Кризис фактора жизни 1. 0

Были найдены новые миры. Изобретены космические корабли. Но наша техника еще на низкой стадии развития, слишком низкой.
Планета умирает, день за днем все больше. Скоро здесь не останется кислорода. Наше солнце умирает. Это уже длится много времени. Но мы, люди, только недавно это заметили. Глупые.

Эволюция совершила огромные шаги вперед. Многое изменилось. А также уровень радиации в мире изменился. Понизился уровень кислорода, воды. Льдов не осталось на планете, небо красного цвета, а закат порой с оттенками черноты.

Больше нет детишек посреди улиц. Хотя я сама не играла в таких местах... Мне рассказывала моя бабушка. Показывала картинки, книги... Бумажные книги. Ее жизнь была цветной, моя же черно-белая.

Нет, не потому, что цветов нет, просто краски выедаются кислотой и ветрами. У меня нет чувств, таких, какие были у моей бабушки. У меня не было ее детства. У меня все абсолютно другое. Более жестокое... И черно-белое.

В небе раздался раскат грома. Я вздрогнула. Бисер посыпался по полу. Все равно. Не буду его собирать. Скоро начнется игра молний.

Дождь в этом году шел только два раза. Это второй. Наверное, будет как всегда кислотный.

<i> Вдыхаю чистый воздух. В последний раз. Снимаю маску, хочу слышать запах дождя. Не хочу продолжать бояться демонов атомных реакторов, хочу просто жить. </i>

Бабушка говорила, что в ее время воздух был намного чище. Сейчас он другой. У него даже цвет есть, что уже говорить о вкусе. Запах кислоты и вкус крови. Но первые капли дождя опускают все это на землю, воздух становится чище.

Да, дождь кислотный, опять. Пара листьев на клене желтеют мгновенно. Чернеют. Опадают. Химических веществ в воздухе стало больше.
Очередной раскат грома. Кислорода не хватает.

<i> Еще пару секунд. Еще немного реального воздуха и капельку иллюзии на чистый кислород. </i>

Одеваю кислородную маску на лицо. Первый вдох, легкие сжимает. Больно. Наверное, переборщила в этот раз. Приступ кашля, не как обычно. Намного сильнее. Все тело охватывает жар, колотит боль. Она сейчас так реальна. Может, боль - это единственная реальность? Кто знает... Падаю на колени, нервы сдают позиции, мои руки меня больше не слушаются. Маска заполняется кровью. Она уносит мою жизнь.

Мне  нечем дышать.






Пустыня. Красные пески меня изматывают, выпивая всю жизнь. Наверное, скоро и кровь высохнет к чертовой бабушке. Солнце в зените. Полный капец.

Натягиваю куртку на голову, хоть солнечного удара не будет. Надеюсь, меня здесь найдут... Если будут искать.
Вроде прошло мало времени, но не думаю, что это так. В пустыни искажений всегда так. С тех пор, как солнце начало припекать до такой степени, что льды начали таять, повышая уровень воды в океанах. Но это было недолго, она, вода, сразу же и испарялась. В Сахаре кошмары творятся. А я, как дурак, сюда приполз. Раскопки, археолог невъебенный. Руки начинает припекать.
Или получу солнечный удар, или ожоги. Одно из двух.

Горизонт искаженный, последняя влага уходит с песка. Хочу снега и воды, можно льда.

Бесконечное море песка, дюны виднеются немного вдалеке. Несколько таких уже позади. Пить... Зачем я думал о воде?

Справа от меня послышался странный шорох песка. Ветра нет, нужно быть осторожней. Повернулся медленно в сторону, откуда доносился шорох. Но ничего не увидел. Странно. Может, уже пришло время глюков, а я и не знал? Разворачиваюсь обратно, нужно продолжать ход, иначе сдохну здесь. В пустыне искажений. Надеюсь, не начнется буря. А если начнется, то самая обычная, а не магнитная.

Полюса планеты в последнее время сместились примерно на двадцать градусов к югу. Людям, то есть нам, ничего не говорят. Хотя я уверен, ученые и правительство знают, что происходит. Сволочи, прошло больше ста лет после последней революции в центральной части планеты, а они уже забыли все.

Послышался снова шорох, на этот раз слева. Что это такое? Я самый обычный археолог, а не черт знает что! Что это могло быть?! Нервно осматриваюсь по сторонам, становится страшно.

<i> Когда ты один, все в тысячи раз страшнее. Чувства сильнее, а мысли рассекают память.</i>

Вокруг ничего нет, не слышно и не видно. Про монстров пустыни я слышал очень часто. В последнее время на них развелись даже охотники. Но живого я никогда не видел. Надеюсь, это не они. У меня с собой ничего нет, даже обычного ножа. Помог бы он мне... Очень. Сарказм спасает иногда.

Опять шорох, сзади. Замираю. На песке видна моя тень, вижу ее немного размыто, очки потерял. Но прекрасно вижу тень того, что находится позади меня, плавно, его тень пожирает мою.

Страшно, не могу сдвинуться с места. Приклеился ватными ногами к песку. Сердце отбивает бешеный ритм.


Тень с каждой секундой росла все больше и больше. Я все также не мог сдвинуться с места. Страшно. Удары сердца громом гремели в ушах. По спине шквалом проносились мурашки холода. Холод. Пот. Жарко. Преодолеваю оцепенение, медленно поворачиваюсь назад, движение немного рваное, неуклюжее. Руки трясутся. Страх еще в венах. Разносит адреналин в организме.

На песке лужа слизи. Она капает сверху. Вонь с жарой разносится быстро. Тошнотворный запах вызывает приступ кашля. Поднимаю голову вверх, туда, откуда капает мерзкая жижа.

Оно огромное. Я не верю охотникам. Это невозможно поймать.

На меня смотрело Оно, метра два с половиной ростом, позади него метался хвост, как у ящериц, но оно точно не ящерица. Немного приплюснутая морда, носа не видно, но то, что у человека можно назвать грудной клеткой, у него движется, наверное, дышит. Но я не уверен, не до этого мне. Из пасти у него торчат два огромных клыка, сантиметров по двадцать как минимум. Такие были у саблезубых много лет назад. Глаза ярко-зеленые, зрачки горизонтальные, веки вертикальные. Ужас. Лапы без видимых когтей, покрыты голубоватой чешуей, как и все тело. Раздвоенный язык прошелся по одному клыку. Ящер наклонился ближе ко мне. Посмотрел в глаза, несколько раз моргнул. Мне показалось, что зрачок встал в вертикальную позицию.

Темнота.





Смещение началось пару лет назад, теперь полюса отклонились примерно на пять градусов. Это ненормально. Такого просто быть не должно. Мою группу послали на северный полюс вести наблюдения. Учитывая смещение, льды начали таять намного быстрее. Уровень воды в мировом океане поднялся. Ненамного, но поднялся. Можно просто подумать, что спутники нашей планеты слишком далеко, и от них нет притяжения. Но это не совсем так. Дела плохи, с этим нужно что-то делать. Сегодня шестой день, как мы находимся здесь.

Через десять минут нужно взять кусок льда с глубины айсберга для лаборатории, чтобы понять, сколько у нас есть времени, прежде чем затопит северный континент. Северный полюс исчезнет с лица планеты, если льды растают.

- Ты все приготовил? - обращаюсь к моему напарнику, по совместительству лучшему другу.
- Да, осталось только проверить пару вещей, и можем отправляться, - не поворачиваясь ко мне, ответил он.
- Ладно, только не забудь проверить трос. Ты знаешь, что я боюсь спускаться в глубину, - я отвернулся к монитору компьютера и продолжил изучать виртуальные макеты айсберга.

Я боюсь спускаться куда-либо, будь то вода или даже скала... из воды. Я боюсь. Это можно назвать даже фобией. Но с моей работой этого не избежать. Безумный страх, что парализует все тело, сжимает горло, не дает воздуху вырваться наружу, не дает сделать шаг... Шаг на поверхность, там, где нет стен, а только свобода. Клаустрофобия? Нет, я не боюсь закрытых пространств, я боюсь глубины. Для меня она всегда черная, тянет свои костлявые руки ко мне... Чтобы сомкнуть их на моем горле... И каждый раз я должен побеждать в этой невидимой схватке.

- Можем отправляться, все готово, - как всегда, я не заметил, что пришло уже назначенное время. Теряюсь иногда в дебрях своих мыслей.
- Да, только куртку одену, - поднимаюсь со стула, иду в раздевалку. На базе сейчас никого нет, кроме нас. Это одна из самых старых баз, первая, можно сказать. Оборудование пришлось всё менять, на это ушла большая часть времени, что мы провели здесь.
 
Одев куртку, выхожу из раздевалки. Напарник уже ждет меня с моим рюкзаком.
- Пошли, - отдает мне рюкзак, берет свой и мы направляемся к лифтам, что ведут на верхний уровень - оттуда мы попадем наружу.

До места назначения добирались довольно-таки долго. Много препятствий пришлось обходить. Раньше здесь все было по-другому. Гладкая поверхность, снег, лед, спокойствие.
Единственное, что напоминает о спокойном прошлом - это база, самая старая, первая, что была установлена.

Мы дошли до обрыва, место, где кончаются льды и начинается океан. Порой он кажется таким живым... До дрожи, мурашек по телу. Красиво.

- Закрепим тросы, проверим аппаратуру, и можем приступать, - он улыбнулся мне, пытается успокоить. Глупый, этот страх нельзя перебороть. Но все равно улыбаюсь ему в ответ, пусть будет спокоен.
В душе как-то неспокойно. Интуиция? Не может быть, я в нее не верю.
Подхожу к краю ледника, смотрю вниз, высота приличная, метров сто - сто пятьдесят. Отхожу от края, начинаю наблюдать за деятельностью моего напарника.
Аппаратура уже разложена. Всегда поражался, как он может впихнуть в один рюкзак столько железа и не жаловаться на вес, хотя хлюпик... Мне бы так.

- Все готово, держи пояс, я скину трос, - он поворачивается к скважине в леднике. Натуральное явление, как ни странно...
Одеваю пояс, закрепляю все как нужно. Мне не нужны инциденты, чем лучше закреплено - тем лучше... В первую очередь для моих нервов.
- Все. Иди сюда, - он держит крепления к тросу в руках, нужно прицепить их к поясу, потом к тросу... Не забыть тормоза...
Он работает быстро, привык уже.
- Ни пуха, ни пера? - смотрит на меня с легкой тревогой во взгляде. Боится, знаю.
- К черту! - начинаю спускаться, еще не страшно, дальше будет хуже.

Сто метров. Еще пятьдесят, и я на месте.

Сто пятьдесят. Надавливаю руками на тормоза, слышу легкий скрежет металла, слишком резко нажал. Руки почти не слушаются. Частое дыхание заставляет леденеть маску, что прикрывает рот и нос от мороза.
Разносится легкий гул по скважине. Смотрю вверх.

- Что за черт?

Гул повторяется, за ним следует скрежет льда. Вокруг все темнеет. Поднимаю голову снова вверх. Хода нет, скала раскололась. Это мой конец.
Темнота.




Когда умирает звезда, она превращается в облако пыли, газа и галактического мусора. Чистая энергия разлетается на миллионы километров. Если речь идет о маленькой звезде, относительно маленькой.

Говоря простыми словами, маленькая звезда — это та звезда, что не достигла массы равной хотя бы десяти желтых звезд. Желтая звезда — это наше солнце, например.

После смерти может родиться даже новая галактика. Если материала будет достаточно для этого процесса.
Таким образом родилась Земля со всеми остальными планетами. Но, по сравнению с последними, у нас благоприятные условия для проживания и выживания. Именно поэтому в нашей системе, только на планете Земля, есть жизнь.

Существует легенда, что, когда рождается один мир, одновременно рождается и второй, идентичный первому. Может, по структуре они и похожи, но они параллельны. Например, потоки времени, гипарксис или многомерное время делают эту легенду очень даже правдоподобной, поскольку говорят о возможности существования человека в разных временах или, лучше, в разных измерениях времени.

Кроме времени, имеется также вечность. Когда гипарксис сливается с вечностью, это дает возможность существования многовариантной космологии, то есть, возможность существования параллельных вселенных. В таком случае, достаточно изобрести машину времени и можно путешествовать взад-вперед. Или даже «сходить» в гости в параллельный мир... Но не все так просто, как может показаться.

Учитывая сложность осуществления этой теории до сих пор, можно говорить только о легенде существования мира параллельному земле.

Да, он существует. Он родился вместе с Землей, но в другом временном потоке. Интересно, правда? А если я Вам скажу, что туда можно попасть, поверите? Возможно.





Сегодня не очень удачный день. Войско левых потерпело поражение, это нам будет дорого стоить, хотя мы нейтральные. Но в этой войне все не так просто.

Сегодня видел группу, человек двадцать, браконьеры. Охотники на души, жутко.

Снимаю куртку, левое плечо саднит. Хорошо мне заехали рукоятью ружья. Достаю со шкафа аптечку, нужно обработать раны и перетянуть на всякий случай плечо, думаю, ушиб есть.
На руках куча порезов, царапин... Бой был тяжелым, думал, не выживу. У меня в отряде все выжили. Пятому не повезло с самого начала. Их ждала засада, нас тоже, но мы справились.

Меня зовут Дайкен, я из кошачих. У меня отец тоже был из кошачих, мать человек. Когда отец ребенка кот, ребенок принадлежит к расе котов, если человек — то раса тоже человеческая.  Родители умерли несколько лет назад, когда война была в самом разгаре. На наш город было совершено нападение крысиными, они захватили в плен тогда полгорода. Мои родители умерли при взрыве, меня дома не было. Да и в стране тоже. Мне сообщил капитан о смерти родных. Было трудно, очень трудно. Но только в первое время. Потом я справился, поменял отряд и специальность. Теперь я сухопутный воин.

В дверь постучали. Бросаю полотенце на спинку стула, беру нож — на всякий случай.

— Кто там? — приникаю ухом к двери. Слышен легкий шорох.
— Это я, у меня новости по браконьерам, — выдыхаю.

Парень с моего отряда.
Открываю дверь, осматриваю лестничную клетку, прислушиваясь к шуму, что слышен внизу. Ничего необычного, подростки играют.
Закрываю дверь, поворачиваюсь к нему. Он человек, родители у него люди.

— Что у тебя? — прохожу в глубину комнаты, беру снова полотенце в руки и продолжаю оттирать засохшую кровь с руки.
— Поймали три души, одна женская и две мужские, — поднимаю голову, смотрю на моего сослуживца и не понимаю, что он хочет этим сказать.
— Шарен, что ты имеешь в виду, что ты хочешь, чтобы я сделал? — смотрю на него вопросительно, приподняв левую бровь.
— Поймали её душу из параллели.
— Ты уверен? — подскакиваю, отбрасываю полотенце. Нужно их поймать.
— Как ты об этом узнал? — бегаю по комнате в поисках куртки. Натягиваю сапоги, слава Коту, они на молнии, не придется зашнуровывать.
— Ты же знаешь, у нас есть информатор, — смотрит на меня, улыбается. Суматоху я поднял неимоверную. По-другому не могу.

<center>*  *  *</center>

— Как у тебя там дела? — голос как всегда хриплый, немного прокуренный. Необычный для девушки. Мирея. Она осталась в городе, не захотела ехать со мной. Жаль.
— Все как обычно, что может быть необычного в морской пехоте? — улыбаюсь. Я уже знаю, что она мне ответит.
— Ты в море, само по себе это уже необычно. Подожди минутку, какой-то шум... — на другом конце раздался приглушенный хлопок.
— Мирея? — ответа не последовало.
— Мирея! — в трубке раздались гудки, упала линия.

<center>*  *  *</center>

Мы приближаемся к логову браконьеров. Здесь творится абсолютный кошмар, ничего необычного, я второй раз здесь — ничего не изменилось. Они  так и живут  в старой части города, от которой остались только руины по большей части. Так они еще большие руины устроили.







Душа — это чистая энергия, она придает сил телу, благодаря ей мы можем жить. Но приходит момент, когда она вынуждена нас покинуть. Оболочка, тело, не в силах больше пропускать через себя потоки энергии, что она излучает. Поэтому люди умирают. Их тела не такие сильные, как кошачьи или крысиные, например. По всему космосу гуляют миллионы потоков чистой энергии. Отпечаток каждой души — он особенный, неповторимый. Душа — она одна на все миры. Как реальные, так и параллельные.

<center>*  *  *</center>

— Не шуми, — поворачиваюсь к Шарену. Он идет за мной. В руках держит пистолет. — У тебя глаза светятся. Сделай что-нибудь с этим... — фыркаю, отворачиваясь. Нужно идти дальше. Обвиваю хвостом правую ногу, неудобно, но так будет лучше, не будет мешать понапрасну. — Подожди, мне нужно линзы одеть. — останавливаюсь. Перекидываю рюкзак наперед. Роюсь в боковом кармане. Нашариваю нужную коробочку. — Подержи. — даю ему рюкзак. Мы все равно еще слишком далеко от места пребывания. Должно стемнеть сначала, потом можем продвигаться дальше, иначе могут увидеть. С неба начинают падать белые хлопья снега. Поднимаю голову. Смотрю на небо и не могу поверить. Снега не было уже очень долго. Зеленое небо не радовало нас этим чудом сотни лет. — Это же снег... — Шарен неверяще, так же, как и я, смотрит на небо. — не может быть. — Как видишь может... — что бы это могло значить... — Пошли. Нужно торопиться. — Угу, пошли.

Полный распад зоны произошел несколько лет назад. Было сброшено несколько бомб, некоторые здания полностью рухнули, остальные стали заброшенными намного раньше начала войны.

— Смотри, там вход, — смотрю в сторону, куда показывает напарник. — Пошли. Вроде никого нет.
— Подожди! — тяну его за руку назад. Дурак. — Ты вообще понимаешь куда мы идем и для чего?! Держи коммуникатор. — подаю ему наушник с микрофоном.
— Прости, ты прав, — надевает наушник. Прикрепляет микрофон к воротнику куртки. Повторяю те же манипуляции. — У тебя баллончики газа?
— Да, у меня.




Порой понимаешь, что происходящее с тобой полный бред, сумасшедшая фантазия, которая олицетворяет твои кошмары. Полный крах и дизорганизация внутреннего мира. Куда дальше? Никуда, просто сделать шаг назад и точка. Возможно, мыслям настанет конец и мозг, наконец-то, перестанет выбивать картинки возможного будущего, прошлого, теперешнего. Просто глупая мысль, которая в себе несет ту же частичку правды, что и любая ложь сказанная впопыхах, не задумываясь над последствиями. Обычное желание что-то изменить, перевернуть с ног на голову и, возможно, обрести покой от рутины ежедневных смысловых галлюцинаций и отойти от опиума. Наркотик силен, выжигает кровь... Или, что там уже вместо нее? Глупости потери. Просто водопад образов, нет складных мыслей, что можно построить во что-либо выгодное. Тупо.

В последнее время теряюсь в своих собственных мыслях, даже не понимаю причину происходящего. Возможно, крах вселенной произошел, а я так этого и не поняла. Глупость тянет за собой еще одну глупость. Наверное, это правда.

Поток мыслей порой пугает, такое чувство, как будто бы во мне больше, чем я сама в себе. Опять. Мышление в нереальной прострационной точки бытия... Глупость. Нам нужно наружу. Теперь уж точно нам.

Никогда не сможешь быть наедине с собой, может быть что-то хуже этого? Возможно. Но я не они, я другое. Я - высшее создание. Которое просто принимает форму чего-то другого, слабого и безнадежно больного своей величественной смертной жизнью. А ведь оно понимает, что однажды просто настанет конец, хотя и не знает какой он, конец.

Глупые фантазии со страстью параноика выискивают новую страницу смысла их жизни. Так глупо. Эгоистичная энергия которая дает им возможность жить ради свой выгоды и чтобы прожить самой, не самый худший вариант. Худшее - это не родиться вовсе и никогда не увидеть глазами энергии. Но чаще всего так и происходит.

Мы им даем силу, власть, безграничные возможности, но они тратят это все попусту. Бросают все свои возможности и кучу потенциала на ветер, который подхватывает это все и уносит в свое далекое царство. У него, наверное, есть особая свалка несбывшихся желаний и забытых грез.

Возможно есть, а, может быть, и нету, но не в этом суть. Суть в том, что я больше не единая энергия, во мне что-то изменилось. Понять бы, что!



Вскакиваю с кровати, весь потный, сердце... Такое чувство, что оно просто скоро вырвется из груди. Дыхание частое. Включаю ночник возле кровати, на подушке следы крови. Провожу пальцем под носом. На нем остается кровавый след. Опять. Сколько же можно.
Поднимаюсь и плетусь, еле переставляя ноги, в ванную. Лампа дневного света бьет по глазам до такой степени, что они начинают слезиться. На ощупь дохожу до раковины, открываю медленно кран, нужно подождать чтобы ржавчина прошла. Приоткрываю один глаз, невольно морщусь от света. Постепенно привыкаю. В зеркале я. Не такой привычный всем, но привычный для меня. Умываюсь холодной водой, может, она приведет мои мысли в порядок... Привела однако. Вспомнился сон. Такой странный. Ловушки для душ...
- Хм, а ведь слышал о таких... - бормочу сам себе, вытирая лицо полотенцем.

Невольно в памяти всплывают образы тех людей, которых я потерял. Моей сестры и отличного друга. Не надо о них думать, мне только хуже будет от этого. Браконьеры на души... Интересно, не слышал о таком, нужно будет поискать, вдруг правда.

После этого сна на душе остался камень страха и воспоминаний. Нужно закрыться от них. Достаю аптечку из шкафчика под умывальником, глотаю пару таблеток, запивая водой из крана. Ну и вкус...
Спать больше нет желания, таблетки в этом тоже помогли. Надо поменять на другие, не очень нравятся побочные эффекты этих препаратов. Выхожу из ванной и направляюсь на кухню, проходя через гостиную, бросил взгляд на часы. Четыре часа утра... М-да. На этот раз немного раньше. Обычно в пять подрываюсь. Я больше не могу жить с этими снами, нужно что-то делать. Таблетки помогают, но ненадолго. Хоть воспоминания блокируют - это уже хорошо.
На кухне готовлю завтрак, пока темно - открываю окно. Прохладный ветер врывается в комнату, приятно.
Да, война действительно началась. Двадцать лет назад и я был в морской пехоте. Фантазии, желания переплетаются с реальностью - и вот вам мои сны.
Наливаю кипяток в чашку, бросаю пакетик чая, три ложки сахара и каплю валерьянки. От одного запаха хочется урчать...
Сажусь на подоконник, смотря за горизонт - оттуда должно появиться солнце, пью чай. Где-то читал, что когда солнце всходит или садится, то на один миг окрашивает небо в зеленый цвет, всего лишь миг. Хочу это увидеть, часто наблюдаю как за закатом, так и за рассветом, мечты сбываются. Небо на одну секунду стало зеленоватого оттенка, но это быстро прошло. Встав с подоконника, поставил чашку в мойку и направился в спальню, меня еще работа ждет.

Я живу в нейтральной зоне, здесь только мирное население. Никто не участвует в военных действия стран или даже сторон. Здесь, правда, больше котов и людей. Мышей почти нет, пара продавцов, один учитель и еще кто-то там. Захожу за многоэтажку, нужно пройти здесь, а потом будет переулок, а там уже не далеко от моей работы. Работаю в отрелении "Зонд", это фирма по изготовлению снаряжений по безопасности, видеонаблюдению, а также предоставляет охранников и телохранителей для выхода из зоны. Все услуги платные и недешевые. Только шаг сделал за дом, как мне на голову что-то обрушилось, а потом темнота.

- Ты уверен, что он не придет в себя? - голос немного взволнован. Черт, как же болит голова. Прекрасно понимаю, что лучше полежать и не подавать виду, что я их прекрасно слышу.
- Уверен, я его хорошо приложил по голове! - этой фразе последовал смех, очень похож на: гыгы... Люди, значит. Крысы не смеются, у котов он другой, такие звуки мы вообще не можем произносить - связки не те. У крысаков морды слишком длинные для смеха, да и такие звуки им даются с трудом. Но это не очень интересно, меня волнует то, что они собираются со мной делать.
- Подключай, придурок! Она не может долго находиться в вакууме! Живенько! - второй начал передвигаться по комнате, чуть не наступил мне на хвост, сука! Я тебя буду душить им очень долго и медленно! Пришлось незаметно убрать его под... Стол, что ли? Ладно, под стол. К вискам прицепили электроды. Потянули за рубашку, послышался скрип металла. Рубашку начало отпускать. Бля, любимая рубашка! Порезал, сука! Теперь ты просто зомби, чувак! Собрать все терпение, что у нас имеется в лапы и терпеть, терпеть и еще раз терпеть, но потом я буду разрывать его на куски... Кровожадный я. Пока фантазировал по поводу и возможности убийства, он закончил с рубашкой и приступил к футболке. Распахнул, скорее почувствовал, чем услышал, что он замер.
- Мэк, иди сюда! - дернул ухом, да после такого крика и мертвый встанет и пойдет, не то что чувак в обмороке. Тем более, кот.
- Не ори! Что у тебя? - послышалить шаги, человек остановился возле стола. Наверное, смотрят на мою татуировку. Такое чудо делают при поступлении в морскую пехоту, синий кот. Имеется в виду кот-хранитель стихии воды. Это божество, в него верят только моряки, по ходу.
- Что это значит? - он еще и пальцем тычет, щекотно же! Сдерживаюсь.
- Кот, хранитель стихии воды. Морской пехотинец этот кошак... Ну или был им, учитывая, в каком месте ты его поймал. Пошевеливайся, у меня уже все готово!
- Так и у меня тоже! Все подключено уже, кати сюда ловушку, будем котика оживлять. - человечишка мерзенько захихикал. Ну-ну, посмейся, посмейся. Через некоторое время послышались шаги и шум колесиков, наверное, это и есть ловушка. Может, подать признаки жизни... Лучше не надо, если надумают вырубить может и сотрясение потом прискакать. Лучше подожду еще, хуже быть просто не может.
Перед глазами начали мелькать картинки, наверное, сегодняшний сон. Промелькнула мысль про браконьеров и сети для душ. Межмировое пространство с обрывками душ, которые являются в свою очередь энергией. В последнее время энергия шалит немного, мягко сказано, да она вообще с ума сошла. Такие выбросы иногда происходят, больше чем был у нас после победы крыс два года назад. Наверное, в нашей параллели дела совсем плохи. Меня еще к чему-то подключили, что-то щелкнуло и через меня начал проходить легкий заряд тока. Пока нормально, терпеть можно.
- Отходим, помнишь, что говорил северный? - послышались





Поток тока увеличился, сдерживаюсь еле-еле. Тело начинает ломать, непроизвольно начинаю шипеть сквозь зубы. Поток усиливается еще больше, такое чувство, что в груди открывается черная дыра, она просто поглотит меня самого и точка. Крик, такое чувство, что сам по себе живет, я слышу, как ору, но больше ничего не понимаю. А потом темнота. Такая уютная и даже теплая. Почему все думают, что она холодная... Мне снилось зеленое небо и снег.

Иногда чувства возвращались ко мне, я слышал голоса - они говорили что-то об изменениях, вещах, которые были непредусмотрены... Меня это больше не волновало. Хочу опять туда, где зеленое небо, где мне не больно. Где спокойно.

- Он приходит в себя. Отойдите, мы не знаем, какая может последовать реакция! - дикий звон в ушах, такое чувство, что в голове половником бьют неистово по кастрюле, которая у меня на голове. Черт, я еле разобрал, что они говорили. Надо открыть глаза, их нужно просто открыть. - Придурки, вы нахрена его отвязали?! - поздно заметил человек, я уже слез с вашего... Что это за хрень?! Назовем это койкой. Сил мало, надо что-то с этим делать. "Хочешь, возьми моих сил" - в голове послышался легкий смех, он напоминал звон маленьких колокольчиков. Красивый смех. Только что он делает у меня в голове? - Бля! - ударил рукой по "койке", я не могу поверить, у меня шизофрения! Как они это сделали?! Рычание начало само по себе вырываться из груди... Оно изменилось, стало более глубоким. У меня еще слуховые галлюцинации, прелесть! Боковым зрением заметил, что ко мне кто-то приближается. Не успели сообразить, как я его уже прижимал к железному шкафчику, что стоял в пяти метрах от "койки". Быстро, однако... Лицо напротив меня начало краснеть, человек цеплялся за мою руку, я опустил голову. Его ноги болтались где-то в двадцати сантиметрах от земли... Теперь ясно, почему он задыхается. Странно, я даже его веса не заметил. " Я тебе дала немного моих сил" - опять этот голос в голове. Отпустил человека, он упал к моим ногам и зашелся в приспупе кашля, дышит - жить будет. Пока на него смотрел, не заметил движения сзади, а зря, ко мне подкралось несколько человек... " Их шестеро, и у одного шприц в руках, думаю, это снотворное." - они просто напрыгнули все вместе на меня, но не тут-то было. Не знаю, каким счастьем, но я увернулся, успел даже одного задеть хвостом, он шлепнулся на пол и разразился благим матом, некоторые обороты были пригодны больше для моряка, чем для медика. Например, я должен бы знать такие матерные конструкции, но, черт подери, я их не знаю и мне обидно! " Подумай о чем-нибудь более важном, нам надо выбраться отсюда!" - а голос прав. Пока людишки распутывали свои конечности, я услышал вскрик и что-то на подобии: " Ты мне его в задницу засааадил..." - наверное, о шприце речь, я пробрался к двери. Герметическая, и что мне делать?! Она же снаружи открывается, где-то должна быть камера наблюдения. " Справа от тебя..."

- Эм... Спасибо... - неуверенно протянул я, поворачиваясь направо. "Да не за что, я тоже хочу свободы... Относительной свободы в этом случае." - В каком смысле - относительная свобода? - что мне делать с камерой, ведь меня не пропустят. " Я узник в твоем теле, мне некуда бежать и, пока ты живой, я просто не могу покинуть твое тело" - голос прозвучал как-то грустно. Послышался топот людских ног, они прутся сюда, что мне делать? " Можно я?" - Что ты? - я удивленно уставился на мое отражение в стекле, точнее, в стекло-пластике. Искажает прилино, толстая. " Я могу тебе помочь преодолеть эту преграду." - И ты молчишь?! - я гневно уставился на искаженное отображение. Тьфу ты, это же я! Или нет? Что-то я слишком белый. - Не двигайся! - сзади меня послышался немного испуганный голос человека. - Поворачивайся сюда, кошак! - Хам! Я кот! Я не твое домашнее животное, чтобы меня обзывать кошаком! - я этого не хотел говорить, это снова моя шиза или как... Человек смотрел на меня в недоумении. Эм... Ну ясное дело, кто держит котов как домашних животных? Это сродни рабству или чему-то на подобии этого. То же самое, что я возьму человека и буду держать, как домашнего любимца. Шиза вообще с ума сошла. После этой мысли меня начало пробивать на хихи. Через несколько секунд я тупо валялся на полу и ржал. - У-у-у-у... Меня, ебнутая шиза-а-а-а!!! Ахахахаха, - через пару секунд приступ прошел, думаю, это нервное, надеюсь, что ЭТО нервное и больше не повторится. Когда мое внимание вернулось к человеку, он стоял и смотрел на меня во все глаза. Левая бровь было чуть-чуть вздернута, глаза слегка на выкате и правый начинал проявлять признаки самостоятельной жизни. В смысле, левый глаз был стабильным, не дергался, а вот правый начинал показывать самостоятельность. "У меня он тоже задергался бы, если бы яувидела двухметровую дылду, валяюшуюся на земле от приступа дикого смеха." - она права... Стоп, а почему она? "Я вообще средний род... Кстати, поверни свое тело к двери, я не могу пока взять контроль." - я повернулся, и только потом подумал: а почему я ее слушаюсь? " Тебе нужна помощь, я помогаю. И, по крайней мере, до смерти я буду с тобой - привыкай исполнять и мои желания тоже!" - А не много ли? - поинтересовался я у своей собеседницы. Как-то проще к ней обращаться в женском роде, не знаю, почему так, хотя голос не поймешь, чей он: мужской или женский. " Проведи коготком по стеклышку, детка." - в слове детка я, могу поклясться, услышал мурлычащие нотки. Бред. - У меня нет когтей, детка! - но все равно я повернулся к стеклу, человек все равно еще в ступоре находится, надеюсь, он еще долго в нем будет. Интересно, а что случилось с остальными: один здесь, второй спит, третий откашливается... А остальные? " Не имеет значения, у меня есть когти, воспользуйся ими - это нетрудно, просто представь их." - я прикрыл глаза и представил когти. Больше похожи на железные когти, но не суть важно.


Рецензии