Случайность или обман невинного человечка

...мои пальцы уже ничего не чувствовали от холода. Я стояла на коньках, не сводя глаз с входа в детский парк.Я даже старалась не моргать, вдруг пропущу. Я делала вид, что катаюсь, но наверное всем уже было ясно, что это не так. Моим эмоциям не было предела, мне хотелось разреветься прямо там, на катке, где было много народу. Мое приподнятое настроение, которое появилось благодаря тебе, так же быстро исчезло. Мороз, мне холодно, скучно, ибо приходила я туда ради тебя, а тебя нет."Может быть он решил не ехать, потому что не хочет со мной..."- промелькнуло у меня в голове. Тогда я решила, что слишком быстро принял вывод прийти сюда.Как говорил мой брат на это "Он смеется над тобой,ты ведь маленькая..."Может быть так и есть?...


Рецензии
ПЕРФЕКТО!!! ПОВТОРЯЮ, ВАСИЛИСА, ПЕРФЕКТО!11!!11

Иэн Хатсон   18.12.2013 22:33     Заявить о нарушении