Zima. winter. inverno. зима

Tombe la neige.
Tu ne viendras pas ce soir
Tombe la neige.
Et mon coeur s’habille de noir.

Падает снег
Ты не придешь сегодня вечером
Падает снег
И мое сердце одевается в черное.





Я стояла у окна и смотрела на солнце.. Холодное, далёкое, почти прозрачное, настолько завораживало меня. День клонился к закату, добавляя красноватых оттенков в серебристое светило, казалось, протянешь руку , дотронешься, и разобьётся на сотни тысяч алмазных осколков, разлетится в сердца и души наблюдателей природной красоты, не придуманной, живой, постоянной.. Солнце садилось медленно, сквозь ресницы оно становилось всё меньше и каждый отблеск его  отражался во мне, согревая, и  сливаясь с моим сознанием ..Я провожала его, встречая сумерки, так нелюбимые мной, вся природа ,словно очерченная графически, приносила с собой тишину.

Ещё совсем недавно , красные розы , припорошенные зернистым снегом, благоухали сладковатым запахом, и пригреваясь дневными солнечными лучами, стекали медовыми слезами, почти на весу застывая ,и переливаясь цветными  оттенками , утопали в искусственном снежном хрустале. Снег падал бесшумно, укрывая землю пушистым роскошным покрывалом, осколки кристаллов , приближаясь к земле, становились путешественницами, падая на мою ладонь , играя сложными гранями , не тая и просто исчезая , сменяясь ещё более  трудными для восприятия человеческого глаза…

Зимняя  палитра всегда потрясала  меня своим немногочисленным количеством красок, но как из лаконичности и скудности цветов она могла выйти всегда королевой и победительницей: от блеска накатанных зеркальных поверхностей до разрисованных снежной вуалью деревьев  и ягод , врывающихся в это белое великолепие словно капельки крови; оранжево- розового  блеска заката до  чистейшего ночного  неба, с точностью до миллиметра  просматриваемых звёзд, падающих на тебя  россыпью драгоценных  крупиц, таких недосягаемых и несуществующих в пределах земной жизни, но несущие с собой загадывание желаний и мечту, на исполнение несбыточных надежд.

Лунная дорожка из моего окна , блеск жемчуга и бриллиантов от отблеска вечернего фонаря, хруст снега под ногами, чистота помыслов, может быть даже жизнь с чистого листа, волшебное время Нового года и Рождества, чувства, переполняющие сказочностью и эфемерностью мои струны души- всё так ожидаемо и в тоже время непредсказуемо , перечёркивало  мою изощрённость и искушенность  лёгким, стеклянным росчерком  пера, останавливая дыхание  и переполняя торжеством мои мысли, и я снова, и снова восхищалась, и боялась нарушить и прикоснуться к этому танцу ликующего зимнего хоровода , вовлекаясь в это действие и слыша музыку ветра, закрывая глаза, становилась частью природы, и думая о том, что этот отрезок времени  так же близок мне и сладок своим очарованием и колдовством.... 


Рецензии
Ирма, мне понравилось это произведение. Красивое описание природы и отражение ее в эмоциональном мире героини. Все описано лаконично, но емко. Чтение вызывает приятные эмоциональные переживания. Красиво!
Спасибо. Еще раз подчеркну, прочитав уже много Ваших произведений, что Вам удаются описания эмоций и тех ситуаций, которые их вызывают. Есть ощущение грусти и теплоты одновременно. У меня лично возникает палитра чувств. А это эмоциональное движение, дыхание хорошо, полагаю.
Творческих успехов Вам и добра.
С уважением,

Игорь Ко Орлов   27.01.2014 20:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь.. Зима- любимое время года, вызывающее у меня только положительные эмоции.. С уважением.. Ирма..

Ирма Ирма   28.01.2014 10:03   Заявить о нарушении
Когда зима снежная, морозная и солнечная, то это - светлое время года:)! Красивей и чище весны. Сравнима разве что с ярким летом.
Благополучия Вам!

Игорь Ко Орлов   28.01.2014 15:09   Заявить о нарушении
Спасибо , Игорь... сегодня как раз в тему..Вдруг на юге- метель и снег ..Красотой наслаждаться некогда..Проехать невозможно..Самое популярное орудие- пластмассовая лопата..Не видно ни дорог, ни машин..

Удачи и успехов.. Ирма..

Ирма Ирма   28.01.2014 22:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.