Since I ve Been Loving You - с тех пор, как..

если бы женщины и мужчины
понимали друг друга
не о чем было бы петь, детка
не о чем было бы петь..

с тех пор, как мы расстались
ничего не изменилось
в нашем городке можно работать
с утра до вечера
и сидеть в пабе в выходной
или воровать -
и сидеть в пабе каждый день
и круглые сутки

во всём виноваты мой отец и дед
такие же дураки, как я
они сделали меня честным

ты была моей Королевой, детка
моей Королевой
да, да! -
ты всегда моя Королева

я готов был продать последние ботинки, детка
чтобы купить тебе какой-нибудь кулончик
но мне не хватило бы всего моего гардероба
чтобы купить тебе подвенечное платье..
я сделал всё, детка
чтобы ты ушла от меня
вот этими самыми руками..
вот этими самыми руками
в которые ты, детка
была влюблена -
ты не видела меня целиком!
ты не видела меня целиком, детка..

тот.. черноволосый
которого застал я, через пару дней
после того, как ты ушла от меня
бежал с чёрного хода до самой окраины
и.. затерялся в лесу
я по дороге разгромил три паба
кто захочет жить с сумасшедшим?.
ведь тогда
я сошёл по тебе с ума..
навсегда
я сошёл по тебе с ума

я не плакал в тот день!
все врут -
всё и всегда -
это плакало небо и умывало моё лицо
плакало небо
и умывало, и умывало моё лицо

я чувствовал себя якорем
тянущем мою детку на дно!
чтобы не быть якорем
я уехал в другой город
видел я
с каким обожанием рассматривала ты
красивые картинки в красивых журналах..
чтобы не быть якорем
я уехал в другой город

я иногда приезжаю в наш город
сажусь на нашу скамейку
и смотрю вслед похожим на тебя девушкам
начинает идти дождь
небо плачет
и умывает моё лицо
умывает и умывает моё лицо

мне говорят знакомые
ты вышла замуж
и уехала в другой город
никто тебя здесь с тех пор не видел..
тогда думаю я
что у моей Королевы жизнь удалась
и улыбаюсь прохожим
сижу и улыбаюсь прохожим!

у меня чужая жена и чужие грязнули дети -
мы не сумели иначе, и растим их честными

с годами я начал понимать этот мир
и вижу
что ты, конечно же! стала бы моей деткой
навсегда
навсегда моей деткой..
а мой автомобиль
просто решил разбить своего водителя
и спасти своего пассажира -
мою Королеву
конечно же! ты  стала бы моей деткой
навсегда
навсегда моей деткой
да, да! навсегда

но не о чем нам было бы петь, детка
не о чем было бы петь..
теперь же я совершенно сумасшедший!
и в пабе играет блюз
идёт сильный дождь
небо плачет
и умывает моё лицо
умывает и умывает моё лицо

с тех пор, как я люблю тебя, детка


индикация смысла без словаря
http://www.youtube.com/watch?v=_ZiN_NqT-Us

журналы, которые рассматривала детка)
https://www.youtube.com/watch?v=id10ASJMzHA


Рецензии
Этот потрясающий блюз - один из моих любимых, Володь. СПАСИБО... почему-то он всегда отдаленно звучит во мне. ,,Отдаленно'' - не в пошлом понимании этого слова, типа ,,с песней по жизни'', а являясь неким фоном многих духовных событий.
Мой ,,молодой человек'' однажды уйдя, сказал мне по телефону почти слово в слово: ,,чтобы не быть якорем, я уехал в другой город'', только слово ,,якорь'' заменил на более... Через три года мы поженились...)))

Спасибо Вам за все цветы. Они правда - очень красивые.)))))

Уважаю и ценю. Наташа.

Мать Моржиха   10.08.2015 16:05     Заявить о нарушении
спасибо)
вот, Плант - провидец!
и "всё хорошо, что хорошо продолжается" )

В Фёдоров   11.08.2015 09:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.