Случай из жизни

      Сидя в станичном парке на лавочке,
молодёжь толковала о спорте.Говорили
разное.О лыжниках,борцах,штангистах,
футболистах,хокеистах...Подошёл старик.
Несмотря на преклонный возраст,был
довольно плотным и плечистым.Как - то
сразу сказал:
         - Сынки!Я слышу о чём разговор.
           И хотел бы рассказать,случай
           из моей жизни.
         - Парням видемо стало интересно.
           Один из них встал и предложил
           старику сесть.Старик,поначалу
           отказывался.Однако сел.
         - Было это давно.
         - Начал он.
         - Был я молод,крепок и силён.
           Молодёжи в станице было много
           и станица была весёлой.Хотя
           надо сказать,в послевоенные
           годы,очень бедной.Хатёнки под
           соломой,да изредка,старые дома
           под железом.Был клуб.В нём
           собирались и взрослые и молодёжь.
           Танцевали,пели...Однажды сообщили,
           что в клубе будет концерт.И даже
           выступят фокусники и силачи.
           Народа собралось много Мне,с моими
           друзьями,удалось сесть в первом
           ряду.Начался концерт.Сначала пели,
           танцевали, читали стихи.Это было,
           как бы первое отделение концерта.
           Во втором,наконец,обьявили о
           выступлении фокусника.А в заключение,
           вышел старикашка в костюме и пред-
           ставился победителем многих
           соревнований.Он был среднего роста
           и ничего грозного,не представлял.
           Вдобавок,стал приглашать,побороться
           с ним.Люди в зале,стали уговаривать
           меня,чтобы я вышел на сцену.Глядя
           на старикашку - силача,я подумал:
           Жеребца на конюшне приподымаю,а этого...
           Вот сейчас выйду,возьму одной рукой
           за шиворот,а другой сзади,за мотню.
           Подниму себе на спину и унесу в зал.
           Вышел.Стал.Приготовился.И вдруг!
           Точно так,как я хотел сделать,силач
           схватил меня.Поднял.Положил меня спиной
           на свою шею и начал ломать.Я конечно
           дёргался,руками и ногами.Стало стыдно,
           стыдно...Однако терпел.А уж когда стало
           невмоготу и я почувствовал,что он меня
           переломит - заорал не своим голосом.
           Силач поставил меня на пол. И я под
           крики,улюлюканье и свист,на
           четвереньках полез на своё место.
           Когда же силач разделся,взглянув на
           него,я пожалел,что с ним связался.
           Спорт сынки - дело большое.
          




          
          
          




      


Рецензии