Dance with the Devil

Я принимаю твою ладонь. Наши руки затянуты… твоя в черную кожу перчаток, новых, скрипящих и гладких, моя же в легкий серебристый шелк. Твой жар и мой холод. Но ни миллиметра ближе. Строгий ритм музыки. Ты ведёшь, не отрывая учтивого взгляда от моего лица, я же спокойно смотрю на тебя в ответ. Нас ведет этот вальс. И мы сказали: «прощай». Неторопливое кружение по охладевшим мраморным плитам разрушенного храма. Мы здесь. Ты пригласил и я пришла. Глухой четкий ритм наших шагов, но ни шага ближе, лишь чуть сильнее, чем следует твоя рука сжимает мою. Мы ведь сказали: «прощай».
Но ты безупречен в этом танце и мне не надоест любоваться тобой. На это можно смотреть вечность и даже больше. Но разве все так уж просто? Мрак ночи клубится вокруг, заполняя собой всё, а мы с каждым новым па становимся все более собой и так же синхронно нейтралитет падает к нашим ногам словно одежда, павшая перед пагубной страстью. Изогнутые когти демона прорывают твою кожу перчаток, мои же остаются девственно нетронутыми. Твои аккуратно уложенные волосы теперь украшены витыми рогами. Мои же - светлеют на глазах, становясь серебром старости ли, усталости ли… не важно. Расслабленное кружение - шаг вперед и три назад и не сговариваясь - синхронно вскинутые крылья: твои кожистые огненные, словно адово пламя и мои безлико серые будто пепел. Красота и ничтожество. Мы взмываем на уровень выше, продолжая наш этикет, нашу маленькую игру. Но мы ведь сказали: «прощай». Что же тебе нужно? Дрожат потоки воздуха, ведь мы сметаем все на своем пути, но не нарушаем границы. Я ведь доверяю тебе. Жизнь. Смерть. Доверяю все. Но к чему тебе это знать. Между нами есть расстояние, есть то, чего ты никогда не преступишь. О, да. Сам Дьявол… но ты боишься, но страха нет в черной бездне твоих глаз. Ты знаешь то, что завершив нашу мелодию, я сделаю реверанс, твой поклон, взмах крыльев и ты будешь вглядываться в даль, забирающую меня. Все будет так. И в который раз мы скажем «Прощай». Ты знаешь, что смерть не заберет меня этой ночью и небеса не примут меня. Все по-прежнему.
Так что же еще нужно тебе? Наверное, это ирония… чего-то свыше. Ты боишься горсти пепла, давно потухшего пепла. Боишься и не можешь отпустить. Твое тело пылает жаром, ты злишься вновь, но глаза непроницаемы, моя же голова покорно склонена и я прячу блеклую улыбку потухшей звезды. Ты хочешь меня ударить хочешь сжечь, хочешь сомкнуть свои пальцы на моем хрупком горле. Но ты... Дьявол владыка огня, владыка царства мертвых ты боишься… боишься сказать: «Прощай».
Я наслаждаюсь. Я наслаждаюсь танцем с тобой. Это единственное, что дает всполохи жизни и я берегу эти угольки до следующего раза. Величественно и плавно мы завершаем наш ритуал, спускаясь на разрушенные плиты нашего храма. Ночь подходит к окну, мелодия отпета давно, но она звучала в нашем сознании. Ты подносишь мою руку к губам оставляя на ней жгучее клеймо поцелуя, но твой взгляд неотрывно следит за моим и в который раз я одариваю тебя усмешкой. И ты понимаешь. В той жизни… я не был девушкой и ты не целовал мне руку, а вызывал на дуэли, отравлял мне жизнь своим присутствием и делал все, чтобы я горел в муках адской боли. Но когда это стало большим?
- Прощай.
Тихие шаги, отступая назад и лишь перед самым выходом я разворачиваясь к тебе спиной все еще не веря в то что ты способен отпустить. Но против обыкновения, я не улетаю сразу, кладя ладонь на камень стены, я улавливаю дрожь, а после молчаливо наблюдаю за тем как нечеловеческий крик пронзает своды здания, разрушая его сильнее и столб пламени возносится к небесам как самая страшная ругань, но.. если бы не эта боль. Прижимаясь щекой к крошащемуся камню, я улыбаюсь, чувствуя, как неудержимо впервые за многие сотни лет слезы стекают по щекам, даруя странные ощущения.
Say Goodbye


Рецензии