***

привет.

хм
я даже не знаю как начать..
я тысячу и один раз умоляла,уговаривала тебя дать очередной, последний шанс Диме. и ты давала. и я надеюсь,что не зря.
теперь о том же я прошу для себя.
сегодня открыла нашу переписку - разрыдалась..
особенно когда дошла до строчки " ты поймёшь,но будет поздно"...я поняла,но поздно..
я за это время слишком много всего поняла...особенно цену таким людям как ты.
я не могу и не хочу и не собираюсь никого искать на роль моей любимой, или по-другому на твоё место с моём сердце и моей жизни.
ты была у меня такая одна и нужна мне только ты.
я обещаю тебе, я больше никогда не заставлю тебя плакать.(разве что только от счастья или от радости в какую-то честь)
я больше никогда не буду говорить всяких уебанских вещей от которых тебе больно...я никогда,никуда тебя больше не пошлю..
ты обещала,что будешь за меня бороться даже со мной....потому что меня любишь...я понимаю,что я сама виновата, в том,что ты перестала...просто устала...
но я надеюсь,что не потеряла тебя...надеюсь что всё ещё можно вернуть...Анют...ты моё всё...ты это помнишь..ты моя лучшая подруга...ты моя единственная..ты же помнишь как всё было...
как начинали общаться...как общались..и как счастливы были..у меня без тебя дырки,что в глазах,что в груди(
ты моя острая необходимость. с тех пор как тебя не стало у меня, я вообще не я...я съедаю себя.
дай мне шанс. очень прошу.
я много всего писала и говорила со злости..но мои же слова " всё что я говорю имеет вес, только тогда,когда я это говорю".
ты же знаешь,что я любого за тебя на тряпки порву. и знаешь,что это не просто слова.

ты сама говорила, что прощать удел сильных и каждый заслуживает шанс доказать, что изменился.
я изменилась.
я очень тебя люблю и ****ец как скучаю.
и очень надеюсь, что ты подумаешь, и ответишь хоть что-то...это очень важно...
твоё молчание всегда было самым страшным..

и чтобы не случилось...знай, я буду бороться за тебя. и сегодня. и завтра. и через год.и я сделаю ВСЁ, чтобы тебя вернуть.
без тебя никак.

мне абсолютно похуй как это сейчас выглядит...гордость или любимый и родной человек?

ЛЮБИМЫЙ И РОДНОЙ ЧЕЛОВЕК. то есть ТЫ.

и пожалуйста не пропадай так надолго....я чуть с ума не сошла...и не одной возможности выяснить. всё ли с тобой нормально...


Монолог. 26.04.13.


Рецензии