Призрак Грей и Безымянная. Глава 3. Посетитель

- Безымянная, там по твою душу пришли – Грей навис надо мной и растворился. Слезла со стремянки и пошла к своему столу, там стоял Майк. Майк оборотень педагог преподает в институте для людей и частенько заходит за материалом.
- Темной ночи – он махнул рукой и, пододвинув стул к моему столу сел.
- Темной ночи – сказала я, подойдя к столу. Там уже лежал список. Взяв пробежала по нему глазами и отметила, книги известные мне, а какие нет.
- Как всегда тут тихо – оборотень окинул взглядом помещение, чем привлек мое внимание. Я тоже осмотрела ряды столов и выключенные лампы на нем, полумрак, одним словом.
- Как будто что-то может измениться в мертвой библиотеке…
- Ну, не такая она уж и мертвая – он обаятельно улыбнулся и, продемонстрировав свои белые зубы с несколько измененной челюстью.
- Ага, вот эти две книги на руки не даем – я указала на книги в списки, он посмотрел на лист, перекинул ногу на ногу и достал из куртки блокнот и ручку.
- Неси их первые, пока остальные будешь искать, эти просмотрю – я кивнула, достала его карточку из шкафа для педагогов и удалилась со списком. Поиск книг много времени не занял, но бесило меня одно. Он уже сидел за ближайшим столиком с включенной лампой и кофеем на столе, от которого такой запах стоял, закачаешься. – Чашечку?
- Знаешь же что нельзя – покачав головой, отметила, что пиджак он снял и уже сидит в рубашке с закатанными рукавами синего цвета.
- Но это же секрет – он подмигнул и принялся за книги, которые я перед ним поставила. Около получаса искала оставшиеся книги, пока перерыла картотеку на наличие всего того что ему надо и стала заполнять карточку которая была очень толстая.
Он сосредоточенно что-то помечал в блокноте и пил пятую кружку кофе. Не могла понять, как его не тошнит от такого количества. Почти всю ночь он просидел за книгами, остальные я уже проштамповала, положила ему в пакет.
- Майк утро, мы закрываемся – он кивнул в знак того что услышал, значит закончит в считанные минуты. Я наблюдала за ним, хотя сегодня ночью никто больше в библиотеку не входил. Тишина стала наполняться утренними звуками, я погасила свет и ждала, когда же он закроет книгу и поднимет свои краснючие глаза.
- Закончил – облегченно сказал Майк и, потянувшись, прохрустел телом. Надел пиджак, прихватил чашки, которые исчезли в его руках, и подошел к моему столу. – Ночь была мертвецки приятной – с этой фразой он прихватил пакет и удалился, увидев мой кивок.
- Позер – Грей проплыл мимо.


Рецензии