Одиночество

Ну вот и все- стучала в мозгах ее слова -Ты не звони и не приходи больше. Я сидел на лавочке хватал лежащий снег и глотал его что-бы успокоить свои жар в душе .Снег шел большими хлопьями падая на мое лицо и таил на горячих слезах ,не верьте когда вам скажут мужик не плачет это не правда ,плачет когда один и никого нет рядом.Он ее простил давно в душе ,но от этого на душе не легче и любовь дергая его сердце просила погреть ее от холода который шел сквозь разбитое сердце. Мимо него прошли женщины он рукавом куртки прикрыл глаза ,одна из них сказал другой - Видишь напился и глаза закрывает-почему люди судят так просто не зная человека и потом сделав умный вид осуждают это, но ему было не до них он был с ней в прошлом когда они гуляли по парку держась за руки как дети и улыбались всем прохожим ,им казалось они одни в этом мире, в дальним углу парка играла музыка они пошли туда.Люди сидели в полукруг около площадки оркестр симфонической музыки играл "Полонез" три женщины выбежали в середину площадки и начали кружится так зажигательно ,что люди глядя на них заражались их энергий я сильней прижал ее к себе и посмотрел на нее она была так красива ,что хотелось поцеловать ее и забыться под звуки музыки в этом поцелуй. Я наклонил свою голову к ее волосам и перебирая их пальцами вдыхал аромат ее волос,пальцы наших рук сплелись как тела и от этого нам было жарко и хорошо.Солнце начинало садится за макушки деревьев ,как мне хотелось остановить время и повернуть стрелку часов назад ,что-бы миг счастья был с нами,сердце стуком своим отмеряло минуты нашей любви и от этого на душе становилось тревожно что-то там в будущем,И вот теперь сидя на скамейки один в этом парке где мы сидели вместе я плакал закрывая глаза  Снег шел белой стеной и уже не было видно деревьев я встал встряхнул куртку от снега и запел -Эх мороз, мороз не морозь меня , моего коня,Я приду домой на закате дня обниму жену напою коня-в голос я вкладывал всю свою боль и страданье от любви ,Лицо было у меня ошалелое и пьяное от любви вот так запевая песню я пошел в будущей день где кто знает,что меня ждет ,И не верти люди когда вам скажут нет любви она есть только надо впустить ее в свое сердце и как дитя любить и она принесет радость или боль.   


Рецензии
Душевный рассказ...Спасибо.)Думаю,все,кто умеет любить,будут тронуты...)Ведь любовь ВСЕГДА дарит нам незабываемые эмоции и яркие ощущения,которые мы храним в своей памяти,как самое бесценное сокровище,что согревает изнутри...Потому что ЛЮБОВЬ-это РАДОСТЬ,ЛЮБОВЬ-это СВЕТ,ЛЮБОВЬ-это СЧАСТЬЕ...))

Соломенная Шляпка   08.01.2014 23:33     Заявить о нарушении