Светлая Дорога

***
18.12.2013г.

Вновь размышляю - о Пути Земном...
Кто - Я?... Зачем? - Куда спешу? - Откуда?...
И отчего? - Оставил Отчий Дом?...
Во ожиданьи - маленького Чуда...

Но, Радость Жизни! - Скорби и Печаль!
Нам рассыпают - щедро на Дороге...
И, от того! - Себя немного жаль.
И, не всегда! - Сильны и резвы ноги...

А Жизнь! - Полна! - Чудес и Вечных тайн...
И всё же! - Почему? - Куда? - Зачем? - Откуда?...
Да или Нет? - Потокам Перемен...
Я - "Да!" - скажу, и приоткроюсь Чуду!..

И Сказка! - В Сердце! - Снова оживёт!
Ведь - Лучшее! - Всегда и происходит!...
И Пусть - Меня! - Никто!.. Нигде!...Не ждёт!
А Всё! - Течёт! - Приходит и уходит...

Летят Стрелой! - Секунды и Века!...
Здесь и Сейчас! - ВСЁ! - Переходит в Вечность...
И Счастье! - Рядом!...  Млечная Река!...
А Плюс(+) и Минус(-)! - Греют Бесконечность...

И Остановка! - Отдых на Пути!
И скоро в Путь!.. И Светлая Дорога!...
Но отчего-то! - Радостно идти!
Ведь - Жизнь! - Всегда! - Дорога, к Дому Бога!...

А.В. Козак


Рецензии
Здравствуйте. Извините, что я вмешиваюсь в ваш диалог, но не читая, ниже ещё рецензии, мне захотелось высказать Вам такие слова благодарности, как раз-таки за суть последнего абзаца (разумеется и за стих). По-моему, вы в нём сказали Всё! Спасибо. И извините.

Тамара Цыганок   12.01.2014 19:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Тамара!

Вы абсолютно правы!

Александр Козак   15.01.2014 15:07   Заявить о нарушении