Семейная драма ч. 5. Новогоднее чудо

Сегодня, великий день, Вы - выпускники нашего художественного Университета - говорил директор Георгий Павлович - Сегодня, в этот торжественный для нас день, я от всей души хотел был вручить Вам, Ваши дипломы.
В зале раздались аплодисменты.
И так наши красные дипломы, гордость университета. Директор начал перечислять имена- Павлов Егор. Егор поднялся гордо на сцену, и принял рукопожатие от директора.
в зале его ждала его семья в полном составе - Мария, племянница, Сергей, тетя Тоня, и Антон с беременной женой.
Все его похлопали по плечу! - Ты молодец! Мы так рады - говорила Лена.
После торжественного вручения дипломов, все отправились в ресторан.
Семья Павловых стала более многочисленной, чем когда-то.
Семья выбрала себе столик, и все уместились. Сергей налил ей немного вина, и отошел на какой-то миг поговорить со знакомым.
Мария сидела с глубоким задумчивым видом, и болтала вино в бокале.
Егор увидев изменившееся настроение сестры, решил поинтересоваться.
-Маш, ты чего? Спросил он.
- Мама была бы счастлива.
- Маш, ну ладно тебе. - Егор поцеловал сестру в щеку.
Мария лишь ласково улыбнулась брату.
И тут Сергей подошел к Марии - Любимая, не желаешь ли потанцевать?
- Конечно мой хороший.
В зале заиграла музыка. И они стали танцевать медляк - помнишь, мы танцевали под эту песню, на нашей свадьбе?
- помню, родная.
Лена не могла налюбоваться на родителей.
- Красивая пара - сказала Нина.
- Да, очень.
 
  Вечер задался сказочный. Домой семья поехала поздно, все были уставшие. Но Егора приковал взгляд к идущей мимо женщине пожилых лет.На миг он замер.
Антон, подошел к брату - эй, ты чего?
- нет, мне показалось.
- Что такое?
- Мне кажется я видел знакомую женщину, но я не могу вспомнить,где я ее раньше видел.
- так,братец, по-моему тебе хватит, садись в машину, поехали.

                ***
Прошло пару месяцев, Егор искал судорожно работу, но не мог найти. Он бродил по агентствам, искал вакансии дизайнера, или архитектора. Он было уж отчаялся, как наткнулся на объявление. Фирма была не знакома ему, и он решил, что нужно посоветоваться с родными.
Первым делом он позвонил Марии
- Маша, привет.
- Привет, как у тебя дела?
- Нашел объявление о приеме на работу, ты не знаешь фирму такую "Опиас"?
- Нет, честно говоря не слышала.Позвони Антону, я собираю Лену на проверку к онкологу. У нас подошло время поехать.
- хорошо, сестра, позвоню.
Звонок Антону не дал результатов.
Но, он решил обратиться, ведь кто не рискует, тот не пьет шампанского.
Он пошел в то агентство составил свою анкету, и передал начальнику.
 Молоденькая приветливая секретарша, постучала в дверь кабинета, и занесла очередное заявление.
За рабочим столом сидела та самая женщина которую видел Егор.
- Очередной искатель приключений?
- Наверное, я ложу Вам его резюме.
Женщина посмотрела беглым взглядом резюме
- Павлов Егор Андреевич- задумчиво произнесла она
- Света, занеси это в отдел кадров, а ему скажите, что он принят на работу.
Егор сидел возле кабинета, с кружкой кофе и терпеливо ждал.
- Егор Андреевич, Вы приняты, завтра можете приступать, я отнесу это в отдел кадров. Инструктаж проведет наша сотрудница Олеся.
Егор был в смятении. Как? Уже?
- Ну конечно, а чего тянуть кота за хвост?
Секретарша позвонила Олесе.
-Олеся подойди, тут надо провести небольшой инструктаж.
Егора долго водили по зданию, говорили что да как.
Он приступил на следующий день к своим обязанностям.
А начальница тихо наблюдала за ним.
Однажды он чертил проект, и не мог справится с чертежом.
- Чего тут не хватает?
К нему подошла начальница
-Дай посмотрю.
Егор отошел
- Наверное, тебе в этой работе, не хватает пары линий.
Она взяла линейку, и дочертила линии.
Он посмотрел на нее - где я Вас мог видеть?
- Не знаю. А ты не помнишь?
- нет. извините мне надо работать.
В обед позвонил телефон.
- Алло
- Егор?
-Да.
- Это Марина, узнал?
- Да, привет Марин. Мы же недавно расстались, конечно узнал.
- Егор, понимаешь, я беременна.
- Что??? Как?
- да, 1 месяц.. Прости..
- Я скоро приеду, подожди.
Егор метался по коридорам.
Он запыханный залетел в кабинет начальницы, она  пила кофе.
- Ой, простите, пожалуйста ради бога, можно поехать пораньше? то есть сейчас, мне правда срочно надо!
- В чем же такая срочность?
- Мне позвонила бывшая, она беременна от меня!
- Ребенок это счастье, можешь идти.
Он примчался к Марине, постучал в дверь.
- Заходи - она впустила его.
- Почему ты мне раньше не сказала?
- Я боялась, сейчас я тебе покажу кое-что
- Она принесла многочисленные анализы. Узи
Они долго сидели на кухне, пили чай.
- Давай с тобой начнем все сначала, поженимся? Не сейчас, а потом, я только вот на работу устроился подкопим, и свадьбу сыграем? Я не хочу, что бы мой ребенок рос без отца.
- Хорошо, я согласна.
На кухню зашла мама Марины
- Добрый день.
-Добрый.
- Что тут за посиделки?
- Мы просто пьем чай, мама.
- Ах, чай, Вы уже чай попили, слава богу, вот брюхо растет.
- Я заберу ее с собой, не оставлю ее с Вами.
- Да забирай, только куда?
- Есть куда, не переживайте.
- Желаю удачи. - ехидно сказала она, и пошла из кухни.
- Марин, Иди собирай вещи, все самое необходимое, и документы не забудь.
Егор позвонил Антону
- брат, ты можешь подъехать кое- куда?
- Куда же?
- Я забираю Марину, она беременна.
- Молодец братан, раньше меня по возрасту успел.
- не смешно,дак приедешь?
- Разумеется.
Марина собирала вещи, вещей было не так уж и много, поэтому она быстро управилась.
Антон приехал минут через 30, помог затащить вещи в машину, и потом занести их на нужный этаж.
- Ну я поехал, мне надо еще поработать.
Егор еще жил с тетей Тоней и она была шокирована немного.
-Тетя, ты помнишь Марину? мы учились вместе, и встречались.. Она беременна от меня, я не мог ее там оставить, пусть живет у нас?
- Ну хорошо, пускай живет, мне веселее будет. Будете чай?
- Да, теть, наливай.
Тетя Тоня накрыла стол.
- Идите за стол.
Марина с Егором сели.
- Марина, а скажите, на каком Вы месяце?
- я На 1 месяце.
- Почему твоя мама, так относится к тебе? она же не пыталась тебя удержать.
- У нас с ней всегда были такие отношения, она рано стала вдовой, и так получилось, что она осталась совсем одна. А время тогда было тяжелое. Вот так и повелось.. Она груба была со мной всегда.
- Ну ничего, девочка. Живи у нас.
   
Вечером Марина уже складывала по полкам вещи.
Егор помогал ей. Они обсуждали, и решали, куда поставить кроватку.
- Егор, вот ты мне честно скажи, вот мы с тобой встречались год, неужели ты меня не полюбил?
- почему? я полюбил... Ну извини, что я тебя бросил, просто я нервничал, по поводу работы, сорвался на тебе... А потом боялся вернуться..
- Глупый.
Примерно в 8 вечера позвонил Антон:
- Ну че, а я стал папой!
- Антон, что ты не позвонил то?
- дак я думал, что Вы там заняты.
- Кто родился то?
- Сын! У меня сын!
- Это просто великолепно!
- через несколько дней заберем их с Роддома, так что брат.
- мы с Мариной будем.
- что случилось?
Егор сделал задумчивое лицо...
и крикнул что есть сил - Я стал дядей!Тетя Тоня, у Антона СЫН!!
- Какая радость! мы скоро съездим к Нине в роддом.
 
                ***
Время шло. Дело близилось к новому году. Семья решала где праздновать новый год
- Давайте у меня? мне жену, и ребенка не надо будет тащить куда-то, а места всем хватит, переночевать- предложил Антон
- Отличная мысль - сказала Мария - у тебя и кухня большая, мы все сможем уместится на ней и приготовим стол, да, девочки?
- да-да ответила тетя Тоня.
На следующий день было 31 декабря.
Сергей принес к Антону большой 2 надувных матраса для сна.
Ребята ставили Елку, а девушки готовили ужин. И вот в десять тридцать вечера, начали накрывать на стол, Лена тоже помогала, и одним глазком смотрела по телевизору фильмы. в одиннадцать стол был накрыт.
Егор был в нетерпении, и налил всем шампанского, а кому и вина.
и как только он хотел произнести тост, в дверь позвонили.
- Эм.. это что, знак, что я должен молчать?
- Кто бы это мог быть? Сережа открой сходи дверь.- попросила Мария.
Сергей встал из-за стола и побрел в коридор.
Открыв двери на пороге стояла та самая женщина.
- Вы простите, кто?
- Я знакомая Егора, можно войти?
- да, конечно, заходите.
У женщины был большой мешок.
- Это подарки для всех.
- Сережа, кто там?
Сережа появился в дверях
- Тут женщина Пришла, она говорит, знакомая Егора.
Семья заострила внимание. Женщина появилась на пороге.
- Добрый день, проходите, я рад Вас видеть.
- А Вы кто? - спросила Мария
- А ты что меня не узнаешь, Маша?
Мария вглядывалась в лицо пожилой женщины.
- Я Вас где-то Видела, не знаю где.
Антон поднялся с места.
- Кто Вы?
Я же Ваша мама. Екатерина Юрьевна.
- то какая-то шутка? Наша мама погибла 20 лет назад, что Вы себе позволяете?
- Это не шутка. Я и есть Ваша мать
- Катя, этого просто не может быть? мы ведь тебя похоронили!
-А Вы тело мое видели?
- Нет - сказал Антон.
- Погиб только Ваш отец.Я выкарабкалась. Просто там как-то так все вышло, что другую женщину приняли за меня, а я на долгие годы потеряла память. документы были утеряны. Я долго пролежала в больнице. Не зная,кто я и что я. О проишествии мне рассказала мед.сестра, я обрела память когда Увидела Резюме Егора у меня на столе. Я под другим именем. Когда меня выписали, я совершенно не знала куда пойти. Первую ночь я провела на вокзале. Есть очень хотелось, стала попрошайничать. Подошел один человек, он был богато одет.Ему тогда было 62 года Спросил - как такая красивая девушка, не может найти себе работу? Я рассказала ему все. Он сказал, что я могу пожить у него.
Потом он помог мне с бумагами, документами, и я стала носить нынешнюю фамилию.
поступила в Университет, отучилась на экономическом, закончила архитектурный колледж. Но, мой спаситель, к сожалению умер. После смерти, через несколько дней мне позвонил нотариус, и сказал, что он оставил на меня завещание. Так я стала руководить его фирмой.
Она рассказывала свою жизнь, и все слушали, просто завороженно.
- и так я и попала  собственно к Вам.
- Мама.. Мне так тебя не хватало... - сказала Мария,и бросилась ей на шею.
Запах.. Мама, ты пользуешься теми же духами, что и когда-то.
Антон с Егором тоже подошли обнять Маму.
- А Вы знаете, я Привезла Вам подарки.
Все открыли подарки. Настроение у всех было просто отличное. Тетя Тоня рыдала от счастья.
- Тоня, спасибо тебе, что ты вырастила моих детей. Я тебе  чрезмерно благодарна.
- Вот знакомься с остальными - сказала Мария.
- Вот это мой Муж Сергей, это моя дочь Лена, Это Нина жена Антона, у Антона сын, спит. А это Марина, будущая жена Егора.
- Я потрясена просто - сказала Марина.
- Я тоже, я так счастлива, что семья наша все больше, Жаль отец не увидит.
- Народ! пять минуть до нового года. Егор,говори тост.
- Кхм, Кхм. В этот новый год, я искренне желаю, Всем нам счастья, здоровья, что бы у нас, в нашей семье, больше никогда, не случались семейные драмы. А мы все чаще, собирались за большим столом. Пускай все 33 несчастья уйдут в историю.
Докончив свою речь, все замерли с бокалами в руках, и наступил долгожданный Новый Год.
- С новым годом! С новым счастьем - в комнате все чокались бокалами.
Новый год для Павловых, принес много счастья, все были очень рады, тому, что вернулась мама, что она жива. Им еще о многом предстояло поговорить.   


Рецензии