Предисловие

Предисловие.

1745 год. Март.
Начало моей души.

На улице все еще стояла зима, несмотря на календарную весну. Так всегда. Ты ждешь чего-то и оно, конечно же, придет, обязательно, но не всегда, когда ты захочешь.

Меня зовут Бернадетт Вайс, это не моя история, слишком рано по курсу. Я жила задолго до появления ее, я жила задолго до названия. К чему я тут? Я, можно сказать, веду вас, через 267 лет к главному в этом рассказе. А рассказ ли это? Не мне решать.

Итак, до начала моего рассказа 267 лет. До начала ее жизни чуть меньше. А до названия ровно 15 часов. Что же будет через 15 часов? Моего дядюшки, смиренного графа Абеларда Вайса не станет. С тех пор, как он стал безумен, католическая церковь взяла его под опеку, после чего стало еще хуже.

Распознавание в безумии болезни произошло только в конце моего столетия. К сожалению моему, через 15 часов последние слова моего дядюшки будут таковыми: "Дом сомнений Гарольда-Вильгельма".

На словах его, пожалуй, я покину вас.
Поняли вы или нет, дело второстепенное, главное, чтобы я рассказала вам это.
Как и вас меня терзали все эти годы вопросы, но вскоре, вы все поймете сами, вскоре вы откроете этот дом.

Разрешите. Ваша Б.Вайс. Март 1745 года.



________________________________________


276 лет спустя(276 years later)

Март 2012 года.


Когда тебе 16, все проблемы кажутся настолько глобальными, что ты ставишь их выше всех. Ты страдаешь ночами, убиваешься по тому, кому ты совершенно не нужен. "Юношеский максимализм?", - спросите вы. "Скорее всего да", - отвечу я. Но мы не можем не включать во внимание синдром Аспергера, либо другие психические отклонения. Да, конечно, не спорю, слишком мала вероятность развития событий.

Мы копаемся в себе, так называемое самобичевание. Но ведь иногда стоит посмотреть на эту обстановку, на людей вокруг тебя. Да, в 16 лет, ты мало что можешь сделать с этим, к сожалению.

Но иногда, иногда есть подростки, которые действительно нуждаются в помощи. В помощи друзей и близких. Чаще всего, такие подростки заканчивают жизнь самоубийством.

Тебе кажется, что ты один такой, что ты особенный. Но как бы было не прискорбно, не льсти себе. Таких как ты - тысячи, таких как тысячи - миллионы. Каждый человек в своей жизни сталкивался с проблемами, и не важно какого характера они, социального, идеалогического, духовного.

Когда тебе 16, ты плачешь. Часто. Когда тебе 16, ты понимаешь, что зря хотел взрослеть.

________________________________________

3 марта 2012 года.
________________________________________




Меня зовут Саманта Вайс.
И это моя история.


Рецензии