А я

А я все так же схожу с ума
(Признаваться самой себе сложно до боли)
Я пыталась забыться в чужих волосах,
В чужих ямочках и в руках чужих без контроля.

А я помню, как ты меня обнимал,
Что у меня сводило дыханье,
Как все слова, что ты не сказал,
Возвращались ко мне на прощанье.

А у меня в груди черная бездна, дыра.
Где тонет всё, что оклеймовано «ты».
Между мной и тобой триста вперед
И бесконечность назад пустоты.

А я помню, как мне было больно.
Как хотела, чтобы ты навсегда и навеки.
Пусть не со мной, но остался родной,
В бесполезности грусти набеги.

А я помню, как ты меня бросил.
И оставил одну замерзать.
Как искала причины забыться
И хоть как-то тебя оправдать.

А я помню… Черт, меня память подводит...
Ты доволен? Я не сумела научиться любить.
Слова «как всегда бежишь сама от себя»
Мой любимый, даже не смей мне их говорить.


Рецензии