Подари мечту-любить и быть любимыми

http://www.proza.ru/2013/12/15/1070
Невидимая нить
Татьяна Афанасьева1
***************************************************
Сегодня мое сердце скучает, так скучает, что хочется просто уснуть,
чтобы пережить этот день. День кажется тянется вечность. И вот Я снова пытаюсь сама согреть свое сердце, потому что, если я этого не сделаю,
то мне просто не проснуться и не жить тут в реальной жизни людей.

Привязанность сердец - невидимая нить.....мы это начинаем понимать,
когда не можем выдержать одиночества и ожидания его окончания.

Пусть между нами расстояние и века,....но нам обязательно нужно
переступить эти расстояния, которые порой кажутся веками.

Ничто не помешает мне любить...если мы себе не помешаем, то кто это сможет сделать. Кто способен убить любовь? Только мы сами и наша лень или наш страх.

И ощущать твою любовь издалека....я изо всех сил пытаюсь это сделать. Но мне страшно это делать.Почему? Потому что стучу в дверь, а она закрыта.Почему?
Ты уснул, забыл или просто не можешь мне о себе дать весть. Но как я про это узнаю, как?

И если в этой жизни я одна,...я больше не хочу быть одна, не хочу одна слушать биение своего сердца.Не хочу засыпать одна без твоей улыбки и твоего теплого взгляда.

То это ничего ещё не значит...что я могу смириться с этим. Не хочу))) Не буду)))Слышишь)))))

Раз Богом мне любовь дана,...пусть она случиться и воплотится в реальность.

То чье-то сердце без меня веками плачет....а я не хочу больше знать, что без меня другое сердце одиноко и плачет, тоскуя обо мне.

Не важно - в этой жизни, пусть в другой -...в другой? Нет в другой не хочу, хочу сегодня, сейчас, хочу чтобы наши сердца встретились и узнали друг друга.

Мы непременно встретимся с тобою...непременно, потому что завтра такой день, самый волшебный, самый чудесный. Я прошу этого волшебника, чтобы он услышал наши сердца и подарил эту такую желанную встречу с любовью.
Два сердца нитью связаны тугой -тугой тугой, невидимой нитью, которая не должна порваться от невзгод жизни и природных явлений.

Одной Любовью и одной Судьбою....просим мы тебя Святой Николай исполнить наши просьбы.

Кто тебя просит?

Это две Татьяны, которые оказывается параллельно живут, думают и мечтают.
Наши мысли поют в унисон и соединяясь просят услышать нас.

Подарим нам Новогодний праздник, подари мечту-любить и быть любимыми.

Татьяна Парамонова Письмоносица...Татьяна Афанасьева1.

Бригада Письмоносицы   18.12.2013 20:35


Рецензии