Нюре... и давай больше не будем...

Иногда дружба перестаёт быть просто дружбой.
она становится крайностью. крайне люблю,крайне ненавижу.
крайне скучаю. крайне сильно ревную.
ты моя. моей была. моей будешь.
ничто этого не изменит. я злюсь на тебя,потому что ревную к нему.
а он никогда не сможет полюбить тебя как я.
я люблю.
да.
я призналась.
не знаю как кого. как подругу. как сестру. как девушку. как неотъемлемую часть самой себя.
нет  тебя и меня нет.
я часто пересматриваю наши фотографии. перелистывю твои страницы. появился человек которй живёт рядом с тобой. каждй раз когда я приезжаю к нему,я подхожу к твоему дому...стою около подъезда,но не решаюсь подняться.
я не знаю нужна ли тебе я.
ты каждый раз толкаешь меня всё дальше и дальше от себя,а мне больно. очень больно.
ты же моя девочка. моя блондиночка.
не его,нет,не в коем случае не его.
я хочу Новый Год вместе.
если с 31 декабря на 1 января мы будем в сорре,то скорее всего уже не помиримся....ты же помнишь какая я суеверная.

я зла на тебя.
нельзя менять меня на кого попало.
ты же знаешь какой я человек. я шлю сама тебя нахуй,а потом переживаю из-за этого неделями,месяцами.
я не могу когда тебя нет рядом.

я люблю тебя,Ань.
и давай больше не будем.

18.12.2013.
Моё. Любимой.


Рецензии