел полностью без подготовки.
В следующий раз, тем же самым журналюгам, Костя давал интервью так:
Выставив перед собой руку, как бы заслоняя камеру, прикрывая объектив, он говорил:
-Я не даю интервью продажным журналюгам, а так же, как и для желтых газетенок. Вся остальная информация, через моего пресс-секретаря  или через моего адвоката.
Так вот, возвращаясь к слову конфиденциальность. Далеко ходить  не буду, и возьму его, из википедии. Википедия дает, такое разъяснение:
Конфиденциальность – необходимость предотвращения утечки какой-либо информации. С этимологический точки зрения, слово «конфиденциальный» происходит от латинского Confidentia-доверие. В современном русском языке это слово означает «доверительный, не подлежащий огласке ,секретный».
18.12.13
22.25


Рецензии
Здравствуйте, Сергей!!

Одно удовольствия читать Ваши рассказы! Благодарю за отличное утро!

P.S.: Вчера только об этой конфиденциальности шел разговор - на электронную почту приходят письма с приглашениями принять участие в раздаче подарков, слоган у них такой "Вам только стоит обязательно оставить номер телефона! И приходите за подарком!" - подозрительно, ничего не скажешь:-)

Благодарю!

С уважением, Настя

Свет Яркий   29.11.2015 10:58     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.