Техника
Машина, о которой хочу рассказать, была Мерседесом 945, после дикого тюнинга. Полулимузин, с вставкой между дверями, удлинняющими машину на 70 см. Гнать её предстояло 1500 км.
Описывать ощущения от езды не стану, дабы не ввести во искушение неокрепшие умы читателей. Вся Япония пронизана сетью платных дорог, по которым я и гонял машины. Покрытие уступало разве что взлётной полосе. Ограничение по скорости 90 км. Да-да, не удивляйтесь, но знакомый из полиции, по секрету рассказал, что сечь нарушителя начинают со 160. Так я и ездил.
Проехав порядка 500 км. решил заехать на заправку, бо и самому хотелось заправиться. Подъехав к колонке самообслуживания, стал искать рычажок, открывающий бензобак. Облазил всё. Рычажка нет! Вот ведь черти, думаю, запрятали хрен знает куда, тюнингисты чёртовы. Вышел из машины, посмотрел под сиденьем, заглянул под рулевую колонку, прощупал всю торпеду, облапал всю крышу. Рычажка нет! Начинаю потихоньку звереть. Закурил. Успокоился. Начал по новому кругу. Так тщательно не искало даже КГБ. Матерясь уже в голос, проклял всю Японию и всех механиков-затейников вместе взятых. Ехать ещё до такой-то матери а от бензина один запах. Мои матерные экзерсисы привлекли внимание работника заправки. Подойдя, он поинтересовался, в чём собственно проблема. Моего японского уже хватало, для объяснений не на пальцах. Перемежая японскую речь неистребимыми русскими междометиями, я обрисовал ситуёвину. Парень расхохотался и пошёл к лючку. А ларчик просто открывался. (с) Нажав пальчиком на лючок, японец продемонстрировал мне всю несостоятельность запада перед востоком. Крышка бензобака была на микролифте и при лёгком нажатии открывалась САМА.
Свидетельство о публикации №213121802109