истина имени Я

Сколько раз бы я не начинала писать книги все это заканчивалось обычным дефолтом. То ли лень, то ли недостаток вдохновения. Я считаю, что все великое должно писаться на одном вздохе. И сейчас я разрушу свои принципы и буду писать эту статью столько сколько будет необходимо, для того чтобы она стала совершенной.
Итак тему я нашла. Назову ее пожалуй "истина имени я". Стоп, только не критикуй, это первый вариант! Начнем с такого вопроса как: Почему люди привыкают друг другу, жившие при этом одинокими и цельными? Во смотрите, девушка красивой внешности, здорова, умна влюбляется. В кого? Правильно в человека полной противоположности ей. Парадокс,  а как он част. Оставим и эту тему.
Дальше меня интересует, как люди любя отрекаются?! А потом страдают и мучаются из за своего же выбора. Обрекая себя на одиночное существования, жалко неся флаг с ванильным небом. Это к чему вот? Мода на показуху, типа посмотрите какой я жалкий и с моими страданиями сравнится только Иисус.? Неа ребят, так жить не надо. Вы что совсем с ума сошли? Вот кто то, сейчас думает: ведь кого то бросили и как не отпустить, другого шанса не было. Ну хорошо. Человек вас бросил потому что.... (и тут 1000 вариантов). А зачем вам это, если вы не подходите друг другу. Наслаждаться присутсвием тоже не пройдет. Где ваше самолюбие и стремлению к лучшему. Зацикливаясь на прошлом ты и лишаешься будущего в добавок. Что бы пойти по новой дороге нужно уйти со старой. Да и кому это нужно, да конечно, вас жалко и то минут 5, а потом люди занимаются своими проблемами. Я знаю что говорю, поверь мне. А вот, что делаешь ты? Тебе ясно?. Смотри дальше, до этого человека ты как то жил? И все было прекрасно или плохо, но стало с появлением еще лучше. Жизнь круто изменилась, ты счастлив. А разве еще раз этого не произойдет? Ну конечно, ты скажешь, что такого больше в твоей жизни не будет... И не надо! Понимаешь? Если бы у всех все повторялось то скукота не бывалая. Я тебе так скажу: будет лучше и еще круче... Ну во первых потому что новое всегда лучше (я тебе не про кого попало сейчас, от тебя зависит твоя избирательность, но если ты чувствуешь что это тебя осчастливит не сдавай назад.) И тут твой опыт плюсом. Во вторых ты свободен от подросковых стереотипах (запреты, рамки, под каблук.) И в третьих твое сердце свободно (занят прошлым только твой ум.) Я тебе говорю не отрицай, просто как ты начинаешь влюбляться? И при понимании блокируешь свои чувства и опять в домик с прошлым).
Я слышала такие фразы, что все и всё напоминают о прошлом и как можно что то начать с чистого листа. Я вот не пойму а с другими людьми ты вообще не общался или не акцентрируешь моменты просто где и когда? И в чем проблема.
Затупив и пропустив жизнь "сейчас" ты останешься либо наедине с собой (это не фига не драмматично как ты представляешь), либо с кем удобней. И так не выгодно, т.к. пока ты молод надо прочувствовать эту связь, новую связь между людьми и чувства.
Я не буду много на эту тему, коротко и доступно. А там пеняй на свою сообразительность.
Теперь тема семьи. Я была замужем, тема близка. Какие основные проблемы что это вообще такое? Семья это бизнес, запомни. Где супруги являются самыми настоящими партнерами. И также по ровну в нее вносят. Благоприятное отношение, уважение и доверие прямо пропорционально успеху и выживанию семьи.
Давай конкретно. Ты женщина, и тут я не стану перечислять твои обязанности в ровном счете что и мужа. Это дело, распределяется исключительно между супругами и не в подгоне к рамкам и как "должное". Это ваша семья и как принято или обязаны не за правило. Распределять обязанности по дому всегда обговариваются и не по шаблону. Шаблон примерной семьи немного размыт в своем представлении. Если есть варианты надо их испробывать. Расписывать до мелочности не буду, надеюсь и так ясно. Теперь про отношения, измены, проверки под каблук как я говорю.
Измена и предательство одно и то же? Я считаю, что нет. Изменить это можно и будучи любя своего партнера. Предать это же порвать, бросить и уйти. Так вот измена есть разная мужская и женская.
Женская измена глупа и не обоснованна. Потому что женщина любящая не пойдет на лево, а если ты не любишь то просто уйди и не порть свое имя. Будь выше этой беготни из постели в постель. Контролируй своей жизнью, а на таком плане ситуация контралирует тобой.
Мужская измена, это самоутверждение перед самим же собой. Он может и любить, это и есть отличие от предательства то что изменяя возвращаются. Ой ладно, ты сейчас думаешь что я несу и как это можно допустить. А зачем ты вообще об это думаешь?  Если порядочный мужик, то ты об это и не узнаешь. И тут новая тема проверки. Копание в телефоне, на почте, опускаются до слежек. Зачем? Этот вопрос и к мужчине и женщине. Если вы живете спокойно и разлада нет, все гармонично. Не хватает адреналина? Жеских эмоций так найдите компромисс и получите кучу новых эмоций от совместного занятия (прыжки с парашютом, езда на великах, кино, рестораны и т.д.) заодно станете еще ближе. Так вот когдп проверки не прокатывают, начинается план "под каблук"! Шаг влево шаг вправо... Посадив в клетку вы лишь показываете как прекрасна была свобода. Хотите что ьы от вас сбежали и еще думали как о ненормальном? Вперед, карты в руки. Вроде все так просто, но все это повторяется вновь и вновь. Может я слишком поверхностно объясняю и ты ждешь от меня тучу примеров для убедительности. Так вот их не будет, жизнь онамвообще такая штука, что доходчивее только на своих ошибках. Это не уроки, это памятка на важные моменты.
С Ув. Виктория


Рецензии