Мечты

… Мечтай со мной. Закрой глаза и представь себе, что ты —  птица. Или струна скрипки. Или книга в кожаном фолианте. Или охра на картинах Тициана. Кем угодно — но представь себя не человеком, а предметом, вещью.
… Мечтай со мной. О пряном аромате свежеиспеченного хлеба с прованскими травами, о запахе мороза на воротнике твоей куртки, о ярком сиянии Венеры у нас над головой... О поцелуях летнего дождя, о тихом шелесте осенних листьев, танцующих над твоим балконом, о мурлыканье рыжего кота на скамейке в парке...
… Мечтай со мной. Об ответах на бесконечные письма и не умирающих до трех часов ночи разговорах — по телефону или в интернете, неважно. О людях, понимающих тебя и принимающих тебя таким, какой ты есть... О настоящем друге — нет, не многочисленных «друзьях», обитающих в социальных сетях и вспоминающих о тебе, когда «тоска мучает» или «скучновато» - а об одном друге: верном и надежном, который придет и поднимет тебя с колен, и пинка еще даст — чтобы не думал ты о всякой дряни...
… Хочешь — бери мои мечты и огонь себе, а мне...
… Вырежи мне сердце из ледяной глыбы. Заморозь мои чувства и сотри с лица улыбку. Вырежи мне сердце изо льда реки моих предков — свободолюбивых сарматов, и вставь мне его в грудь — взамен истекающего горящим маслом. Чтобы забыла я всех тех, к кому тянулась моя душа, но кто отвернулся от меня. Чтобы исчезли их лица из мой памяти, но чтобы пришли ко мне во сне сарматы — дети степного ветра. Дай мне душу бурана! И голос волка! И полную луну надо мной в вышине мерцающего зимнего неба... Выдерни из меня эти пульсирующие нервы и вышвырни их на морозное дыхание ночной вьюги. Затуши огонь эмоций и наполни меня холодом Вселенной...
… Забери себе мои мечты и вырежи мне сердце из ледяной глыбы...


Рецензии
Спасибо за искренние эмоции! Прекрасно!

Элеонора Зима   19.12.2013 00:00     Заявить о нарушении