Мое немое кино

    Что ты видишь, когда закрываешь свои глаза? Какие картинки всплывают в твоей памяти? Может это хаос из ярких мыслей, которые мелькают в голове подобно слайд–шоу, а может это обычная темнота. Я даже не знаю, что из этого лучше... Порой нам хочется тишины и спокойствия. Только эти две вещи вместе создают гармонию.

    Я стою у окна и смотрю на улицу, которая превращается в зимнее царство. Мой взгляд прикован к происходящему за стеклом. Это те простые вещи, от которых нельзя оторваться. Там буйствует сильный ветер,но хрупкий снег уже успел укутать землю. Я знаю, что там холодно и шумно, но ощутить этого не могу. Это мое немое кино...

    Я уверен том, что сейчас на улице нету ни единой души. Посмотрите в небо, что вы там видите? Я вижу только пепел, который медленно опускается вниз. Пепел, который пролежит на земле не так уже и долго. Через месяц он станет невидимым для твоего взгляда. Он исчезнет вместе с тишиной, но осадок останется. Это та маленькая часть, которая не уйдет никуда. Этот пепел люди вынуждены носить с собой.
    Мне очень нравится эта игра воображения. Ты спокоен, и тело твое расслаблено.Но это только иллюзия. Что видишь ты, когда закрываешь свои глаза?


Рецензии