Медитация на избавление от зависимости и примирени

"Я люблю. Я рада видеть.
Я умею за себя постоять и могу избавить себя от разрушительных отношений." - вот утверждение счастливого человека.

Мое желание сформировалось и укрепилось в сознании.
Все вокруг начинает перестраиваться для того, чтобы оно могло исполниться.

Из моей жизни уходят люди, которые мешают его исполнению.
Появляются новые, которые помогут.
Приходят те, которые научат меня видеть дорогу к желанному.

Поэтому я принимаю тот факт,что возможны болезненные изменения вокруг мне во Благо.
Они убирают старое из моей жизни,которое не давало пройти новому.

Никто не безупречен. Ничьи убеждения не являются истиной в последней инстанции.
А значит, никто не вправе принуждать другого, жестко навязывать свое понимание жизни.

Я понимаю, невозможно кому-то измениться.
Но можно измениться самому.
И обстоятельства автоматически изменятся.

...( имя) не может измениться, но ...( имя) может изменить свое отношение ко мне.
И я могу изменить свое отношение к...( имя) на лучшее для нас двоих.

Сейчас я понимаю, что критика уместна только тогда, когда критикующие слова могут что-то изменить к лучшему.
В остальных случаях они лишь трата энергии в пользу критикуемого. И пустое сотрясание воздуха, смирение же предполагает отсутствие раздражения и гнева.
Смирение - это не повиновение, но усилие понять, почему ко мне так относятся другие люди. Смирение помогает мне увидеть выход.

В том, что наши отношения не идеальные , есть Божественный замысел.
Я просто хочу его понять.

Меня покидает страх, повышенная тревога, приступы паники.

Меня наполняет ощущение надежды, чувство энтузиазма, активного действия в отношении желаемого.

Никто не должен угадывать, что мне нужно и давать это безо всяких условий.

Теперь мне известно, что если я веду себя дружелюбно и почтительно, мне нечего боятся.
Но если мне отвечают агрессией, значит, ко мне относятся негативно.
А наши отношения не слишком важны для оппонента.
И мне тоже не стоит их переоценивать.

Я могу расслабиться и жить свободно, не оглядываясь на агрессивно настроенных на меня людей.

Но я выражаю готовность оказывать поддержку ...(имя), если это не угрожает моему физическому и психическому здоровью.

Я знаю, что избавиться от обиды, нужно прощение, простить можно лишь толерантно высказав свои эмоции тому, кто способен их понять, так же можно излить душу посредством искусства.

Моя обида на...(имя) навсегда растворяется.

Мой страх перед...(имя)покидает меня навсегда.

Мой  страх перед окончанием отношений с...(имя) покидает меня навсегда.

Мой гнев покидает меня безвозвратно.

Моя боль утихает насовсем.

Мое разочарование уходит без следа.

Мои чувства вины оставляют меня безвозвратно.

Моя зависимость необратимо исчезает.


Я прошу высшие силы добра позаботиться о моем негативе.

И я знаю, какие бы чувства в отношении к ..( имя) не тяготили меня, он чувствует тоже самое по отношению ко мне.

Я освобождаю себя от этих мучительных чувств.

Я выпускаю наружу свою благодарность, свою любовь к...(имя).

Меня наполняет спокойствие, ощущение безопасности.

Я чувствую надежду, освобождение,радость, нежность.

Я признаю свою невинность, я обретаю веру, мне хорошо.

Я самодостаточный человек.

Пугающие напряженные корыстные небезопасные контакты остаются в моем прошлом,
я начинаю испытывать удовольствие от общения с..(имя).

Теперь я чувствую, что мое внутреннее  сопротивление сильнее, чем давление ...(имя) на меня.

Я сильнее...(имя).


Я освобождаю в своей жизни место для моих друзей.

Я освобождаю ...(имя) от моих советов, как ему/ей жить, и при этом мои же советы оплачивать моей же энергией на реализацию его/ее планов.

Я освобождаю ...( имя) от обязанностей обвинять меня в своих ошибках,
...(имя) отныне живет своей головой и телом,
а у меня более нет способности ощущать эмоциональные и физические состояния...(имя), как свои собственные.

Я освобождаю ...(имя) от обязанности перекладывать на меня ответственность за свою жизнь.

Я осознаю, что вправе претендовать на полную самостоятельность, потому что могу сама вправе решить все свои проблемы.

Я независимая личность и отделяю свое Я от ...(имя).

Я понимаю, что МОЁ, а что...(имя).(его/ее)

Я умею упорядочить собственную личность.

Я собираюсь воедино и меня перестают разрывать внутренние противоречия.

Я чувствую  свободу от зависимости от..(имя).

...(имя) и Я - отдельные личности.

Я перестаю чувствовать беспомощность в жизни, в общении, на работе, я оставляю депрессию, безысходность своего положения в прошлом.

Мне легко управлять своими эмоциями, поведением, планами, событиями, принимать серьезные решения самостоятельно.

Меня покинуло ощущение постоянной утраты .

Отныне я получаю возможности, отношения, финансы, я умею мечтать и следовать за помыслами своего сердца.

Я достигаю желаемого и очень сильно верю в себя и в других людей.

Я понимаю свои базовые потребности и могу их удовлетворить самостоятельно.

Я самостоятельно строю свою жизнь.

Я прекращаю отгораживаться от других людей, уходить в себя.

Отчуждение - это состояние, в котором эмоции, чувства застаиваются, не освобождаются, и сама личность не развивается .

Я не боюсь говорить Нет , в том числе и ...(имя),
и отношениям, которые являются для меня разрушающими.

Я развиваю свою самодисциплину.

Я контролирую свои и наши отношения с ...(имя).

Я могу контролировать свои побуждения и зависимость, как психологические, так и другие.

Я в состоянии распоряжаться своей жизнью.

Я не говорю , что будет со мной, я задаюсь вопросом, что делать.


Психологические травмы и душевные шрамы в прошлом.

Внешние события воспринимаются мной , как мощная добрая сила.

Я могу управлять своей жизнью, и больше никого не виню в своих провалах, ни людей, ни внешние обстоятельства.

Я прекращаю перекладывать ответственность за себя на чужие плечи, я принимаю ответственность за свои поступки.

Мое желание угодить ...(имя) осталось в прошлом.

Я прекращаю игнорировать свой путь развития и пренебрегать своими потребностями в  самореализации.


Я знаю, что Бог слышит меня всегда.

Я благодарю Бога, что дал мне...(имя), но я прошу высшие силы защитить меня от...(имя).

Я прошу Господа избавить меня от страха перед...(имя)

Я верю и знаю,что отныне высшие силы добра защищают меня.

Я позволяю себе любить...(имя) безусловной любовью , так как я люблю Бога.

Я верю, мое будущее прекрасно.

Я знаю , главное в общении с ...(имя) иметь смелость быть всегда открытым человеком. 

 


Рецензии