Ты и я

Вселенная. Космос. Звезды. Как манят эти слова. Никаких представлений, что на самом деле происходит там, во вселенной. Лишь догадки, всего лишь только мечты побывать там разок.
Взглянуть на яркие звёзды, которые так притягивают даже с земли. Миллиарды звезд, образующие замысловатые. фигуры. Такой необычайной красоты нет ни в одном уголке нашей планеты. Такое можно увидеть только в космосе.
Завидую астрономам, ведь они каждый день наблюдают за нашей вселенной. Каждый день могут любоваться красотой нашей вселенной. Иметь такую работу- мечта.
Отправившись с тобой в космос, я буду смотреть на тебя и любоваться этим божественным видом. Романтика. Ты и я. Луна и звезды. И пусть целый мир подождёт со всеми проблемами.
И даже, если вдруг я замерзну, ты обещал меня согреть. Ты обещал греть меня постоянно. И даже одна мысль, что мы вдвоём- уже греет и ничего не надо.
Лучи солнца, когда мы будем близко с ним, буду осветлять твоё милое лицо. Наверное, неотразимое зрелище. Во тьме, при свете звёзд, ты так же прекрасен, как и при свете солнца. Ты ведь идеален. Твои добрые карие глаза всегда излучают только тепло и любовь. Улыбка никогда не покидает твоё лицо.
И пусть, мы никогда не полетим в космос, ведь это невозможно. Но порой, так приятно помечтать о самом сокровенном.


Рецензии
..мир подождет..
...он даже не заметит..
..он занят..только..
...собой...
..и нет ему дела..
...до двоих..

Кальб   30.07.2015 15:46     Заявить о нарушении