Я твой волшебник!!!

ПУСТЬ ТЕБЕ ПРИСНИТСЯ…….

  Ты прижалась к моей груди обнимая тепло- тепло меня:   -Ты снаружи такой не доступный,

ужасный, грубый, а внутри самый преданный, нежный, прекрасный!!!   Оторвалась от груди

смотришь мне в глаза:   -Почему??? Ты очень сложный человек, но в этом твое волшебство!!!

Победитовый, как сталь и в тоже время ласковый, как шелк. Тебя угадать не возможно, ты не

предсказуемый мой ангел!!! Ты мои крылья, крылья счастья, ты мой блеск в глазах, моя радость

в каждом вдохе!!! Когда я увидела тебя в первый раз на набережной, на лавочке скромного, с

грустными глазами, и вокруг цветы добра, я почувствовала тебя, увидела смысл жизни в тебе, я

тебя обожаю, ты моя жизнь, ты мой лучик золотой!!!   И еще сильнее, крепче, ласково

прижалась ко мне …….

СНЫ)))


Рецензии