привет

Я давно не писал
И да - перечитав все то, что я здесь публиковал, спешу сообщить: я давно не пил.

Я разучился писать красиво про свет, хотя это мое умение иногда кажется мне приходящим и прямопропорцианально зависит от количества выпитого.

Многое изменилось. Полгода прошло. Я переехал. Но я все так же тоскую по той своей подруге, которой я теперь, наверняка противен. И нынешней подруге, наверно тоже. А та, которая, возможно, самую капельку скучает нельзя больше трогать. Просто нельзя. Наверно, к лучшему.

Я смотрю в окно. Здесь нет жалюзей и на 7 этажей выше, чем прежде. Мне незачем пить. Мои друзья развлекаются друг с другом, я оказался немного лишним. Хорошо, что оба моих друга разного пола, и я им, росы крайней мере ему, не могу дать, что дает моя ж подруга.

Потому я и сижу здесь каждый вечер. И уже позабыл тот запах его дома, который в те сумасшедшие ночи пах табаком и спиртом. Иногда я смотрю старые фотографии.

Год заканчивается. На языке лишь слово разлука. Мне жаль что так вышло.
Я терял многое, но не таких друзей. Где ж он, интересно, сейчас.

Это как у огон_ноги:

ты просто делаешь как всегда, а потом выясняется, что это тот самый раз, после которого ничего не происходит. никогда не знаешь сейчас, что этот раз - последний.

последний слэм и хриплый визг "панкс нот дэд", последний раз в барселоне со словами "сюда мы обязательно вернёмся", последняя встреча с лучшим другом под лозунгом "давай, мужик, до завтра"...

"когда это было последний раз?" - хз, не помню.

последнее фото на поларойд, последний др-нг в семейном кругу, последний тэг в метро, последний шницель, последний заезд на скутерах с парнями, последнее письмо деду в деревню, последний постер на стенке...

привет, последний раз, давно не виделись.


Рецензии