Вот это сервис!

Мы с мужем затеяли в квартире небольшой ремонт.
В субботу предстояло клеить обои в прихожей комнате. Около входной двери на стене у нас домофон.

Перед оклейкой обоев муж снял аппарат со стены. Наклеили обои, и тут-то произошел казус: муж не пометил провода, и было непонятно где -  «плюс», а где  - «минус».

Тогда он решил подсоединить наобум и проверить, будет работать или нет. Мне как раз нужно было сходить в магазин.

- Вот и испытаю на обратном пути,- сказала я.

Вернувшись из магазина, у подъезда на домофоне набираю номер квартиры, звонок звенит, а дверь мне никто не открывает. 
Открыла своим ключом.
 
- Ну, что,- спрашиваю мужа,- звонка не было?
- Нет.

Тогда он поменял провода местами. Проверили, но теперь даже и звонок на двери подъезда не зазвенел.

Муж вышел в общий с соседями коридор и посмотрел провода: изоляция с проводов во многих местах осыпалась. В  одном месте он вынул гвоздик, которым провод был прикреплен к стене. Снова проверил: результата никакого - аппарат не работал.

Тогда муж еще раз поменял  провода местами, на всякий случай. Опять тишина.

- Надо вызывать мастера, -  мрачно сообщил муж.
– Наверно, где-нибудь замкнуло или провод оторвался, изоляция уже вся осыпается от старости.

Вызвать мастера я собралась только через 3 дня.

Позвонила в фирму, которая устанавливала нам домофон. Договорились, что завтра в первую половину дня придет мастер и посмотрит.

Минут через пять в квартире раздался звонок в дверь. Я сразу открыла дверь (сын был дома) и увидела мужчину с чемоданчиком.

- Я по поводу ремонта домофона,- сказал мужчина.

- Вот это сервис!- сказала я с удивлением.- Только что звонила по поводу вызова мастера, а Вы уже тут как тут. Вы, что находились где-то поблизости?

- Причем здесь Ваш вызов. Меня вызвали из 69 квартиры. У вас, видимо, перемкнуты провода, и все звонки идут к ним. Вы что-то делали с аппаратом?

Я ему все рассказала, чему он был очень благодарен. Мастер сказал, что не все признаются в таких вещах. Чаще говорят, что ничего не делали.

Он открыл щиток, поменял  «плюс» с «минусом» местами и пошел вниз, чтобы позвонить мне с улицы в квартиру. Но сигнала опять  никакого не было. Тогда мужчина вернулся и стал внимательно осматривать сам аппарат. Внизу под трубкой на аппарате был рычажок. Он перемещался влево и вправо. Так вот, все дело, оказывается, было в нем. Он должен быть сдвинут вправо – включен, а  у нас он оказался слева – выключен.

Просто, когда муж снимал аппарат, он нечаянно сместил рычажок и не заметил этого.

После ухода мастера я позвонила в фирму и отменила вызов, сказав, что у нас уже все отремонтировали.

Вот такой вот получился сервис!


Рецензии
Думаю, теперь надолго запомните этот маленький рычажок. Неказистая на вид деталька, а такая значимая. )

Прочёл с улыбкой. )

Спасибо.

Сергей Рябцев   14.01.2015 17:12     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Сергей! А за улыбку - отдельное спасибо!

Мы этот рычажок даже не заметили...что ж, бывает и такое...

С теплом души,

Галина Шатрова   14.01.2015 18:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.