Мое солнце

          Сегодня у меня в руках солнце. Оно двумя золотисто-белыми шарами плещется в моих ладошках, наполняя меня теплом и спокойствием. Здравствуй, солнце! Почему ты выбрало для счастья меня? Ведь я ничуть не лучше других, а, возможно, и хуже. Но ты пришло.
          И сейчас плещешься в моих ладонях!  Наблюдаю за тобой. И меня изумляет твоя необыкновенная, божественная сущность. В моих ладонях летают мириады огоньков, плещутся, перекатываются, словно танцуют какой-то замысловатый, волшебный  танец.
          Знаю, что ты хочешь согреть меня своей любовью, наполнить силой, подарить надежду. И мне приятна твоя благосклонность, она наполняет сердце нежностью, душу изяществом, глаза светом. Меняет угловатость на плавность, забытье на радость, уныние на бодрость.
          Кому-то может показаться, что солнце, живущее в ладошках - это ущербно. Что за счастье, которое умещается в таком крошечном пространстве, как ладони? Но оно мое личное, и очень мне нравится, потому что дарит мне любовь и радость.
          -Может, оно обжигающее, раз солнце? - спросит кто-то. Ведь и сгореть недолго в его огне.  А разве любовь и счастье обжигают? Нет! Они дарят тепло и делают любого человека мягким и ласковым. А мягкость - это дар Бога, Он любит мягких людей.
           В моих руках переливается и искрится теплое ласковое счастье мириадами огоньков. Хочешь, поделюсь с тобой? Подставь ладошки ковшиком, почувствуй тепло. Пусть в твоих руках живет твое собственное счастье. Не забывай делиться им с другими.


Рецензии