Из черновиков сумасшедшего человека

Есть не мало, людей в моей жизни, которые имеют значение и важны для меня. Причем бывает, что мы однажды пересеклись на не большой период времени, потом расстались, но ты их помнишь, они дороги тебе. Потому что остается в сердце след…  Время не влияет оно относительно, возраст тоже не важен… Если ты общаешься с людьми на равных со взаимным уважением. Не часто можешь их видеть, к сожалению, по независящим от нас причинам. Хочется обнять или просто улыбнуться и сказать, как же мне приятно, что мы, наконец, встретились и ты или вы рядом. Это важно….. Даже если нас кружат дела, заботы и кажется что это так не просто увидеться, мы встретимся…. Я знаю…. Потому, что мы вместе этого хотим и ждем………. А, когда ждешь –то дождешься. Закон жизни. Если я не могу вас обнять на физическом уровне, я могу это сделать мысленно…. Вы это почувствуете….. Мысль материальна и объятие тоже…. Вы в моем сердце, я всегда желаю вам доброго утра и спокойных снов, здоровья… Чтобы вы были рядом если  не навсегда, то хотя бы подольше.    


Рецензии